ФЭНДОМ

Holy Wizard — малоактивный участник One Piece Wiki.

Участие в викиПравить

One Piece WikiПравить

Апрель 2013
Holy Wizard присоединился к данной вики 21 апреля 2013 года, сделав незначительные правки в статьях «Эмпорио Иванков» и «Крокодайл». Со дня присоединения по начало июня показывал высокую активность, делая хотя бы незначительные правки каждый день. 23 апреля Holy Wizard создал свою первую статью — «Сярингуру». За следующие 3 дня создал статьи «Иссё», «Ти Бон», «Мэйнард» и «Пелл». 27 и 28 апреля сделал несколько крупных правок в статьях «Киллер», «Бейби 5», «Бартоломео» и «Рошио». 29 апреля создал статьи «Баффало», «Диаманте» и «Требол». 30 апреля создал статью «Мистер 5».
Май-начало июня 2013

1 мая Holy Wizard создал статьи «Мистер 4», «Месс Мерри Кристмас» и «Лассу». 3 мая создал статьи «Мистер Лав» и «Остров Мистория». 7 мая создал статью «Юба». 8 мая создал статьи «Горо», «Фарафра» и «Чака». 10 мая создал статьи «Реинбейс», «Алубарна», «Эрумалу», «Ямакадзи», «Каторея» и «Остров Момоиро», и частично все их отредактировал. 11-16 мая создал статьи «Остров Накамура», «Архипелаг Боин», «Остров Фулшаут», «Стробери», «Остров Нанимонай», «Остров Кюка», «Бастилия», «Комир», «G-2», «Кадар», «Лакруа», «Гигант Джон», «Стеинлесс», «Горилла» и «Далматин», некоторые из которых полностью заполнил. С 17-го по 19-е мая занимался правками в некоторых статьях. 20 мая создал и полностью заполнил статьи «Макко» и «Роше Томсон», также создал статью «One Piece: Pirate Warriors». 21 мая участником были созданы статьи «Стражи Цумегери» и «Кансер». 22 мая создал еще две статьи. 23 мая создал статьи «Хо», «Суйрен» и «Мэйди». С 24 по 28 мая создал «Мацугэ», «Тамариск», «Река Сандора», «Акумай», «Клан Суна Суна», «Бэдлэнд», «Мелиас», «Невезучие» и «Камакири». 29 сделал небольшие правки в статье «Камакири». 30 мая создал свой первый шаблон: Shandians Gallery. 31 мая немного отредактировал статью «Монблан Ноланд». С 1-го по 4-го июня «Сето», «Дрейк(филлер)», «Нанасяку Дзюттэ». 5 июня Holy Wizard впервые не сделал никакого вклада, по словам его самого 6 июня, из-за "Долб*нных ремонтников". Из-за этого его ежедневный вклад был сбит, что сильно повлияло на его дальнейшую активность. 7 и 8 июня не делал никаких правок. 9 июня, сделав небольшую правку в статье «Бартоломео», надолго перестал проявлять активность в One Piece Wiki.

июнь-октябрь 2013

На этот период, долгое время не проявлял никакой активности, но 7 октября Holy Wizard вернулся к деятельности на вики и в этот день создал статью «Мотя». С 8 по 10 октября никаких правок не делал. 11 октября создал статью «Гладиус», на следующий день создал статью «NHC10». 13 и 14 октября обходился мелкими правками в некоторых статьях. 15 октября создал шаблон:Hawkins Pirates Gallery и статью «Пираты Хокинса», которую полностью заполнил. 16 октября сделал крупную правку в статье «Бэзил Хокинс». 17 октября создал шаблон:Firetank Pirates Gallery и статью «Пираты Боевого Танка», в этот же день получил свою первую листовку с наградой участника-пирата. С 18 по 20 октября делал правки в статьях «Урог», «Моне» и «Сулейман». 21 и 22 октября не делал правок. 23 октября Holy Wizard сделал крупную правку в статье «Джоз», после чего перестает править на One Piece Wiki в течении трех недель.

ноябрь-декабрь 2013

Holy Wizard вернулся к работе на вики 13 ноября, сделав крупные правки в статье «Вери Гуд». После этого не проявляет активности две недели, но 27 ноября создает стать «Атмос», на следующий день сделал правки в данной статье и в статье «Фосса». После этого вновь пропадает из One Piece Wiki, но появляется 4 декабря, когда загадывает свои три «желания» в теме «Исполнитель желаний», а также предлагает участнику J-Smile образовать «альянс» для работы над определенными статьями, но J-Smile отказывается. 5 декабря Holy Wizard взялся за редактирование статьи «Марко», которая была в списке «Исполнителя желаний» и 7 декабря заполняет ее полностью, получив таким образом прибавку к награде в размере 10 000 000. После этого проявлял слабую активность, но 18 декабря Holy Wizard взялся за работу над статьей «Сюра», которая также была в списке «Исполнителя желаний». В тот же день он полностью ее заполняет и получает прибавку к награде в размере 3 000 000. Сделав после этого мелкую правку в статье «Гэдацу», в 2013 году больше никаких правок не делал.

январь-февраль 2014

7 января Holy Wizard сделал крупную правку в статье «Крокус», но после этого никак себя не проявляет 3 недели. 28 января Holy Wizard взялся за работу над статьей «Орз» вплоть да 3 февраля. 5 февраля оставив комментарий в теме «Предсказания» долгое время не появляется на One Piece Wiki. Holy Wizard получил прибавку в 2 000 000 к своей листовке с наградой, за работу над статьей «Орз», которая была в списке «Исполнителя желаний», когда 1 апреля Ророноа Зоро полностью завершил статью.

март-июль 2014

В этот период не проявлял никакой активности.

август 2014

3 августа Holy Wizard вернулся в One Piece Wiki, создав статью «Досун». 4 и 5 августа Holy Wizard продолжал работу над статьей, но после 5 августа больше не появлялся, так и не доделав данную статью.

Аватар и никнеймПравить

Holy Wizard Wanted Poster

Листовка Holy Wizard на One Piece Wiki с изображением старого аватара.

Происхождение его никнейма неизвестно, однако в переводе на ru-? его никнейм означает «Святой Маг». На предыдущем его аватаре было крупным планом изображено лицо персонажа аниме «One Piece» — Санджи.

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные