ФЭНДОМ

Плашки 2
Плашки 2
У этой статьи есть недостатки:
нет характеристики.

Gezz12 — среднеактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. Был консулом на проекте Шарарам Вики.

Биография Править

Шарарам Вики Править

Первой вики, о которой узнал Гезз, была Шарарам Вики. Узнал о ней от своего друга. 3 октября 2013 года зарегистрировался и начал активную работу. Первая статья, которую он создал, называлась «Банда синеволосых» (сразу после становления консулом участник сам удалил её, назвав её «бредом»). Уже через месяц после начала работы участник попал в ТОП-19 и начал свое восхождение к вершине. В начале декабря Гезз получил голубую подсветку для комментариев, которую позже сам сменил на черную. Потом цвет и стиль подсветки ещё несколько раз менялся.

25 февраля 2014 года Gezz12 получил на вики статус консула, то есть, администратора. С избранием на должность его профайл несколько изменился. Добавилась клятва, удалено досье, вместо него появилось досье в шаблоне. Поначалу Гезз работал так же как и всегда. Но к началу апреля активность очень возросла. с 10 апреля Гезз создал много категорий, в которые проставил много статей. Другими словами, он залатал информационные дыры в статьях. II-я Великая Чистка на Шарарам вики поставила точку на существование некоторых его категорий. Они были признаны мусорными и ненужными для сегмента Вики. Участник возражать против этого не стал.

20 апреля 2014 года Гезз снова участвовал в выборах на консула и пошел на второй срок. Из двух коллег, которые у него были, сменился только один. На V выборах участвовать отказался, сославшись на то, что хочет отдохнуть. 10 августа Гезз пошел на третий срок консульства. Его коллегами после VI выборов стали: Лев - Черепаха и Лалка. Но позже Лев - Черепаха был снят с должности за неправильную работу, и на его место встал Кирзик или СуперУитли. 3 октября Gezz подвел итоги годовой работы на ШВ. Этому посвящен специальный блог. С 18 октября Gezz12 пошел на IV срок.  

В начале ноября 2014 года Гезза выбрали судьёй с официальным внедрением в сегмент судебной системы. В начале декабря Гезз не смог пойти на еще один срок админки. Не набрал нужное количество голосов и снова остался откатчиком и модератором чата. 1 февраля 2015 года снова стал консулом.

1 июня ушёл из википроекта по личным причинам.

29 ноября 2015 года снова стал консулом, но при этом на всякий случай оставил себе табличку об уходе с Шаравики, чтобы в случае чего снова её не искать и не набивать достижения

9 октября 2017 года стал консулом, но уже 10 октября в результате выдвинутого группой участников вотума недоверия[1] потерял статус и заявил об уходе, пояснив, что больше не хочет «ничего слышать об этом адовом википроекте».

В целом участник на данной вики внёс почти 13 000 правок.

The Elder Scrolls Wiki Править

На этой вики Гезз — просто читатель. Сделал мало правок. В основном, исправлял опечатки. Сейчас почти неактивен[2].

Рэдволл Вики Править

С конца мая участник начал работать в Рэдволл Вики. Проект заброшен и имеет менее 100 статей, но Гезз надеялся хоть немного возродить его и привести в нормальный вид. Стал администратором и перестроил вики. Изменил несколько значков на тематику Рэдволла. Чуть позже забросил[3], но сейчас на Рэдволл Вики другой администратор.

Небеса Вики Править

22 июля участник создал сегмент по игре Небеса. Написав там 12 статей забросил на всё лето и почти на всю осень. Но в ноябре все же решил вернуться туда и продолжить его развитие. В середине ноября снова забросил из-за потери интереса к самой игре.

Tanki Online Wiki Править

C конца марта немного начал править на этой вики. На неделю получил статус администратора на проекте с целью обновления достижений, их названий и картинок. По окончанию работы его потерял, став откатчиком. Не проявляет активности.

Викии Вики Править

Сделал более 500 правок. Написал статью о себе и об участнике Лев - черепаха. Остальной вклад заключался в исправлении мелких опечаток и общении с участниками. Раннее проявлял среднюю активность, с 2016 года на данной вики почти не появлялся. В октябре 2017 года возобновил регулярную деятельность.

Также с участником на данном википроекте провели интервью в «Викигостиной», где ему было задано 9 вопросов.

Другие проекты Править

Плашки 1
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.
Самые мелкие правки участника были проведены еще на нескольких википроектах:

Аватары Править

Примечания Править

  1. «Рокош против консула Gezz12»
  2. Вклад на The Elder Scrolls Wiki
  3. Вклад на Рэдволл Вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Шарарам Вики
Участники КонстантинСергеевGezz12Турбо вауKhelikSir VyacheslavДаниилкаКрутофанчикPyrowalkSmesh-god15LilififiКвакша4Flame peaСмешарик Ридэ
(†) Неактивные

WastusРоманСамороков (Wicked feel) • PanDordonIvanopolosDmitry AndreenkoДепачоБрайан-АМАртемий Аделард де ФоссеНикодисеас (Primarh • РагморВолк)Рогатулыч (Доброжелатель-НГР)Pooh Bear121995-River-2014Никитос12332145DJ GrozaMysteriooonТюленьDJ GrozaViktor superElzian PieАлександра СетрGrushiesterGeorgeHaganeГопатычМарсельезаСацирикКукурузник МираУмелец (Мадагаски, Агент 00812)ВондерлордBounceMashiroЛорд АэфЭдуард ЛаймКалигари55511Skrllex1

65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикКилобайтKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычAndrzej KasimowD-Ice Media ChannelDarkGreeDGezz12The CMBHarbinger007Ivanov VNNowNoNamerPlizirimPlushBoyRendannTRJ-VoRoN
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream