ФЭНДОМ

Gurgate — активный участник ФЭНДОМа, сотрудник компании. Отвечает за японский портал и работает преимущественно на японоязычных проектах.

Проживает в Токио, в Японии.

Биография Править

コミュニティセントラルダークソウル (Японская Центральная вики) Править

Gurgate начал свой вклад на ФЭНДОМе 1 мая 2012, когда присоединился к японоязычной Вики Сообщества. Первую правку осуществил, создав себе профайл[1]. Первоначально был малоактивен и, в основном, занимался собственным профайлом, а также иногда появлялся на форуме. Однако, в сентябре 2013 он начал активно работать, став переводить информационные блоги с английской центральной вики на японский язык. Также он стал заниматься написанием и дополнением справочных страниц. 25 октября 2013 стал сотрудником Fandom Inc и получил глобальный статус Fandom Staff[2]. 21 мая 2014 CzechOut также присвоил Gurgate’у флаг Utility, так как последнему был необходим доступ к ВикиЛаборатории.

После становления сотрудником он стал ещё активнее редактировать на японской центральной вики и других японских проектах. На данный момент он по-прежнему регулярно появляется на центральной вики, является на ней самым активным участником, сделал там несколько тысяч правок и пишет блоги и справочные статьи. У него также есть один коллега — Tommy6, который является помощником Викия.

The Elder Scrolls Wiki (-ja) Править

1 мая 2012 года основал японскую версию The Elder Scrolls Wiki[3]. Сразу освоился и начал заниматься развитием проекта. Первое время, в основном, создавал шаблоны, однако спустя несколько дней начал писать статьи. Первую статью написал 7 мая 2012, ей стала статья «Bethesda Softworks»[4]. Большая часть статей, которые он написал (и пишет сейчас), была переведена с англоязычной версии проекта.

Сейчас Gurgate продолжает вносить активный вклад на своём проекте и часто пишет статьи. К сожалению, помимо него, на вики пока что нет других постоянных участников.

Другие проекты Править

Также Gurgate является участником многих других вики на японском языке. Например, он сделал достаточно много правок на ダークソウルウィキ (Dark Souls Wiki)[5] и ソニックウィキア (Sonic Wiki)[6].

Также он иногда правит на английской Community Central[7], где по большей части проставляет интервики.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка на コミュニティセントラルダークソウル
  2. Журнал глобальных прав участника
  3. Проект основан
  4. Bethesda Softworks
  5. Вклад на ダークソウルウィキ
  6. Вклад на ソニックウィキア
  7. Вклад на Community Central