ФЭНДОМ

Futyn — малоактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА, администратор Sword Art Online Wiki и Отаку Вики.

Биография Править

Sword Art Online Wiki Править

Futyn зарегистрировался на Sword Art Online Wiki 26 ноября 2012 года[1]. Первую правку сделал на следующий день, 27 ноября 2012, в статье «Sword Art Online (Ранобэ, Том 9)‎»[2]. Сразу начал править на вики и делать на ней полезные правки. 8 декабря 2012 года написал свою первую статью, ей стала статья «Экскалибр»[3]. После её написания продолжил создавать новые страницы и вскоре стал активным участником проекта. 4 февраля 2013 основатель вики, Yukihina, присвоил ему статус администратора[4]. 6 мая 2013 он также сделал его бюрократом.

В период с ноябрь 2012 по июль 2013 Futyn делал на вики активные правки, однако к августу 2013 его активность начала снижаться. Осенью 2013 она уменьшилась ещё больше, а в 2014 году он и вовсе практически перестал появляться на вики. Последнее время он правит крайне редко и появляется только в комментариях.

Отаку Вики Править

2 июля 2013 участник присоединился к Отаку Вики. Первую правку сделал, согрузив на вики картинку[5]. Начал править на вики, хотя делал это не так уж и активно. 25 июля 2013 получил статус администратора[6].

С переменным успехом правил на протяжении всего июля и августа 2013, в начале сентября снизил активность, а затем и вовсе пропал. За всю историю своего вклада сделал на Отаку Вики лишь чуть более 100 правок и не написал там ни одной статьи.

Другие проекты Править

Вне Sword Art Online Wiki и Отаку Вики Futyn также делал немного правок и на некоторых других проектах. Появлялся на Волчица и Пряности Вики[7], Вики Сообщества[8] и ряде других проектов.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Первая правка на Sword Art Online Wiki
  3. Эскалибр
  4. Журнал прав участника на Sword Art Online Wiki
  5. Картинка, загруженная Futyn’ом
  6. Журнал прав участника
  7. Вклад на Волчица и Пряности Вики
  8. Вклад на Вики Сообщества