ФЭНДОМ

Star

Freezerlit — активный участник Dragon Age Wiki июля 2011, One Piece Wiki ноября и декабря того же года, Fairy Tail Wiki с мая по июнь 2012 (имеет там статус администратора) и Торико Вики конца сентября 2012 (является её основателем).

БиографияПравить

Dragon Age WikiПравить

Freezerlit регистрируется на Dragon Age Wiki 8 июля 2011 и в тот же день добавляет категорию в статью «Орзаммар». На следующий день он создаёт и заполняет несколько статей о второстепенных персонажах и начинает создавать и заполнять статьи о Денериме, её локациях, персонажах и квестах. 18 июля он создаёт статью «Кодекс: Денерим» и теряет активность. 13 декабря 2013 он задаёт вопрос на форуме (который впоследствии удаляет участник Леди боли), после чего больше никак себя не проявляет.

One Piece WikiПравить

Freezerlit присоединяется к One Piece Wiki 6 ноября 2011, загрузив пару картинок. С 11 ноября 2011 он начинает писать статьи по арке «На Заре Приключений», оформив и заполнив статью «Альвида». Вместе с написанием статей, он создаёт и оформляет страницы категорий, а также добавляет категории в различные статьи. 16 ноября он оформляет и заполняет статью «Морской Дозор». 17 ноября он создаёт шаблон «Toggle» и основанный на нём «Switch» для создания возможности добавлять в инфобоксы две картинки, меняющиеся при переключении, аналогично английской версии вики. Из-за того что шаблон оказывается нерабочим, он пишет соответствующее сообщение на странице обсуждения участника Novsem,[1] и тот приводит шаблон в порядок, добавив соответствующие js-скрипты с английской вики. 19 ноября он завершает все статьи по арке «На Заре Приключений» и приступает к статье «Ророноа Зоро». Он оставляет сообщение на странице обсуждения участника Mugivara, предлагая ему по завершении статьи Монки Д. Луффи приступить к расписыванию статей, связанных с различными арками, в хронологическом порядке,[2] на что тот даёт положительный ответ. Далее, Freezerlit пишет в своём профайле о желании сделать One Piece Wiki Вики Месяца, беря в пример Dragon Age Wiki.[3] После, он оставляет сообщение на странице обсуждения участника KariEllien, предлагая ему присоединится к совместной деятельности, расписывая статьи о главах.[4] 25 ноября он оставляет сообщение Novsem'у с просьбой создать все необходимые шаблоны для статей о главах. В дальнейшем, он начинает поводить отладку категорий в статьях. 12 декабря завершает расписывать страницы-подразделы «Ророноа Зоро», отмечает свои текущие планы в своём профайле и на следующий день приступает к «Нами». К концу декабря он расписывает разделы «Личность и отношения» и «Сила и способности», 22 декабря создаёт раздел «История», 26 декабря обновляет текущие планы в своём профайле и теряет активность. 1 мая 2012 он стирает весь текст из своего профайла, после чего больше никак себя не проявляет.

Fairy Tail WikiПравить

Freezerlit присоединяется к Fairy Tail Wiki 1 мая 2012 и создаёт шаблон-инфобокс для персонажей. Затем, он заполняет заглавную станицу, добавив туда две галереи-слайдера. На следующий день он создаёт несколько шаблонов для заглавной и меняет её в более красивый вид. С 3 мая он начинает заполнять статью «Нацу Драгнил», также создавая для неё необходимые шаблоны. С 12 мая он приступает к её станицам-подразделам. 20 мая он создаёт статью «Хвост Феи (гильдия)» и «Сувенирная лавка». 28 мая он создаёт и оформляет страницы категорий. 31 мая он создаёт инфобокс для статей по главам и на следующий день создаёт статью «Глава 1». 3 июня он создаёт и заполняет статьи «Оуг» и «Водолей». 6 июня он получает от Kuzura статус администратора, после чего ставит защиту на заглавную, оформляет верхнее меню вики, подключает Категории-галереи, Достижения и Стены обсуждений[5], а также, заполнив нужными скриптами страницы MediaWiki, создаёт несколько шаблонов для страниц-галерей. 7 июня он создаёт страницу «Нацу Драгнил/Галерея» и заполняет её. 11 июня он создаёт шаблон «Lucy infobox», 13 июня оставляет сообщение о своём отъезде, которое удаляет через пару минут,[6] 23 июля загружает вордмарку, 20 августа дополняет верхнее меню вики, 1 сентября редактирует один из шаблонов, 25 июня 2013 назначает участнику Max-88 статус администратора и после чего больше никак себя не проявляет.[7]

Торико ВикиПравить

15 сентября 2012 Freezerlit основывает Торико Вики. В тот же день он загружает логотип и картинку фона вики, заполняет страницы MediaWiki, подключает Категории-галереи, Чат, Стены обсуждения, Списки TOP-10 и Достижения,[8] а также защищает заглавную страницу. На следующий день он редактирует заглавную страницу, заменив всё её содержимое на галерею-слайдер. Далее, создав шаблон-инфобокс для персонажей, он создаёт статьи «Матч», «Зонге» и «Такимару», а затем, создав шаблон-инфобокс для бестиария, создаёт статью «Галарский крокодил». Тогда же, он начинает создавать и оформлять страницы категорий. 17 сентября, создав необходимые шаблоны, он создаёт статью «Торико», но не заполняет её. На следующий день, создав ещё несколько шаблонов, он создаёт страницу-подраздел «Матч/Галерея» и заполняет его. 19 сентября он создаёт, но не заполняет статьи «Том», «Теппей» и «Мансам». 22 сентября он аналогично создаёт страницы «Зебра», «Санни» и «Коко». В дальнейшем он добавляет в статьи категории, дополняет статью «Матч» и после загрузки картинки 2 октября больше никак себя не проявляет.

Вики СообществаПравить

2 мая 2012 Freezerlit присоединяется к Вики Сообщества и запрашивает на стене обсуждения Kuzura статус администратора Fairy Tail Wiki. Получив требование в написании 12 статей и выполнив их к 6 июня, он сообщает об этом в той же теме.[9]

АватарПравить

На его аватаре изображён Энель (один из персонажей One Piece) с выражением лица, названным поклонниками данного произведения энельфейсом.

ПримечанияПравить

  1. Просьба о помощи с шаблоном
  2. Предложение участнику Mugivara
  3. Запись в профайле
  4. Предложение участнику KariEllien
  5. Журнал Wiki Features на Fairy Tail Wiki
  6. Сообщение об отъезде
  7. Журнал прав участника
  8. Журнал Wiki Features на Торико Вики
  9. Запрос на права администратора Fairy Tail Wiki

СсылкиПравить

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники Fairy Tail Wiki
Участники Rodyara • † TheSalnoИсидаSaritomus • † Kinder-yam • † Кексик^^ • † NatherasKabuto1997 • † IzobutanSaraKlade • † TheMJdex • † "Человек Резня' Киллер • † Saderg • † Michael.D.Noksvill • †Diamond42Earth-1610 Ultimate Anna • † Bengal Risa • † FreezerlitMax-88 • † DefenderHariksaGannetTaya10