ФЭНДОМ

GreenTachion — участник русскоязычного портала Фэндома, правит только на Crysis Wiki.

Биография Править

Crysis Wiki Править

На этой Вики участник регистрируется 20 июня 2014 года. Первую правку он делает в тот же день, загрузив изображение одного из пистолетов игры.[1] Первую правку в статье он делает через несколько минут, добавив в статью «Hammer» эту же картинку.[2] 20 июня он пишет уже свою первую статью, которую называет «Лазерный Целеуказатель (ЛЦУ)».[3] Она оказывается достаточно грамотной и качественной, с изображениями и категориями. 20 июня он делает ещё более десяти правок, большинство из которых связаны с загрузкой на Вики изображений. 21 июня он создаёт ещё одну статью, а также вносит ещё три изменения в статьи. 22 июня он пишет уже третью страницу, не забывая при этом редактировать и другие.

После 22 июня участник продолжает редактировать практически ежедневно, он частенько пишет новые статьи и дополняет уже существующие. Всего лишь за неделю он создаёт более пяти страниц, загружает более двадцати изображений и в общей сложности делает более полусотни правок. В июле активность участника ничуть не уменьшается — он по-прежнему создаёт страницы, среди них встречаются как очень короткие и состоящие из трёх-четырёх предложений, так и достаточно длинные. Однако, несмотря на частое создание некачественных статей, GreenTachion на протяжении долгого времени остаётся единственным активным участником на всём проекте. 15 июля он создёт статью «Коллиматорный прицел», 17 июля — «Нож»[4] 20 июля на Вики появляется страница под названием «HMG», а 23 — «M12 Nova»[5] Счётчик правок участника пополняется за счёт загрузки изображений на Вики и добавлений их в эти самые статьи.

31 августа участник создаёт свою первую страницу категории, которую называет «Оружие Цефов».[6]. В неё он позже добавляет сразу четыре страницы. В течение сентября он создаёт ещё две статьи: «Штык» и «Ищейка (наблюдатель». Однако, 16 сентября 2014 года участник загружает на проект одно изображение, вносит одну правку в статью, после чего куда-то пропадает, после чего больше не возвращается на проект. На данный момент участник неактивен на этом проекте, совершив на нём более трёхсот правок.[7]

Характеристика Править

Участника GreenTachion можно охарактеризовать, как грамотного и хорошо владеющего викиразметкой — он умеет загружать на проект изображения, работать с шаблонами, добавлять и создавать новые категории, работать с галереями. Участник правит только на Crysis Wiki, однако на данный момент он неактивен и там. На протяжении нескольких месяцев являлся самым активным участником на проекте, обогнав по количеству правок как обычных пользователей, так и администраторов — всего за два с половиной месяца он внёс на проекте более трёхсот изменений.

Вклад участника, в основном, заключается в добавлении новых изображений, создании новых статей, добавлении категорий. Участник написал более тридцати новых страниц, многие из которых являлись по-настоящему качественными.

Примечания Править

  1. Первая правка на Вики
  2. Первая правка в статье
  3. Лазерный Целеуказатель
  4. Нож
  5. M12 Nova
  6. Оружие Цефов
  7. Вклад участника на Crysis Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики