ФЭНДОМ

Clock
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её.

Inqisitor (прозвище Инквиз, ранее: Светая инквизиция) — участник русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Герои Меча и Магии Вики Править

Впервые узнал Inqisitor об энциклопедиях вики в 2012 году. В тоже время он попал на Герои меча и магии вики. Она была в упадке, что вызвало у Inqisitor недовольство. 21 июля он зарегистрировался и начал активно править и создавать статьи, в основном, они были неполными. Затем Inqisitor долго не было, вплоть до 2014 года. К этому времени Герои меча и магии сильно изменились, дополнилась, появились новые администраторы. Он вновь стал много править, получив одно предупреждение за плагиат. Сейчас Inqisitor спокойно правит понемногу статьи, дополняя их[1].

Angry Birds Wiki Править

Обнаружил Angry Birds Wiki Inqisitor летом в 2014 году, как раз в тоже время, когда познакомился с этой игрой. Первую правку сделал осенью в статье «Король свиней»[2] (вскоре была откачена).

8 декабря 2014 опубликовал первый блог, в котором принялся выкладывать рисунки собственного авторства[3] — работа набрала популярность, и многие начали обращаться к художнику с заказами. Затем Inqisitor создал блог Angry Birds II[4], который тоже был оценён хорошо. Вскоре на свет появился уже третий, тоже весьма популярный блог, где выкладывались стихотворения про вики и её участников[5].

Он победил на конкурсе «Участник месяца» за январь 2015 года, набрав 17 голосов[6].

В марте получил предупреждение от участника Angry Chuck[7], но быстро исправился, компенсировав кратковременную деструктивную деятельность полезным вкладом[8] и попав на конкурс «Участник месяца» за март 2015 года, где проиграл T.R.E.F.I. и занял второе место[9]. 6 мая 2015 стал модератором фанона[10].

Однако не всё шло идеально: 27 июля, недовольный многочисленными диспутами с остальными пользователя, Inqisitor заявил об уходе. Он не ушёл, однако в викикарьере после этого начались разного рода проблемы: 9 августа он лишился статуса за спорные правки, 19 августа по схожей причине получил блокировку на неделю, а 25 августа — ещё одну на аналогичный срок в связи с войной правок.

По возвращении номинировался на Конкурс фанатского творчества, где занял третье место, но уже в ноябре был забанен бессрочно и лишь чудом добился помилования 28 ноября 2016[11]. 4 января 2016 вновь оказался заблокирован Рыбкой за «многочисленные нарушения, оскорбления в адрес проекта и его участников» без права на реабилитацию[12].

5 декабря 2016 решение о реабилитации пересмотрели[13] — человек, которому в течение года не разрешалось пользоваться вики, вернулся, однако не прекратил совершения различных проступков. Так, уже в конце января 2017 года в сообществе разгорелся новый конфликт на почве поведения Inqisitor’а, который в грубой форме обвинил Миху из Крыма в оскорблениях ЛГБТ-сообщества в комментариях[14] и в результате 29 января опять лишился доступа к редактированию. Среди рядовых участников нашлись те, кто критически отнёсся к повторному наказанию их коллеги, и 31 января администрация под давлением в очередной раз согласилась предоставить Inqisitor’у дополнительный шанс. Ситуация оставалась сравнительно спокойной в течение трёх месяцев, прерываясь лишь мелкими осечками обвиняемого, пока 16 апреля его вновт не исключили из чата навечно в результате новой флуд-атаки.

Активность низкая.

Angry Birds Новые Персонажи Вики Править

Inqisitor основал свою вики про собственных выдуманных персонажей из блога. Написав где-то двадцать статей, Inqisitor стал менее активным на проекте. Но вскоре на вики пришёл Император рэд, которого Inqisitor сделал администратором за большое количество написанных статей. Затем Inqisitor не правил долго, пока не появились ещё новые участники. Участникам Крутая свинка и Kingsvin он даёт должность администратора. После написания 100-ой статьи придумывает для вики правила. Затем подаёт заявку на баннер.

Сейчас на вики не правит, и фактически, покинул её. Весь его последний вклад заключается в ответах на вопросы участников.[15]

Angry Birds: Выдумки Вики Править

Присоединился к этой вики Inqisitor 3 января 2015 года. Он выдвинул свой проект Angry Birds II, который был одобрен администрацией проекта. В декабре 2014 года Inqisitor был очень активным на этой вики и его активность только увеличивалась с каждым днем. Вскоре после этого он победил на конкурсе «Участник Месяца». Затем ещё делает один проект. Сейчас он также активно там правит.

После объединения этой вики с Angry Birds Новые Персонажи Вики Inqisitor становится администратором.

После ссоры с Kingsvin получает блокировку на один год с пояснением: «Вот тебе мой ответ», хотя потом Kingsvin снимает её.

Inqisitor делает ещё один проект, но из-за болезни не смог его доделать. После выздоровления дальше начинает заниматься его разработкой, но безуспешно.

Затем он делает очередной проект, но через какое-то время забывает про него.

Rayman Wiki Править

Inqisitor обнаруживает эту вики 23 декабря 2014 года. В это время он делает первую правку на заглавной страницы, переведя некоторые английские слова на русские, после чего покидает её.

Затем Inqisitor возвращается на данную вики в феврале. Он просит у Wildream статус администратора, но то отказывает, так как на проекте уже есть бюрократ. Им оказывается АнгелГосподень. Бюрократ делает Inqisitor администратором, после чего он начинает писать новые статьи.

Inqisitor доводит кол-во статей до тринадцати, после чего на некоторое время покидает вики.

После ссоры с Kingsvin затевает на данной вики против участника так называемый «заговор», в котором принимают участие АнгелГосподень и Паладин Алекс. Inqisitor просит начать на Angry Birds: Выдумки Вики «революцию» и написать про Kingsvin помощникам, но на следующий день отказывается от своего решения.

Вікі Angry Birds Новi Персонажi Править

Inqisitor решает создать интервик для своей вики, что и делает. Он создаёт украинскую версию своей вики. Первым делом основатель редактирует заглавную и создаёт статью. Эту вики сразу обнаруживает участник Usik64. Он начинает переводить статьи с русского на украинский. Inqisitor делает участника администратором.

Сейчас основатель не правит на проекте, лишь изредка заходя, чтобы проверить наличие политических статей.

Piggeo Wiki Править

Вместе с участником Super Piggeo и Алмас Inqisitor начинает разработку игры Piggeo Andventures. Inqisitor создаёт по ней вики. Он приглашает на неё Super Piggeo и Алмаса, но случайно делает так, что о вики узнаёт большое кол-во людей, в том числе администратор Angry Birds Wiki.

Сам Inqisitor не создавал статьи на вики, а только викифицировал их.

Викии Вики Править

Inqisitor узнаёт об этой вики в январе. Почитав статьи о других участниках, он решает написать статью о себе[16]. Она получается хорошей, после чего решает остаться на вики.

Затем Inqisitor решает написать статью о своей вики. Она у него тоже получается хорошей. Позже участник пишет статью про Super Piggeo. Сейчас Inqisitor тоже делает правки, но, в основном, в статьях о себе и о своих проектах.[17]

Инквизиторские Байки Вики Править

Эту вики Inqisitor создаёт 8 августа. В первые же дни делает простенькое оформление и заглавную, а также пишет пару статей, после чего забывает о своей работе, изредка возвращаясь.

Всё меняется к концу августа, когда Inqisitor получает блокировку на Angry Birds Wiki, вследствие чего начинает работать над своим проектом. Амбициозность доходит до того, что за несколько дней было создано 40 статей, но они были не очень объёмными. Основатель приглашает новых участников. Когда в сентябре вики становится бронзовой, он остужает свой пыл и начинает меньше редактировать. На это также повлияла блокировка на Angry Birds Wiki, из-за которой Inqisitor не мог сразу начать писать новые рассказы.

Сейчас Inqisitor, в основном, правит мало, лишь меняя оформление в зависимости от времени года или праздника и создавая новые предметы своего творчества.[18]

Другие проекты Править

  • Spore Wiki — на этой вики он сделал несколько правок. Неактивен.
  • Wikia Transformers Wiki — сделал много правок и создал несколько статей. Неактивен.
  • Шарарам Вики — сделал несколько правок, викифицировав статьи. Неактивен.
  • Вукипедия — сделал несколько правок и написал блог. Неактивен.
  • Лейбоксопедия Вики (новая) — сделал несколько правок и написал статью. Модератор чата. Неактивен.
  • Вікі про Вікі — сделал несколько правок, отредактировав статью о себе. Неактивен.
  • The Elder Scrolls Wiki — сделал несколько правок и написал статью. Неактивен.
  • Вики Доктор Кто — сделал несколько правок, исправив ошибки и викифицировав статью. Неактивен.
  • Angry Birds: New Superpowers! Wiki — сделал несколько правок, викифицировав статьи. Неактивен.
  • Фанон Вики — сделал несколько правок и написал две статьи. Был администратором, однако снял статус. Неактивен.
  • Angry Birds Fanon Wiki — написал одну статью. Неактивен.
  • Angry Birds Wiki (-fi) — сделал несколько правок, помогая проекту технически.[19] Неактивен.
  • Suomi Countryballs Wiki — сделал несколько правок. Неактивен.
  • Убежище — написал и дополнил несколько статей. Малоактивен.

Характеристика Править

Вклад на ФЭНДОМеПравить

Inqisitor является более-менее грамотным участником. Правит достаточно активно, основной вклад вносит на Angry Birds Wiki. Владеет основными принципами редактирования, умеет работать с галереями и изображениями. Правки в статьях делает не слишком часто, предпочитая править в блогах и комментариях.

Inqisitor является дружелюбным участником, но часто именно он начинает множество конфликтов, в которых участвует.

Как и многие участники, владеющие графическими редакторами, ведёт свой блог, где выкладывает свои работы. Часто сидит в чате.

ОфициализмПравить

«ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО КАНОНИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ!»
 
Источник: — Призыв к испрользованию нужных имён

Официализм — мелкое вики-течение, созданное Инкизитором. Выступает за «правильные» названия персонажей «Angry Birds».

Изначально разработчики не давали каких-либо имён личностям игровой вселенной, и успели появиться фанатские названия — так закрепилось наименования Усач, Красная птица, Синяя птица, Шлемак и т.п. Однако в 2013-14 годах Rovio начали резкое расширение линейки, в итоге оказалось, что некоторые персоны имеют совсем другие имена, отличные от раннее придуманных. Но администраторы Angry Birds Wiki решили так и не переименовывать статьи, возможно, из-за того, чтобы облегчить читателям поиск статьи по нужной свинье или птице.

Однако пользователю эта ситуация не понравилась, и он начал выступать за изменения заголовком страниц, также переименовывать их без согласования вопроса с местными администраторами, что привело к блокировкам.

Распространение получило на Angry Birds Wiki и Инквизиторские Байки Вики, на Angry Birds Новые Персонажи Вики есть словарь. 

Затрагиваемый вопрос Причина Используют фанаты и обычные игроки Предлагает официализм Нынешнее состояние
Названия птиц Каноничные имена появились относительно недавно, а за годы успели укорениться фанатские произвища, Инкиза это не устраивает
  • Синие птицы
  • Жёлтая птица
  • Красная птица
  • Белая птица
  • Зелёная птица
  • Синяя троица
  • Чак
  • Ред
  • Матильда
  • Хэл
Ныне статьи переименованы, а от старых названий остались перенаправления
Рэд — Ред

КонфликтыПравить

Inqisitor редко ввязывается в конфликты, но в его вкладе присутствовали несколько подобных ситуаций:

  • В форумной игре на Angry Birds Wiki «Обломи друга» Inqisitor написал вещь, которая обидела участника Капрала 19-01. Конфликт урегулировался мирно и кончился дружбой этих участников.[20]
  • В чате Piggeo Wiki и Angry Birds Wiki он поссорился с участником Kingsvin. Всё закончилось примирением и блокировкой в чате, который Inqisitor сам же и запросил.
  • Inqisitor оскорбил участника Kingsvin, назвав его правки «значкоманией». Конфликт урегулировался мирно.
  • Inqisitor поссорился с участником Kingsvin из-за действий, которые пришлись не по нраву последнему. Конфликт урегулировался мирно.
  • Inqisitor поссорился с участником T.R.E.F.I., когда первый пытался успокоить его.

Также, в основном, история с блокировками на Angry Birds Wiki также началась из-за крупного конфликта с администрацией проекта.

Интересные факты Править

  • Inqisitor допустил ошибку в старом нике, по его словам, из-за незнания при регистрации, как пишется слово «святая».
  • Этот участник также создал «Инквизиторий Вики», где хотел писать о своих литературных произведениях, но потом решил, что блога на Angry Birds Wiki будет достаточно. Затем он вновь создал подобную вики с тем же названием после переименования, но потом вновь передумал. Последняя попытка — Инквизиторские Байки Вики — оказалась удачной.
  • Как и в старом нике, в новом была также допущена ошибка. Правильно будет «Inquisitor».
  • Данный участник переводит на английский ник «Светая инквизиция» как «Seint Inquisition», а ник «Inqisitor» на русский как «Инкизитор».

Аватарки Править

Примечания Править

  1. Вклад на Герои Меча и Магии Вики
  2. Первая правка на Angry Birds Wiki
  3. Тот самый блог
  4. Второй блог на Angry Birds Wiki
  5. Блог со стихотворениями
  6. Участник месяца января 2014
  7. Предупреждение от Angry Chuck
  8. Хорошая статья, написанная после предупреждения
  9. Участник месяца за март 2015
  10. Сообщение о статусе
  11. Сообщение о снятии блокировки
  12. Сообщение о блокировке
  13. Сообщение о разбане
  14. Тема на стене Inqisitor’а. Часть конфликта проходила в чате
  15. Вклад на Angry Birds Новые Персонажи Вики
  16. История первой статьи
  17. Вклад на Викии Вики
  18. Вклад на Инквизиторские байки Вики
  19. Могу ли я чем то помочь?
  20. Тема с оскорблением

65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Инквизиторские Байки Вики
Участники Усатый баронМиха из КрымаДоктор Айво Роботник Эггман первыйТакос2Император БернсFRAER
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds: Выдумки Вики
Участники Свинья-птицаInqisitorDima081 • †АВК АртемHollow JackБабблз СладкоежкаЛЮБИТЕЛЬ МАРИОНЕКТКИ
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Новые Персонажи Вики
Участники Богатый жуликВеснушкин • † Крутая свинка • † АВК АртемМертвый ОмичПаладин АлексСвин ГорынычUsik64 • † АнгелГосподень • † Kingsvin • † Император рэдУсатый баронЭпичный воинPiggy DavePig Henry
65px-Wiki-wordmark.png Участники Лэйбоксопедия вики
Участники D-Ice Media ChannelEmerald PhilEnglish BulldogСеребряная птицаAgent KMГраф БоровинзеThe bad bids 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики