ФЭНДОМ

Clock
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её.

Ford the Author of the Journals (ранее Стэнфорд пайнс) — участник русскоязычного портала ФЭНДОМа. Правит в основном на Angry Birds Wiki.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

К этой вики Стэнфорд пайнс присоединился 13 ноября 2014 года. Эта вики стала первой для него. Первую правку он сделал на своей собственной странице. В тот же день он активно правил в статьях. Период его активности был недолгим и 14 ноября он исчезает с вики. Однако 26 ноября он возвращается и пишет свой собственный блог с теориями об игре «Angry Birds», благодаря которому получает известность на этой вики.[1] В конце ноября он участвует на конкурсе «Участник месяца». Его противниками были Kingsvin и Фази. Однако он с отставанием от лидера на 14 очков проигрывает и занимает третье место. В декабре он также активен и пишет еще несколько блогов. Однако в январе его активность снижается.

Второй раз он попал на УМ в мае 2015 и занял третье место. В октябре того же года попал туда же в третий раз и занял второе место. 27 ноября 2015 Стэнфорду было предложено стать откатчиком[2]. Он ответил «Я не очень дружу со статусами, но ладно, попробую», и на следующий день получил флаг[3].

Angry Birds Динозавры вики Править

Эту вики Стэнфорд пайнс создает 4 декабря 2014 года. В тот же день он настраивает на проекте фон и логотип и пишет несколько статей. В последующие дни декабря он пишет по 2 или 3 статьи на проекте в день и за декабрь написал на проекте более 40 статей. В начале января его активность на проекте снизилась. На данный момент у него 370 правок на проекте.[4]

Бульдогопедия Править

Участник находит этот проект 7 июня 2015 года, и видит, что он ещё на зачатке и нуждается в помощи. Стэнфорд начинает активно писать и редактировать статьи, за что получает статус откатчика от основателя этой вики — участника English Bulldog.

В июле и августе активность сильно снизилась, но сам участник объяснил это тем, что не мог часто заходить на вики.

В сентябре вернулся и вновь стал править и писать новые статьи. Вскоре получил статус модератора чата. 24 октября получил статус администратора

Всего сделал около 200 правок. 

Другие проекты Править

ХарактеристикаПравить

Стэнфорд пайнс достаточно грамотный участник, неплохо владеет викиразметкой. Не так часто правит статьи, а собственные создает ещё реже. Большинство его правок являются дополнениями, исправлениями грамматических ошибок, викификацией или отменой ненужных правок. Любит оставлять комментарии к статьям и блогам.

Часто создает собственные блоги (большинство на Angry Birds Wiki), где пишет свои теории, рассуждения, мысли.

Интересные фактыПравить

  • Старый никнейм участника содержит случайную ошибку — фамилия Пайнс написана с маленькой буквы.
  • Большинство аватарок участника изображают персонажа мультсериала «Gravity Falls» Стэнфорда Пайнса.

Примечания Править

  1. Его блог с теориями об игре «Angry Birds»
  2. Флаг откатчика — Тема:373369
  3. Журнвл прав участника на Angry Birds Wiki
  4. Вклад Стэнфорда пайнса на Angry Birds Динозавры вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Бульдогопедии
Участники АСФ • † Asmo Dog • † Собака баскервилей • † Аноним Анонимусович. • † Dororo 878787Лев - черепаха • † Крип-а-Крип • † VentoLLinРыбка • † WiqiartCater546WATAgent KM • †Эриюкль • †Усатый барон • †HoRReS

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики