ФЭНДОМ

Плашки 2
Плашки 1
Это незавершённая статья.

GamesDiscussion — активный участник Альтернативной Истории Вики.

Альтернативная История ВикиПравить

РегистрацияПравить

Начал интересоваться альтернативной историей в середине 2013 года. Был читателем таких крупных ресурсов как ФАИ (Форум Альтернативной Истории) и alternathistory.org.ua. Однажды зашёл на сайт Альтернативная история вики, где некоторое время читал статьи других участников. 24 ноября 2013 года зарегистрировался под ником GamesDiscussion. Первой его статьёй была «Российская Федеративная Демократическая Республика» (Мир смерти Ленина от покушения).

Конфликт со Stalin 2Править

После регистрации участник продолжил писать статьи о Мире смерти Ленина без покушения (МСЛОП). С оформлением помогал участник Георгий Вовк. После окончания МСЛОПа GamesDiscussion начал новый мир, который был назван «Мир новой революции». Статья попала под критику участника Stalin 2. Она была выставлена на удаление. Тогда GamesDiscussion устроил с участником Stalin 2 скандал, за что получил бан. Позже участник уговорил Георгий Вовка, который к тому времени стал администратором, разбанить его.

Сотрудничество с участником Гай Юлий ЦезарьПравить

Вскоре на вики появился новый активный участник — Гай Юлий Цезарь. GamesDiscussion дал несколько советов относительно Мира Российского Государства, над которым Цезарь работал. Вскоре участники начали обсуждать различные миры и работать над ними. Совместно эти участники боролись против вандалов, которые под именем Георгия Вовка стирали страницы статей.

РазрывПравить

Однако через некоторое время произошёл раскол между участниками. Причиной послужил конфликт между Fonzeppelin и Stalin 2. В результате конфликта Цезарь и GamesDiscussion на некоторое время прекратили сотрудничество.

22 апреля между участниками произошёл конфликт. GamesDiscussion посчитал, что Гай Юлий Цезарь не достоин поста администратора. Спор окончился мирно.

АватарыПравить

20px-Wiki-wordmark.png Участники Альтернативная История Вики
Участники Eesti NSVDoctor TeaDraco JancovicFlorian HeylerFonzeppelinGamesDiscussionJeka98Stalin 2БелозергКрутой ЛенинКуперСтарварычГеоргий ВовкГай Юлий ЦезарьTheKlash