ФЭНДОМ

Star

INIY — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, основатель и бывший администратор-бюрократ Sacred Wiki.

Биография Править

Grand Theft Auto Wiki Править

К этому проекту пользователь присоединился 28 июня 2012 года.[1] Первой правкой отредактировал статью «Four Iron».[2] На следующий день продолжил править, внеся изменения на страницах «Хелена Ванкстейн» и «Миссии в GTA Vice City Stories». 30 июня пользователь повысил свою активность, загрузив несколько изображений и создав пустую категорию «Локации/Все»[3] В этот день участник создал свою первую статью, посвящённую транспортному средству «Ghost»[4] 1 июля пользователь совершил объёмную правку в статье «Black Project», существенно увеличив её в размере.[5] 2 июля INIY вновь занялся написанием статей, создав страницы «Bike»[6], «Bike (велосипед)» и другие. После этого пользователь совершил около сотни правок, дополнив большое количество страниц.

К концу июля 2012 его активность немного снизилась; к этому времени INIY успел создать около двух десятков статей и категорий, многие из которых так и остались пустыми. Основной вклад пользователя в это время приходился на статьи о транспорте и различных миссиях, однако несколько раз он создавал статьи и про другие объекты, например, продукты.[7] К середине августа пользователь начал снижать активность, он уже не так часто создавал новые страницы, однако продолжал регулярно загружать изображения и вставлять их в статьи. 27 августа он совершил около десятка правок в статье «Pony», создав страницы «Packer»[8] и «Top Fun»[9]. После этого INIY пропад на несколько месяцев, вернувшись лишь 11 октября. В этот день он загрузил изображение и создал статью «Los Sepulcros»,[10] после чего пропал окончательно и больше не возвращался на этот проект. Таким образом, количество его правок на Grand Theft Wiki превысило 2000.[11]

Sacred Wiki Править

INIY основал эту вики 8 июля 2012[12], став автоматиески администратором и бюрократом этого проекта. Первой правкой он загрузил на вики файл «1a.jpg»[13], сразу после чего добавил его в созданную статью «Лошади (Средство передвижения чара)»[14]. Статья изначально была написана короткой, но намного позднее всё-таки была дополнена.

Сразу после создания страницы про лошадей INIY заполнил собственный профайл, загрузил фон и фавикон, подключил и настроил на вики значки. Затем он пропал сразу на 8 дней, вернувшись лишь 16 июля 2012. Этот день он начал с публикации «Эликсиры здоровья», получившейся куда больше предыдущей[15]. В тот же день основатель создал важный инфобокс «Персонаж»[16], а также написал ещё одну объёмную страницу «ДеМордри» и несколько коротких, оформил первую на вики страницу разрешения неоднозначности — «Лошади»[17] (а вслед за ней и ещё несколько аналогичных страниц). Следующий день его активности отходит к 22 июля 2012, когда INIY опубликовал правила проекта[18], изначально основанные на аналогичных правилах с Grand Theft Wiki[19].

30 июля 2012 основатель создал публикации «Торговец» и «Варг Жураг-Нара», а также заполнил справку «Sacred Wiki:О Sacred Wiki»[20]. 31 июля 2012 написал также «Навык „Торговля“». В августе его активность стала более постоянной, он стал править практически ежедневно и написал ещё несколько новых статей. 27 августа 2012 написал ключевую статью «Квесты»[21]. 1 сентября 2012 благодаря его усилиям проект достиг отметки в 100 статей[22].

2 сентября основатель заполнил «Уголок сообщества»[23]. Однако, после 4 сентября он неожиданно пропал аж на 24 дня, вернувшись лишь 28 сентября 2012. По возвращению сразу же опубликовал блог «Извинения от администрации», в котором объяснил свою причину отсутствием доступа к Интернету и пообещал привлечь на проект новых участников[24]. В этот день он больше ничего не делал, зато уже на следующий создал сразу три статьи — «Классические крылья серафимы», «Защита» и «Попадание». 1 октября 2012 написал очень длинную страницу «Анкария»[25]. В течение последующих восьми дней был малоактивен (по сравнению с августовской активностью). 10-го числа он снова сделал много правок. В этот день им были написаны: «Парящий Демон», «Падение», «Способности», «Огнемёт», «Пушечный Выстрел» и «Граната». Однако, после 10 октября INIY больше никогда не правил на вики. Последнюю свою правку он сделал в шаблоне «Infobox:Монстр»[26].

Спустя более чем два года после его ухода, 30 декабря 2014, когда проект был уже восстановлен, администратор Кольт запросил у Kuzur’ы снятие всех статусов с INIY в связи с его неактивностью[27]. Статусы были сняты в тот же день[28].

Другие проекты Править

На других проектах INIY совершил не слишком много правок. 30 июня он сделал 14 правок на небольшом проекте Plantsvszombies Wiki, создав статью «Магазин Безумного Дэйва»[29]. Также он загрузил несколько изображений и вставил их в статьи.[30]

Также правки INIY можно заметить на центральном проекте русского портала, Вики Сообщества, к которому он присоединился 8 июля 2012. На нём он сделал чуть больше десятка правок, часть из которых приходилась на форум и стены обсуждения.[31]

Характеристика Править

Судя по имеющимся правкам, INIY правил не слишком активно, хорошо владел вики-разметкой (особенно это видно по заглавной странице Sacred Wiki).

Хорошо владел грамматикой и орфографией русского языка. Неизвестно, являлся ли он для него родным, или же он изучал его отдельно; так или иначе, стиль, в котором он писал свои статьи, заставляет предположить, что скорее всего, русский язык был для участника родным.

Все его следы теряются 11 октября 2012 года, когда он сделал свою последнюю правку на ФЭНДОМе. Чем он занимался (или занимается) после этого — про это не известно абсолютно ничего.

В конфликтах не участвовал.

Достижения Править

За своё не столь продолжительное пребывание на ФЭНДОМе, пользователь совершил достаточно большое количество правок, большая часть из которых приходилась на Grand Theft Wiki. В связи с этим кандидатура участника была выставлена на конкурс «Участник года 2013». Об этом пользователя проинформировал бюрократ проекта, Рома Омич, создав в ноябре тему «Ваша кандидатура»,[32] в которой просил пользователя написать ему на стену в случае согласия участия.

Однако, к этому времени INIY уже был неактивен. Соответственно, написать сообщение он не мог (или не смог), в связи с чем его кандидатура была снята.

Интересные факты Править

  • Как признаётся участник в своём профиле на Sacred Wiki, его ник — это акроним от «Immortal Night In Yet»
  • Аватар участника — фрагмент арта по игре «Stronghold Crusader», что заставляет предположить о том, что участник был фанатом этой игры.

Примечания Править

  1. Регистрация INIY на GTA Wiki
  2. Первая правка на Grand Theft Wiki
  3. Категория:Локации/Все
  4. Ghost
  5. Правка в статье Black Project
  6. Bike
  7. Пример такой статьи
  8. Packer
  9. Top Fun
  10. Los Sepulcros
  11. Вклад на Grand Theft Wiki
  12. Проект основан
  13. 1a.jpg
  14. Лошади (Средство передвижения чара)
  15. Эликсиры здоровья
  16. Шаблон:Персонаж
  17. Лошади
  18. Sacred Wiki:Правила
  19. Grand Theft Wiki:Правила
  20. Sacred Wiki:О Sacred Wiki
  21. Квесты
  22. 100 страниц! — Блог INIY
  23. Уголок сообщества
  24. Извинения от администрации
  25. Анкария
  26. Последняя правка основателя
  27. Предлагаю разжаловать INIY в рядовые пользователи — Тема:1215
  28. Журнал прав участника на Sacred Wiki
  29. Магазин Безумного Дэйва
  30. Вклад на Plantsvszombies Wiki
  31. Вклад на Вики Сообщества
  32. Ваша кандидатура

65px-20150706142131!Wiki-wordmark.png Участники Grand Theft Wiki
Участники AlexanderAquaLevB.E.R.T.R.A.N.T
(†) Неактивные

AndrewGTACaptainRussia72Carl2004Dodger.55555ExlexFal20000Fred da SilvaFro$tGen. KrauserIcesword73ILdarKOrotkovINIYJormunKaen22Konstantinos SmithKrutetzKuzuraLavanterusLukaDoveMadine FayMAX85SMITHMR. GrizzlyMr. SecretN1KOBellicNova 6Orbwiki107Orto DoggeOstgalsQweedsaR. KenniRobert99918Rudzaki-kunSchokk RWRSniper-97Sережка ZатонскийUrleashedVaddimickusVTOLWebserferXmagicallerZuravaАкци76ВупсеньГлаваРазработкиДоктор ЛаБратЖитель викиМакс000Рыбка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики