ФЭНДОМ

Fro$t — низкоактивный участник русскоязычной вики. В основном правит на Assassin's Creed Wiki, Grand Theft Wiki, Кухня Вики и Watch Dogs Wiki.

Биография Править

Watch Dogs Wiki Править

Fro$t зарегистрировался на этой вики 14 июня 2013 года. Первую правку сделал 15 июня в статье «Watch Dogs»[1]. В основном Fro$t вносил конструктивный вклад: хорошо дополнял статьи, писал новые и добавлял изображения. 6 апреля 2014 года сделал последнюю правку на этой вики, после чего больше не правил.

Assassin's Creed Wiki Править

К этой вики Fro$t присоединился 22 июня 2013 года. Первую правку сделал 23 июня, загрузив файл[2]. Дальше Fro$t активно писал и дополнял статьи, загружал новые файлы и изредко участвовал в обсуждениях. 6 декабря 2013 Fro$t получил статус откатчика[3]. Он также активно правил с новым статусом. 24 июня 2014 Fro$t получил статус администратора[4]. В последнее время он малоактивен.

Grand Theft Wiki Править

К этой вики Fro$t присоединился 4 июля 2013 года. Первую правку сделал в статье «Grand Theft Auto V»[5]. На этой вики Fro$t также дополнял статьи и загружал изображения. Получил статус администратора 1 августа 2013 года. Лишен 3 января 2014 года в связи с неактивностью. 23 января 2014 вновь получил статус администратора[6]. 15 июня 2014 статус был снят, вновь за неактивность.

Кухня Вики Править

К этой вики Fro$t присоединился 7 мая 2014 года. Первую правку сделал в статье «Виктория Гончарова»[7]. Дальше Fro$t активно дополнял статьи и создавал полезные шаблоны. 13 мая он стал администратором[8]. Со статусом администратора Fro$t хорошо оформил заглавную. 20 мая сделал последнюю правку, после чего пропал на месяц. Основатель вики выслал ему уведомление насчёт низкой активности[9]. Через три дня после уведомления, основатель снял с него статус. 17 июля Fro$t вернулся на проект и уже начал писать статьи. Хаос птица вернул ему статус администратора. Сейчас Fro$t малоактивен.

Примечания Править

  1. Первая правка на Watch Dogs Wiki
  2. Первая правка на Assassin’s Creed Wiki
  3. Откатчик
  4. Администратор
  5. Первая правка на Grand Theft Wiki
  6. Админ
  7. Первая правка на Кухня вики
  8. Админ на Кухня вики
  9. Низкая активность