ФЭНДОМ

Star

Green Lihtning — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

К этому проекту участник присоединился 9 апреля 2014 года. Первую правку он сделал в тот же день, создав свой профайл.[1] В этот день участник больше не возвращался на Вики, однако уже 10 апреля он начинает более-менее активно править и заходит в чат, где через несколько часов его блокирует Count Dooku2012 на один день за нарушения. Через несколько дней участник уже создаёт свой первый блог, в котором выкладывает собственные стихи. В целом, участники оценивают блог достаточно хорошо, из-за чего участник уже через несколько часов существенно дополняет запись.[2] В тот же день участник вновь получает блокировку в чате на два часа по собственному желанию, также 10 апреля Green Lihtning блокируется на вики на три дня за угрозы и преследование участников.[3]

16 апреля активность участника вновь резко возрастает, в этот жень он делает более двух десятков правок, большая часть которых заключается в написании комментариев к различным статьям и блогам. Тем не менее, участника вновь блокируют на два часа в чате, однако через две минуты Lixa4 отменяет блокировку. 17 апреля участник создаёт второй блог, имеющий тематику Свиной Стороны Вики, однако он подвергается критике со стороны участников Свинка Сэм и Свинья-птица. Рассердившись, Green Lihtning полностью удаляет содержимое блога, запустив опрос: восстанавливать запись или нет? «За» восстановление голосует большинство участников, и через несколько часов блог восстанавливается. В тот же день участник блокируется в чате на неделю за флуд и троллинг, после чего его активность несколько снижается. На протяжении достаточно долгого времени весь его вклад заключается лишь в написании комментариев. Правки в статьях делаются крайне редко, большинство из них либо откатываются, либо исправляются другими пользователями. Спустя неделю, когда бан в чате заканчивается, участник умудряется получить очередную блокировку, на сей раз уже на две недели, после чего участник практически перестаёт править вплоть до июня 2014. За это время Green Lihtning'a блокируют ещё больше десяти раз в чате за различного рода нарушения участники Angry Chuck и Count Dooku2012.

12 июня выходит новая игра, Angry Birds Epic. Воспользовавшись этим случаем, участник оставляет на стене администратора вопрос по поводу своего нового блога. Получив соответствующее разрешение, Green Lihtning уже через несколько дней создаёт ещё один блог, в котором описывает тактики победы над врагами. Блог становится достаточно популярным среди участников, в связи с чем получает достаточно высокие оценки. Активность участника в это время так же несколько выросла — он активно дополнял статьи, связанные с игрой. Тем не менее, участник не переставал получать блокировки в чате одну за другой. Однако, активность участник поддерживается на высоком уровне достаточно недолго, и в оставшиеся два летних месяца он практически не правит. Тем не менее, участник по-прежнему продолжает заходить на Вики достаточно часто. На этом проекте участник получил больше двух десятков блокировок в чате.[4] На данный момент участник совершил более 1000 правок.[5]

Свиная Сторона Вики Править

На этой Вики участник зарегистрировался 8 апреля 2014 года, однако и до этого он появлялся на проекте в качестве анонима. Первой правкой он ответил в теме на стене обсуждения того самого анонимного участника.[6] Сделав две правки в этот день, участник продолжает править 9 апреля, создав и свою первую статью про своего выдуманного персонажа. Статью достаточно хорошо оценивает основатель Вики, Ван-Хельсинг 4. В этот же день Green Lihtning создаёт ещё несколько страниц, большинство из которых являлись достаточно короткими и не очень хорошо оформленными. Затем участник продолжает править, понемногу наращивая активность. Всё резко меняется 12 апреля, когда участника блокирует на два часа Vadimus 2013, однако уже через несколько минут блокировка снимается. 19 апреля участник получает бан за офф-топ — на этот раз длительностью в день. Тем не менее, блокировка вновь снимается уже через несколько часов. В дальнейшем подобные случаи стали происходить всё чаще — участник получал блокировку в чате или на вики, а уже через два-три часа бан снимался другим администратором. В большинстве своём длительность блокировок была совсем небольшой — от двух часов до трёх-четырёх дней, однако несколько раз были баны длительностью в неделю, а один раз участника даже заблокировали по собственной просьбе на бессрочно. Тем не менее, и эта блокировка была снята.

Стоит отметить, что несмотря на все запреты, активность участника в первые месяцы поддерживалась на очень высоком уровне. Им практически регулярно писались статьи — к этому времени Green Lihtning был уже более опытным и лучше знал вики-разметку, из-за чего статьи получались достаточно качественными. Также теперь его всё чаще можно заметить в чате проекта, где участник обычно сидит по несколько часов. 14 и 15 апреля Green Lihtning создаёт два своих первых блога, которые идентичны по содержанию тем, что раньше были опубликованы на Angry Birds Wiki. И на этом проекте их оценивают достаточно высоко и даже лучше, чем на вышеупомянутой Вики. Видя столь высокую активность участника, Ван-Хельсинг 4 ещё 19 апреля присваивает ему статус модератора чата, однако уже через несколько часов флаг снимается. Следующий статус участнику присваивается 6 июня, на сей раз откатчика. Тем не менее, флаг также был снят уже на следующий день.[7] Стоит учитывать, что участник не переставал активно редактировать статьи — в июле количество правок, совершённых на Вики уже перевалило за 1 000. И именно в это время между Green Lihtning'ом и другими участниками начинаются достаточно серьёзные конфликты из-за взаимных оскорблений. Большинство из них заканчивались лишь, когда конфликтующих успокаивала или блокировала администрация проекта. Также участник написал ещё несколько записей в блогах, которые были оценены достаточно высоко.

Участник также принимал активное участие в различных «революциях», которые очень часто случались на проекте в июле-августе 2014. В конце августа на проекте вновь вспыхивает «восстание», которое завершается тем, что с участников Серп, Danil2222 и Ар-Зар снимаются все статусы. Во время этого «восстания» участник получает больше десятка банов, которые достаточно быстро снимаются бюрократами проекта — участниками Рыбка и Свиной правитель. Также между ним и Серпом вспыхивает самая настоящая «война правок» в нескольких статьях — оба участника постоянно конфликтовали, добавляя и убирая одну и ту же информацию. Подобное поведение прекратилось лишь на следующий день, когда всё более-менее успокоилось. На данный момент участник имеет на вики более 1 500 правок[8], также в его журналах можно найти более трёх десятков блокировок, как на Вики[9], так и в чате[10].

Птичья История Вики Править

Этот проект участник основал 27 апреля 2014 года. Первую правку на нём он сделал в тот же день, отредактировав заглавную страницу.[11] Тем не менее, сделав 4 правки 27 апреля и 3 29, участник надолго пропадает, вернувшись лишь 12 июня. На тот момент на вики было всего лишь три статьи — в связи с достаточно узкой тематикой на проекте практически не было активности — на Вики правил лишь её основатель, да и полноценным вкладом это нельзя было назвать, поскольку из 7 правок, сделанных в первые два дня существования проекта, 4 были сделаны вне статей — Green Lihtning оформил свой профайл и написал несколько комментариев.

12 июня участник вновь приходит на проект в связи с получением сообщения на своей стене обсуждения.[12] В это время на Вики вновь возрастает активность, но не в статьях — участник начинает активно общаться с другими пользователями. В целом, если заглянуть во вклад Green Lihtning'a на этом проекте, то можно увидеть, что практически все правки заключаются в написании комментариев и их исправлении в этой теме. Всего лишь за три дня сообщение набирает достаточно большое количество комментариев — более 120. Стоит отметить, что сам комментарий был связан не с тематикой нового проекта, а с другим проектом — Свиная Сторона вики. Практически нигде, кроме этой темы Green Lihtning больше не правил, а 16 июня сделал свою последнюю правку на проекте, закончив затянувшееся обсуждение. После этого на проект участник пока больше не возвращался, вики набрала всего лишь 4 статьи, в связи с чем её можно считать заброшенной.

Всего участник сделал на этом проекте чуть более ста правок.[13]

Другие проекты Править

На других проектах участник сделал не так уж и много правок. Его вклад можно заметить на Комиксы Чака 101 Вики — участник присоединился к проекту 28 июня 2014 года. Первая правка им была сделана в тот же день — участник проголосовал за хорошую и избранную статьи.[14] Затем Green Lihtning продолжил редактировать статьи достаточно часто, но далеко не каждый день. 3 августа основатель проекта присвоил ему статус модератора чата, который чуть позже был изменён на статус администратора. Тем не менее, флаг несколько раз снимался и вновь выдавался, после чего был дан окончательно.[15] Также Green Lihtning получал несколько блокировок на проекте, практически все из которых снимались уже в первые часы после осуществления бана[16] На проекте сделал чуть более 50 правок, сейчас заходит крайне редко[17]

Также участник правил на Вики Сообщества. Первая правка им была сделана 28 апреля 2014 — участник написал сообщение на стене участника Kuzura.[18] После этого участник написал ещё несколько сообщений. Таким образом, всего он сделал на проекте чуть больше 10 правок.[19]

Характеристика Править

В целом, участника можно охарактеризовать, ка достаточно грамотного и активного. Сделал на всё портале Викия более 2 000 правок, основная часть из которых была совершена на Свиная Сторона Вики. Несмотря на это, ни на каком проекте, кроме Комиксы Чака 101 Вики, Green Lihtning статусов не имеет. Стоит отметить, что участник написал достаточно большое количество блогов, многие из которых оценивались участниками довольно хорошо. Также Green Lihtning успел проявить себя, как достаточно хороший автор статей — он создал на Свиная Сторона Вики более полусотни новых страниц. Это даёт повод думать, что участник на достаточно хорошем уровне владеет вики-разметкой — Green Lihtning умеет создавать практически все базовые шаблоны и вставлять их в статьи. Также он способен загружать изображения, добавлять категории и оформлять свои собственные проекты. Значительная часть правок участника заключалась в написании различных комментариев к статьям и блогам на Angry Birds Wiki и Свиная Сторона Вики. Также стоит отметить, что у участника очень часто случались конфликты с другими пользователями. Происходили они, в основном, из-за коверканья ника Green Lihtning'a. Один раз он даже заявил, что намеревается вскоре покинуть хостинг, что и случилось через несколько месяцев.

Также участник получил просто колоссальное количество блокировок как в чате, так и на вики. Большинство из них были краткосрочными и длились два-три часа, однако встречались и более серьёзные.

Инциденты Править

Достаточно серьёзный инцидент в биографии участника произошёл 31 декабря 2014 года, когда он опубликовал на стене помощников сообщение, в котором просил заблокировать его глобально по причине того, что ему ещё не исполнилось 13 лет.[20] Вскоре эта тема была закрыта, а сам участник был заблокирован на три года.

Однако, на этом всё не закончилось. Green Lihtning подал заявку сотрудникам Викия на отключение своей записи, и через несколько часов его просьба была выполнена.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Первый блог участника
  3. Журнал блокировок на Angry Birds Wiki
  4. Журнал блокировок в чате на Angry Birds Wiki
  5. Вклад участника на Angry Birds Wiki
  6. Первая правка на Свиная Сторона Вики
  7. Журнал прав на Свиная Сторона Вики
  8. Вклад участника на Свиная Сторона Вики
  9. Журнал блокировок на Свиная Сторона Вики
  10. Журнал блокировок в чате на Свиная Сторона Вики
  11. Первая правка на Птичья История Вики
  12. То самое сообщение
  13. Вклад участника на Птичья История Вики
  14. Первая правка на Комиксы Чака 101 Вики
  15. Журнал прав Комиксы Чака 101 Вики
  16. Журнал блокировок на Комиксы Чака 101 Вики
  17. Вклад участника на Комиксы Чака 101 Вики
  18. Первая правка на Вики Сообщества
  19. Вклад участника на Вики Сообщества
  20. Та самая тема

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Галактическая Энциклопедия Вики
Участники Black bird 31Denchikk2001Палпатин1991ЭнгриБлюзБарселона 2Green LihtningMajortСерпRedNicolasГраф Боровинзе • † Waluigi's timeAngry Bomb101Dima081Danil2222Ар-ЗарСвиной правительРыбка
65px-Wiki-wordmark.png Участники Человеческая Сторона Вики
Участники Дятел Вуди • † Oleg Kenobi • † Ред ВсемогущийГраф Боровинзе