ФЭНДОМ

Star.png

FullMetal Frank — один из активных участников One Piece Wiki в период с конца сентября 2009 по начало октября того же года.

Биография Править

One Piece Wiki Править

FullMetal Frank обнаруживает One Piece Wiki в день её основания (23 сентября 2009) и регистрируется 27 сентября 2009.[1] В тот же день, он сообщает KariEllien'у, о своей помощи вики и начинает помогать ему переводить статью «Пираты Соломенной Шляпы», а также переводит часть статьи «Пираты Чёрного Кота». Тогда же, он рассылает спам в различные группы Вконтакте для рекламы вики.[2] В итоге, одна из групп выходит с ним на контакт и даже предлагает обмен ссылками, но в результате ничего не получается. Позже, он делает переводы и исправления ещё в нескольких статьях, но с 3 октября 2009 начинает снижать активность, а с 1 ноября и вовсе пропадает. 28 мая 2010 он ненадолго возвращается и создаёт две статьи, а также переименовывает несколько статей, названных на английском, на русские. 9 августа 2010 он делает свою последнюю правку, после чего на вики себя никак не проявляет.

One Piece Wiki (-en) Править

Он присоединяется к One Piece Wiki (-en) 29 мая 2010 и в тот же день делает правку в статье «Monkey D. Luffy», видимо пытаясь добавить интервики на русскую версию, и тут же убирает её. 30 января 2011 он оставляет комментарий в одном из блогов, после чего не проявляет себя.

Вики Сообщества Править

28 мая 2010 он присоединяется к Вики Сообщества и добавляет One Piece Wiki в статью «Список википроектов на русском языке», но, видимо по ошибке, устанавливает ссылку так, что она начинает указывать на Mass Effect Wiki.

Bleach Wiki (-en) Править

FullMetal Frank присоединяется к Bleach Wiki (-en) 29 мая 2009. В тот же день, он добавляет гифку в статью «Cero», которая отменяется участником Godisme. Позже, он снова пытается это сделать уже с обновлённым вариантом гифки, что приводит к тому же результату. Он пытается выяснить причину, но в результате получает ещё и угрозу бана. Затем, уже на следующий день, FullMetal Frank пытается добиться ответа уже от другого администратора, но безрезультатно. После этого он больше никак себя не проявляет.

Интересные факты Править

  • Он стал участником One Piece Wiki в тот же день, что и Schum (второй из двух активных участников не администраторов в период с конца сентября по начало октября 2009).
  • Его ник является гибридом из половины названия аниме Fullmetal Alchemist и имени 8-го члена пиратов Соломенной Шляпы – Фрэнки.[1]

Аватар Править

На его аватаре изображён Брук, один из персонажей One Piece.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Сообщение FullMetal Frank'а Schum'у
  2. Первые сообщения FullMetal Frank'а KariEllien'у

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики