ФЭНДОМ

Nuvola apps important yellow.png
В этой статье не проставлены ссылки на источники.
При чтении этой статьи будьте аккуратны, в ней может содержаться неподтверждённая или сомнительная информация.
Emblem-important-black.png У этой статьи следующие недостатки: Нет характеристики.

Gezz12 — среднеактивный участник русскоязычного портала Фэндома. Был консулом на проекте Шарарам Вики.

Биография Править

Шарарам Вики Править

Первой вики, о которой узнал Гезз, была Шарарам Вики. Узнал о ней от своего друга. 3 октября 2013 года зарегистрировался и начал активную работу. Первая статья, которую он создал, называлась «Банда синеволосых» (сразу после становления консулом участник сам удалил её, назвав её «бредом»). Уже через месяц после начала работы участник попал в ТОП-19 и начал свое восхождение к вершине. В начале декабря Гезз получил голубую подсветку для комментариев, которую позже сам сменил на черную. Потом цвет и стиль подсветки ещё несколько раз менялся.

25 февраля 2014 года Gezz12 получил на вики статус консула, то есть, администратора. С избранием на должность его профайл несколько изменился. Добавилась клятва, удалено досье, вместо него появилось досье в шаблоне. Поначалу Гезз работал так же как и всегда. Но к началу апреля активность очень возросла. с 10 апреля Гезз создал много категорий, в которые проставил много статей. Другими словами, он залатал информационные дыры в статьях. II-я Великая Чистка на Шарарам вики поставила точку на существование некоторых его категорий. Они были признаны мусорными и ненужными для сегмента Вики. Участник возражать против этого не стал.

20 апреля 2014 года Гезз снова участвовал в выборах на консула и пошел на второй срок. Из двух коллег, которые у него были, сменился только один. На V выборах участвовать отказался, сославшись на то, что хочет отдохнуть. 10 августа Гезз пошел на третий срок консульства. Его коллегами после VI выборов стали: Лев - Черепаха и Лалка. Но позже Лев - Черепаха был снят с должности за неправильную работу, и на его место встал Кирзик или СуперУитли. 3 октября Gezz подвел итоги годовой работы на ШВ. Этому посвящен специальный блог. С 18 октября Gezz12 пошел на IV срок.  

В начале ноября 2014 года Гезза выбрали судьёй с официальным внедрением в сегмент судебной системы. В начале декабря Гезз не смог пойти на еще один срок админки. Не набрал нужное количество голосов и снова остался откатчиком и модератором чата. 1 февраля 2015 года снова стал консулом.

1 июня ушел из вики-проекта по личным причинам.

29 ноября 2015 года снова стал консулом, но при этом на всякий случай оставил себе табличку об уходе с Шаравики, чтобы в случае чего снова её не искать и не набивать достижения[1].

The Elder Scrolls Wiki Править

На этой вики Гезз — просто читатель. Сделал мало правок. В основном, исправлял опечатки. Сейчас почти неактивен[2].

Рэдволл ВикиПравить

С конца мая участник начал работать в Рэдволл Вики. Проект заброшен и имеет менее 100 статей, но Гезз надеялся хоть немного возродить его и привести в нормальный вид. Стал администратором и перестроил вики. Изменил несколько значков на тематику Рэдволла. Чуть позже забросил[3], но сейчас на Рэдволл Вики другой администратор.

Небеса ВикиПравить

22 июля участник создал сегмент по игре Небеса. Написав там 12 статей забросил на всё лето и почти на всю осень. Но в ноябре все же решил вернуться туда и продолжить его развитие. В середине ноября снова забросил из-за потери интереса к самой игре.

Tanki Online WikiПравить

C конца марта немного начал править на этой вики. На неделю получил статус администратора на проекте с целью обновления достижений, их названий и картинок. По окончанию работы его потерял, став откатчиком. Не проявляет активности.

Другие проекты Править

Wiki-wordmark.png Данный раздел не дописан
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

Самые мелкие правки участника были проведены еще на нескольких вики-проектах

АватарыПравить

Примечания Править

  1. Вклад на Шарарам Вики
  2. Вклад на The Elder Scrolls Wiki
  3. Вклад на Рэдволл Вики

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики