ФЭНДОМ

Inqisitor (прозвище Инквиз, ранее: Светая инквизиция) — участник русскоязычного портала ФЭНДОМА.

Биография Править

Герои Меча и Магии Вики Править

Впервые узнал Inqisitor об энциклопедиях вики в 2012 году. В тоже время он попал на Герои меча и магии вики. Она была в упадке, что вызвало у Inqisitor недовольство. 21 июля он зарегистрировался и начал активно править и создавать статьи, в основном они были неполными. Затем Inqisitor долго не было, вплоть до 2014 года. К этому времени Герои меча и магии сильно изменились, дополнилась, появились новые администраторы. Он вновь стал много править, получив одно предупреждение за плагиат. Какое-то время Inqisitor ещё спокойно правил понемногу статьи, дополняя их[1], однако сейчас покинул вики.

Angry Birds Wiki Править

Обнаружил Angry Birds Wiki Inqisitor летом в 2014 году, как раз в тоже время, когда познакомился с этой игрой. Первую правку сделал осенью в статье «Король свиней»[2] (вскоре была откачена).

8 декабря 2014 опубликовал первый блог, в котором принялся выкладывать рисунки собственного авторства[3] — работа набрала популярность, и многие начали обращаться к художнику с заказами. Затем Inqisitor создал блог Angry Birds II[4], который тоже был оценён хорошо. Вскоре на свет появился уже третий, тоже весьма популярный блог, где выкладывались стихотворения про вики и её участников[5].

Он победил на конкурсе «Участник месяца» за январь 2015 года, набрав 17 голосов[6].

В марте получил предупреждение от участника Angry Chuck[7], но быстро исправился, компенсировав кратковременную деструктивную деятельность полезным вкладом[8] и попав на конкурс «Участник месяца» за март 2015 года, где проиграл T.R.E.F.I. и занял второе место[9]. 6 мая 2015 стал модератором фанона[10].

Однако не всё шло идеально: 27 июля, недовольный многочисленными диспутами с остальными пользователя, Inqisitor заявил об уходе. Он не покинул сайт, однако в викикарьере после этого начались разного рода проблемы: 9 августа он лишился статуса за спорные правки, 19 августа по схожей причине получил блокировку на неделю, а 25 августа — ещё одну на аналогичный срок в связи с войной правок.

По возвращении номинировался на Конкурс фанатского творчества, где занял третье место, но уже в ноябре был забанен бессрочно и лишь чудом добился помилования 28 ноября 2016[11]. 4 января 2016 вновь оказался заблокирован Рыбкой за «многочисленные нарушения, оскорбления в адрес проекта и его участников» без права на реабилитацию[12].

5 декабря 2016 решение о реабилитации пересмотрели[13] — человек, которому в течение года не разрешалось пользоваться вики, вернулся, однако не прекратил совершения различных проступков. Так, уже в конце января 2017 года в сообществе разгорелся новый конфликт на почве поведения Inqisitor’а, который в грубой форме обвинил Миху из Крыма в оскорблениях ЛГБТ-сообщества в комментариях[14] и в результате 29 января опять лишился доступа к редактированию. Среди рядовых участников нашлись те, кто критически отнёсся к повторному наказанию их коллеги, и 31 января администрация под давлением в очередной раз согласилась предоставить Inqisitor’у дополнительный шанс. Ситуация оставалась сравнительно спокойной в течение трёх месяцев, прерываясь лишь мелкими осечками обвиняемого, пока 16 апреля его вновь не исключили из чата навечно в результате использования грубой лексики и расистского юмора; впрочем, позже Inqisitor опять был реабилитирован[15].

На данный момент активность практически пропала, но Inqisitor изредка пишет сообщения в темах на форуме, а также мелким образом нарушает правила вики и получает предупреждения (например, путём написания флуда в пустом чате)[16].

Angry Birds Новые Персонажи Вики Править

Inqisitor основал свою вики про собственных выдуманных персонажей из блога. Написав где-то двадцать статей, Inqisitor стал менее активным на проекте. Но вскоре на вики пришёл Император рэд, которого Inqisitor сделал администратором за большое количество написанных статей. В дальнейшем Inqisitor не правил долго, пока не появились ещё новые участники. Участникам Крутая свинка и Kingsvin Первый он дал должность администратора, а после написания 100-ой статьи придумал для вики правила. Затем он подал заявку на баннер.

Сейчас на вики не правит, и фактически, покинул её. Весь его последний вклад заключается в ответах на вопросы участников.[17]

Angry Birds: Выдумки Вики Править

Присоединился к этой вики Inqisitor 3 января 2015 года. В первый же день нахождения на сайте выдвинул свой проект Angry Birds II[18], одобренный администрацией. В декабре 2014 года Inqisitor обладал высокой активностью, только растущей с каждым днем, и это позволило ему вскоре одержать победу на конкурсе «Участник Месяца». Однако это достижение было не последним, и участник вскоре сделал ещё один проект для вики[19].

После неудачного объединения этой вики с Angry Birds Новые Персонажи Вики Inqisitor стал администратором.

И-за ссоры с Kingsvin получил блокировку на один год с пояснением: «Вот тебе мой ответ», хотя потом Kingsvin снял её[20].

Inqisitor сделал ещё один проект, но из-за болезни не смог его доделать. После выздоровления дальше начинал заниматься его разработкой, но безуспешно, такую же судьбу постигли и последующие работы[21]. Вскоре активность прекращается вовсе и уже не возобновляется, Inqisitor лишается всех статусов.

Rayman Wiki Править

Inqisitor обнаружил эту вики 23 декабря 2014 года. В это время он сделал первую правку на заглавной страницы, переведя некоторые английские слова на русские, после чего покинул вики[22].

Однако Inqisitor вернулся на данную вики в феврале. Он попросил по прибытию у Wildream статус администратора, но получил отказ, так как на проекте уже имелся бюрократ — АнгелГосподень[23]. Действующий бюрократ назначил Inqisitor администратором, после чего новый обладатель статуса начал писать новые статьи[24]. Новый админстратор довёл количество страниц до тринадцати, после чего на некоторое время покинул вики.

После ссоры с Kingsvin участник организовал на данной вики против участника так называемый «заговор», в котором приняли участие АнгелГосподень и Паладин Алекс. Inqisitor просил начать на Angry Birds: Выдумки Вики «революцию» и написать про Kingsvin помощникам, но на следующий день отказался от своего решения.

Вікі Angry Birds Новi Персонажi Править

Inqisitor решил создать интервики для своей вики, что и реализовал — он создал украинскую версию своей вики. Первым делом основатель отредактировал заглавную и создал статью. Эту вики сразу обнаружил участник Usik64, начавший переводить статьи с русского на украинский. Inqisitor сделал участника администратором.

Сейчас основатель не правит на проекте. Какое-то время он лишь изредка заходил, чтобы проверить наличие политических статей, но и это уже прекращено.

Piggeo Wiki Править

Вместе с участниками Super Piggeo и Алмас Inqisitor начал разработку игры Piggeo Andventures и создал в 2015 году посвящённую ей вики. Он пригласил на неё Super Piggeo и Алмаса, но случайно довёл до того, что о вики узнало большое количество людей, в том числе администратор Angry Birds Wiki.

Сам Inqisitor не создавал статьи на вики, а только викифицировал их[25].

Викии Вики Править

Inqisitor узнал об этой вики в январе. Почитав статьи о других участниках, он решил написать статью о себе[26]. Она получилась хорошей, после чего решил остаться на вики.

Затем Inqisitor решил написать статью о своей вики, и она у него тоже вышла недурной. Позже участник написал статью про Super Piggeo, что послужило началом более активной деятельности.

Сейчас Inqisitor тоже делает правки, но, в основном, в статьях о себе и о своих проектах.[27]

Инквизиторские Байки Вики Править

Эту вики Inqisitor создал 8 августа 2015 года. В первые же дни он сделал простенькое оформление и заглавную, а также написал пару статей, после чего забыл о своей работе, изредка возвращаясь.

Всё меняется к концу августа, когда Inqisitor получил блокировку на Angry Birds Wiki, вследствие чего начал работать над своим проектом. Амбициозность доходит до того, что за несколько дней было создано 40 статей, но они были не особо объёмными. Основатель пригласил новых участников. Когда в сентябре вики становится бронзовой, он остудил свой пыл и начал меньше редактировать. На это также повлияла блокировка на Angry Birds Wiki, из-за которой Inqisitor не мог сразу начать писать новые рассказы.

Какое-то время Inqisitor ещё понемногу правил и менял оформление в зависимости от времени года или праздника, но и это вскоре прекращается[28].

Другие проекты Править

  • Spore Wiki — на этой вики он сделал несколько правок. Неактивен.
  • Wikia Transformers Wiki — сделал много правок и создал несколько статей. Неактивен.
  • Шарарам Вики — сделал несколько правок, викифицировав статьи. Неактивен.
  • Вукипедия — сделал несколько правок и написал блог. Неактивен.
  • Лейбоксопедия Вики (новая) — сделал несколько правок и написал статью. Модератор чата. Неактивен.
  • Вікі про Вікі — сделал несколько правок, отредактировав статью о себе. Неактивен.
  • The Elder Scrolls Wiki — сделал несколько правок и написал статью. Неактивен.
  • Вики Доктор Кто — сделал несколько правок, исправив ошибки и викифицировав статью. Неактивен.
  • Angry Birds: New Superpowers! Wiki — сделал несколько правок, викифицировав статьи. Неактивен.
  • Фанон Вики — сделал несколько правок и написал две статьи. Был администратором, однако снял статус. Неактивен.
  • Angry Birds Fanon Wiki — написал одну статью. Неактивен.
  • Angry Birds Wiki (-fi) — сделал несколько правок, помогая проекту технически.[29] Неактивен.
  • Suomi Countryballs Wiki — сделал несколько правок. Неактивен.
  • Убежище — написал и дополнил несколько статей. Неактивен.
  • Ratchet & Clank Wiki — основал вики и написал пару десятков статей. Неактивен.

Характеристика Править

Вклад на ФЭНДОМЕПравить

Inqisitor является грамотным участником. Правил раньше достаточно активно, основной вклад вносил на Angry Birds Wiki, причём большая доля деятельности приходилась на комментарии и сообщения на форуме, а не статьи, сейчас жн основной вклад заключается в мелких правках на разнообразных вики и участие в обсуждениях каких-либо вопросов на крупных вики. Владеет основными принципами редактирования, умеет работать с галереями и изображениями.

Обладает несколько конфликтным характером, ранее приводившим к многочисленным столкновениям на Angry Birds Wiki с администрацией и блокировкам.

Как и многие участники, владеющие графическими редакторами, ранее часто вёл блоги, посвящённые своим работам. Ранее довольно часто посещал чат.

ОфициализмПравить

«ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО КАНОНИЧНЫЕ ВАРИАНТЫ!»
 
Источник: — Призыв к испрользованию нужных имён
Официализм — мелкое вики-течение, созданное участником. Выступает за «правильные» названия персонажей каких-либо вселенных, в первую очередь Angry Birds[30].

Изначально разработчики не давали каких-либо имён личностям игровой вселенной, и успели появиться фанатские названия — так закрепилось наименования Усач, Красная птица, Синяя птица, Шлемак и т.п. Однако в 2013-14 годах Rovio начали резкое расширение линейки, в итоге оказалось, что некоторые персоны имеют совсем другие имена, отличные от раннее придуманных. Но администраторы Angry Birds Wiki решили так и не переименовывать статьи из-за того, чтобы облегчить читателям поиск статьи по нужной свинье или птице.

Пользователю эта ситуация не понравилась, и он начал выступать за изменения заголовком страниц, также переименовывать их без согласования вопроса с местными администраторами, что привело к блокировкам.

Распространение получило на Angry Birds Wiki и Инквизиторские Байки Вики, на Angry Birds Новые Персонажи Вики есть словарь. 

Затрагиваемый вопрос Причина Используют фанаты и обычные игроки Предлагает официализм Нынешнее состояние
Названия птиц Каноничные имена появились относительно недавно, а за годы успели укорениться фанатские произвища, Inqisitor'а это не устраивает
  • Синие птицы
  • Жёлтая птица
  • Красная птица
  • Белая птица
  • Зелёная птица
  • Синяя троица
  • Чак
  • Ред
  • Матильда
  • Хэл
Ныне статьи переименованы, а от старых названий остались перенаправления

[31]

Рэд — Ред Перевод на русский появился не сразу, до этого фанаты переводили Red, как Рэд, что противоречило правилам транскрипции
  • Рэд
  • Ред
Статья переименована, от старого варианта осталось перенаправление

[32]

Десептисвиньи — Свинептиконы До того, как стал известен официальный перевод слова Deseptihogs, среди фанатов укоренился вариант Десептисвиньи, Inqisitor настаивал на официальном Свинептиконы
  • Десептисвиньи
  • Свинептиконы
Во всех статьях начал использоваться официальный вариант

[33]

Свиной — Свинский В 2016 году было принято решение везде перевод слова Piggy заменить на свиной вместо свинский, что правильно по значению слова, но противоречит локализации.
  • Свиной
  • Свинский
  • Только свинский
На данный момент используется второй вариант

[34]

КонфликтыПравить

Inqisitor редко ввязывается в конфликты, но в его вкладе присутствовали несколько подобных ситуаций:

  • В форумной игре на Angry Birds Wiki «Обломи друга» Inqisitor написал вещь, которая обидела участника Капрала 19-01. Конфликт урегулировался мирно и кончился дружбой этих участников.[35]
  • В чате Piggeo Wiki и Angry Birds Wiki он поссорился с участником Kingsvin. Всё закончилось примирением и блокировкой в чате, который Inqisitor сам же и запросил.
  • Inqisitor оскорбил участника Kingsvin, назвав его правки «значкоманией». Конфликт урегулировался мирно.
  • Inqisitor поссорился с участником Kingsvin из-за действий, которые пришлись не по нраву последнему. Конфликт урегулировался мирно.
  • Inqisitor поссорился с участником T.R.E.F.I., когда первый пытался успокоить его.

Также, в основном, история с блокировками на Angry Birds Wiki также началась из-за крупного конфликта с администрацией проекта.

Интересные факты Править

  • Inqisitor допустил ошибку в старом нике, по его словам, из-за незнания при регистрации, как пишется слово «святая».
  • Этот участник также создал «Инквизиторий Вики», где хотел писать о своих литературных произведениях, но потом решил, что блога на Angry Birds Wiki будет достаточно. Затем он вновь создал подобную вики с тем же названием после переименования, но потом вновь передумал[36]. Последняя попытка — Инквизиторские Байки Вики — оказалась удачной.
  • Как и в старом нике, в новом была также допущена ошибка. Правильно будет «Inquisitor».
  • Данный участник переводит на английский ник «Светая инквизиция» как «Seint Inquisition», а ник «Inqisitor» на русский как «Инкизитор».

Аватарки Править

Примечания Править

  1. Вклад на Герои Меча и Магии Вики
  2. Первая правка на Angry Birds Wiki
  3. Тот самый блог
  4. Второй блог на Angry Birds Wiki
  5. Блог со стихотворениями
  6. Участник месяца января 2014
  7. Предупреждение от Angry Chuck
  8. Хорошая статья, написанная после предупреждения
  9. Участник месяца за март 2015
  10. Сообщение о статусе
  11. Сообщение о снятии блокировки
  12. Сообщение о блокировке
  13. Сообщение о разбане
  14. Тема на стене Inqisitor’а. Часть конфликта проходила в чате
  15. Тема о реабилитации
  16. Одно из таких предупреждений
  17. Вклад на Angry Birds Новые Персонажи Вики
  18. Блог с проектом
  19. Второй проект.
  20. Журнал блокировок на Angry Birds: Выдумки Вики
  21. Последний заброшенный проект
  22. Вклад на Rayman Wiki
  23. Тема с просьбой к Wildream
  24. Тема с просьбой к АнгелуГосподню
  25. Вклад на Piggeo Wiki
  26. История первой статьи
  27. Вклад на Викии Вики
  28. Вклад на Инквизиторские байки Вики
  29. Могу ли я чем то помочь?
  30. Трактовка официализма основателем течения
  31. Одна из статей с верным наименованием птицы
  32. Статья про Реда с верным названием
  33. Одна из статей, в которой использован официальный вариант
  34. Статья с правильным вариантом прилагательного в названии
  35. Тема с оскорблением
  36. Одна из таких вики
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники Вупсень Ф-ОМКилобайтTJ-Raz3nKing Henry VKingsvin ПервыйNowNoNamerR256SRendannThe CMBTRJ-VoRoN
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутБелохвостикВан-Хельсинг 4Гигантский харвестерГрифНадарНик-95Никитос12332145НовакОби Ван КенобиПавел РыбальченкоПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Andrzej KasimowAngry MannD-Ice Media ChannelDarkGreeDDragon SpyroFRAERGezz12Golden lordGurchlHarbinger007Ivanov VNKopcap94KuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPlushBoyPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Инквизиторские Байки Вики
Участники Усатый баронМиха из КрымаДоктор Айво Роботник Эггман первыйТакос2Император БернсFRAER
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithBird-scientistCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Fiona of Amber • † Golden lordInqisitorKing pig1King Hoggy 20-02Lawrence of 2002Lixa4Lysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † Maxwell Winters • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100Totem CatVadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Адепт СинихЛаАлмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксДятел ВудиЗАРЯДНЫЙ БОМБЗолотой СвинИмператор рэд • † КрысобелМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей МухинМертвый Омич • † Мит бойМиха из Крыма • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПаладин АлексПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01Пузырик • † Ред Всемогущий • † РыбкаСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТакос2Теренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэшХаос птица • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds: Выдумки Вики
Участники Свинья-птицаInqisitorDima081 • †АВК АртемHollow JackБабблз СладкоежкаЛЮБИТЕЛЬ МАРИОНЕКТКИ
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Новые Персонажи Вики
Участники Богатый жуликВеснушкин • † Крутая свинка • † АВК АртемМертвый ОмичПаладин АлексСвин ГорынычUsik64 • † АнгелГосподень • † Kingsvin • † Император рэдУсатый баронЭпичный воинPiggy DavePig Henry
65px-Wiki-wordmark.png Участники Лэйбоксопедия вики
Участники D-Ice Media ChannelEmerald PhilEnglish BulldogСеребряная птицаAgent KMГраф БоровинзеThe bad bids 2