ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

GeorgeHagane — участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, в основном правит на Шарарам Вики и Five Nights at Freddy's Wiki.

По собственным заверениям, ранее правил под аккаунтом MaxMine, но получил на нём глобальную блокировку. Фактически, его новая учётная запись создана путём обхода бана.

Биография Править

Шарарам Вики Править

MaxMine зарегистрировался на этой вики 3 мая 2014 года. Первую правку сделал в статье «2014 год»[1]. Дальше участник активно правил и обсуждал статьи, загружал файлы. MaxMine написал статью «Толпа 1-? мая», но её удалили[2]. Он пошёл жаловаться администратору, который удалил статью, но тот сказал, что «в статье был сплошной бред»[3]. Чуть позже участник пошёл жаловаться другому администратору[4]. MaxMine успокоился и начал дальше править статьи. Он также участвовал в обсуждениях на стенах участников и на форуме. 5 июля ему выслали предупреждение насчёт матов в блоге[5] 26 июля ему опять выслали предупреждение, на этот раз насчёт правок в чужих профайлах[6]. Позднее, однако, вклад участника стал более конструктивным. Перед блокировкой проявлял на вики высокую активность.

Sonic And His Friends WikiПравить

К этой вики MaxMine присоединился 26 мая 2014 года. Первой правкой стал комментарий к статье «Ёж Соник»[7]. В основном участник правил свой профайл и редактировал статьи. 25 июня был заблокирован на месяц за значкоманию и глупые комментарии, а также ему было меньше 13 лет[8]. После разблокировки сделал правку в профайле и больше не правил.

Five Nights at Freddy's Wiki Править

К этой вики он присоединился 15 февраля 2015 под аккаунтом Синий повстанец. Первый комментарий он сделал под статьёй «Toy Bonnie». Вскоре начал писать комментарии под другими статьями, блогами и на форуме. Также он создал шаблон «Игра», который смог добавить только в статью про FNaF 3, в остальные статьи про игры он его не добавил, как пояснил сам, из-за неумения работать со сложным кодом тех статей.

Аватары Править

Примечания Править

  1. Первая правка на Шарарам вики
  2. Удалённая статья
  3. Жалоба 1
  4. Жалоба 2
  5. Предупреждение 1
  6. Предупреждение 2
  7. Первая правка на Sonic And His Friends Wiki
  8. Блокировка

65px-Wiki-wordmark.png Участники Шарарам Вики
Участники КонстантинСергеввЛао ЦзыАлександра СетрBounceMashiroElzian PieSsl650ЛалкаСацирикMr.sadman123МарсельзаРогатулычЛев - черепаха • † Ясный соколPanDordonLomaster72Sir VyacheslavРоманСамороков (Wicked feel) • БлэкэтProkWilliamЭдельвейсFlame pea
(†) Неактивные

1995-River-2014Артемий Аделард де ФоссеРагморВолк (Primarh • Никодисеас)Pooh Bear12 Ридэ, накаут6 и SinElkНикитос12332145Влад ПоливаныйDJ Groza558806MysteriooonТюленьКифаARUTIUNАлександр СмешTheRecklessСиний повстанецГопатыч

65px-Wiki-wordmark.png Участники Sonic And His Friends Wiki
Участники Bk 201.exeLakwidusPiwelenEvgonymousProject 001 • † Dilan dxPavle ZgharbishviliSnow LeshiiХранитель АдекватаDragonBoy 14Dima081