ФЭНДОМ

Crystal Clear action run

Глобальный бот (англ. Global Bot) — глобальный статус бота на ФЭНДОМЕ. В журналах обозначается, как bot-global.

Всего на хостинге около 15 постоянных глобальных ботов, однако периодически также создаются различные тестовые. Такой флаг могут получить только боты сотрудников, помощников и VSTF.

Права Править

В целом, Global Bot — это тот же бот, но имеющий права бота на всём хостинге Fandom. Тем не менее, права бота лишь частичны, так как данный флаг даёт только права welcomeexempt, autopatrol и bot , тогда как у обычного бота есть и ряд других прав, впрочем обычно глобальным ботам выдаются расширенные права: Fandom Staff и т. п.

Список основных ботов и их задачи Править

  • FandomBot — создаёт стены обсуждения участников.
  • Fandom — отправляет автоматические приветствия анонимам и новым участникам на стену обсуждения, создаёт страницы участников, а также иногда выполняет некоторые другие действия.
  • WikiaBot — выполняет переименование страниц, некоторые задачи, связанные с ревью изображений.
  • CreateWiki script — создаёт заглавную страницу, а также файлы, на месте которых администратор может загрузить логотип и фавикон.
  • VSTF Bot — бот VSTF, в данный момент не используется.
  • Userpage Bot — автоматически создаёт профайлы сотрудников и VSTF на тех вики, на которых они делают правки.
  • Default — создаёт общие странички MediaWiki, шаблоны и страницы справки (такие как, например, Шаблон:Stub).
  • Fandom Video Library — используется сотрудниками на VideoWiki, когда они загружают видео от своих партнёров.
  • QATestsStaff — используется сотрудниками для создания тестовых вики.
  • QATestsBot — последнее время не используется вообще. Ранее переименовывал комментарии к переименованным блогам и страницам, а также создавал страницу «Блог: Recent posts» и выполнял ряд других действий.
  • URL — бот VSTF Sactage, используется на англоязычных википроектах для выполнения обычной рутинной работы.
  • QAautomationBot, Underscore QA automation Bot, ĄęśNonLatinQAautomationBot, CristinaGlobalBot — боты неизвестного предназначения; возможно, они являются просто тестовыми.
  • Wildtech — бот команды помощников и VSTF. Выполняет различные задачи, такие как борьба с вандализмом, спамом и другими нарушениями условий использования ФЭНДОМА и т. п. Ранее принадлежал Wildream’у.