ФЭНДОМ

Плашки 1

Ikobot — активный участник и администратор SCP – Containment Breach Wiki.

Биография Править

SCP – Containment Breach Wiki Править

Присоединился к проекту 13 сентября 2013. 26 февраля 2014 стал администратором, а 13 января 2015 получил права бюрократа. Создал статьи по моддингу игры, а также про детали игры с программной точки зрения. Создал мод SCP Fan Breach.

Как и говорилось ранее, основная масса правок идёт про интересные вещи, взятые из кода игры или ПО (что найдёт). Иногда удаляет, сливает или разбивает статьи для облегчения работы движка. Также исполняет роль администратора, когда это надо (просьба убрать блог или избавиться от вандалов). Изменил значки достижений под тематику вики. Создал плашки для некоторых категорий.

N-циклопедия Wiki Править

Присоединился к проекту 21 февраля 2014. В основном записывает свои находки по играм серии первой трилогии Crash Bandicoot. Также записывает данные игры с технической точки зрения. Пишет статьи про стороннее ПО для редактирования или моддинга игры. Также вносит мелкие правки, но в основном колдует над своими статьями.

Zemliboga Wiki Править

Присоединился к вики с 6 января 2015 года, почти что с момента основания, и получил права администратора. Помогает основателю вики, который является по совместительству разработчиком пользовательской карты для видеоигры «Warcraft 3 „Земли Бога“». 21 июня этого же года был отстранён из-за некоторых событий.

Прочие вики Править

Также заходил на другие вики и что-то да оставил там. Но найти его можно только в вышеперечисленных вики. Но в основном он смотрит там нужную для себя информацию, не более того.

Характеристика Править

Участник немного знает некоторые языки программирования. Знает все системы исчисления и может перевести число из одной системы в другую. Использует вышеназванные навыки для извлечения полезной информации из кода (в данном случае, игр); в связи с этим, все его правки, как правило, идут к программам или вещам внутри кода. Появляется внезапно, и также исчезает, оставив след в виде правки, комментария или сообщения. Редко пишет полную статью с первого раза. Не совсем хорошо владеет шаблонами, за счёт чего у него в статьях редко их можно видеть. Иногда пользуется полу-автоматическим ботом, но через свой аккаунт.

Галерея Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники SCP – Containment Breach Wiki
Участники Redbul.IvanThe KManPinkamena SparkleICAS-14Кирилл ЛахноTerraGIlnur--184Agent EpsilonSkeleton7WykeaBroomerMrHellstorm17Tail recSilent HorseTheLancelot727AlegatorПолуОмичZorantonmaxikUnknownObjectMishaGoldМилейший ПытачокКукам