ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Gary K — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. На данный момент его учётная запись отключена.

Биография Править

Убежище Править

Первую правку в Убежище участник сделал 29 июня 2012 года, сделав мелкую правку в статье «Радскорпион (Fallout: New Vegas)»[1]. После этого продолжил, со средней активностью, править статьи добавляя по пару строк информации или исправляя опечатки. Подобная экзопедическая деятельность продолжалась вплоть до 1 августа, в течении следующих нескольких дней участник активно обсуждал свои правки и их правоту с действующими, на тот момент, администраторами[2]. После этого снова возвращается к активному редактированию статей но наиболее спорные вещи он начинает записывать в страницу обсуждения статьи, а не в саму статью и, если не у кого не возникало возражений, иногда записывал это в саму статью[3].

Подобная высокая, почти каждодневная, активность продолжалась на протяжении всего 2012 года. 2 мая 2013 года создал свой первый и единственный на этой вики блог с кортким списком некоторых хитростей игры[4]. Практически после этого начинает постепенно спадать. Количество правок становится всё меньше, а промежутки между ними начинают превышать недели. В 2015 году почти не правил на проекте. Последнюю правку сделал 15 июля 2016 года на странице обсуждения статьи «Офицер Мак»[5].

В общей сложности сделал 679 правок на этой вики[6].

Xenus Wiki Править

Первую правку Gary K сделал 19 января 2014 года, незначительно дополнив статью «Мегафон»[7]. Спустя три дня участник снова появляется на вики и пишет с нуля несколько небольших статей об игровых заданиях. Примечательно то, что в статьях присутствовали категории, инфобоксы и соблюдались правила оформления статей, но отсутствовали изображения. Участник продолжает активно создавать новые статьи и категории для них, но уже существующие не правил вообще. 26 января Gary K пишет на стену участнику Yerdna555 с вопросом об объединении Xenus Wiki и вики Yerdna555 с той-же тематикой, на что второй отвечает положительно[8]. В этот же день создал статью-таблицу «Перки Xenus 2: Белое золото»[9], это была его первая статья не про задания из игры. Примечательно то, что образ таблицы был взят из Убежища, об этом можно судить по классу CSS fallout-table в коде таблицы. Дальнейшие его правки снова сводятся к активному написанию статей среднего качества и их категоризации.

В основном, он создаёт статьи о заданиях и оружии, но в его вкладе есть и статьи на другие темы. После того, как Gary K спросил у администратора V.V.S. о том, как он делает скрины, начал создавать статьи с картинками. За время своей активности также создал один шаблон. Однажды ему было предложено стать администратором, но он отказался, сославшись на то, что должность «не потянет». В настоящее время не правит на вики.

Примечания Править

  1. Первая правка в Убежище
  2. Обсуждение правки в статье «Метательный нож (Fallout: New Vegas)»
  3. Пример правок когда Gary K сначала пишет информацию в обсуждения страницы, а только потом добавляет её в статью
  4. Блог «Копилка»
  5. Последняя правка в Убежище
  6. Вклад в Убежище
  7. Первая правка на Xenus Wiki
  8. Тема об объединении двух вики
  9. Статья «Перки Xenus 2: Белое золото»

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники Райли ВинчерсDuoddarhaltiOrujeynikKenchanskiyARTGAMEROKАндрей_Воронин
(†) Неактивные

КобальтАвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661ГолограммаLt. PriboiVoennyPatrool1WwooddaahhssStalkerStrelok