ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

Fylhtq — ранее высокоактивный участник русскоязычной и англоязычной Викии, администратор Убежища и Counter-strike Wiki, основатель Rock'n'Roll Wiki, а также участник Fallout Wiki и Вики Сообщества.

Биография Править

Убежище Править

Основная Вики данного участника. Он присоединился к ней 19 октября 2011 года. Вначале Fylhtq стал делать неплохие правки, а позже, при освоении Вики-технологии, он стал писать и статьи.

Именно на этом проекте Fylhtq проявил инициативу. Именно поэтому 7 марта в 2013 году этот участник получает статус администратора от Alex6122[1], который закрепляется на нём в и дальнейшем.

Fylhtq регулярно писал на Убежище статьи и следил за всем, что на нем происходит. Но начиная с конца декабря 2014 года, перестает вносить вклад. Всего сделал на нём 15 000 правок.

Counter-Strike Wiki Править

5 марта в 2012 году он нашел её заброшенной. Тогда Fylhtq был опытным игроком в Counter Strike, и он настоятельно решил оживить эту Вики.

Он стал наполнять её статьями, и 2 января следующего года на эту вики находит и FRAER, который помогает со статьями и картинками, и за это получает статус администратора.

На данный момент активность Fylhtq на этой вики нет, последние правки были сделаны в сентябре 2013 года. Имеет на этой вики более 1300 правок.

Rock'n'Roll Wiki Править

Он основал её 26 августа в 2012 году, через несколько месяцев после Counter-strike Wiki. Сразу после основания Fylhtq наполнил её шаблонами и категориями, и после этого стал создавать множество статей.

Fylhtq на этой вики неактивен, последние правки были сделаны в мае 2014 года. Имеет на данном википроекте более 3 000 правок.

Характеристика Править

На данный момент Fylhtq является неактивным участником, последняя активность наблюдалась в декабре 2014 года. Всего на хостинге совершил более 22 000 правок[2].

Участник хорошо владеет викиразметкой. Его вклад заключается в создании и редактировании статей и шаблонов, а также в загрузках изображений. Профайлы он оформлял, на Убежище его профайл состоит из множество юзербоксов и инфобкса, на Rock'n'Roll Wiki профайл состоит тоже из юзербоксов и с несколькими ссылками, а на Counter-Strike Wiki из инфобокса и небольшого обращения к участникам.

Интересные факты Править

  • Fylhtq сделал вклад и на англоязычной Fallout Wiki, на которой его деятельность — проставление интервики и исправление статей.
  • Fylhtq имеет бота[3] под ником «רובוט».

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Журнал прав участника в Убежище
  2. Счётчик правок
  3. Участник:רובוט
35px-Wiki-wordmark.png Участники Вики Сообщества
Участники КилобайтПавел РыбальченкоСибирский СмотрительAennKraVseRRendannSasha 097Skorp24
(†) Неактивные

АК-12АнгелГосподеньАркусГрифКримераКунгрЛеонид КлимчукЛикеяМихаэльОби Ван КенобиРыбкаСетШмельAlex6122ChaosAssasinFiona of AmberGolden lordEesti NSVExlexFRAERFylhtqGodMsTutorialfanJormunKirillKatLum AntiqueMajortPutnikSergeyJTsARUsik64VínciWildream