ФЭНДОМ

Interdimensional Raven (ранее Sonic The Forumer) — участница английского портала ФЭНДОМА. Правит в основном на англоязычных проектах, в числе которых Fan Papa Louie Customers Wiki, Club Penguin Wiki, Flipline Forum Wiki и Club Penguin Customs Wiki.

Биография Править

Fan Papa Louie Customers Wiki Править

Interdimensional Raven зарегистрировалась на этой вики 15 июня 2014 года. Первую правку сделала в этот же день, написав статью «Jennette „Jenny“ Hedgehog»[1]. Дальше она активно правила статьи и загружал файлы. Иногда она пишет новые статьи, но они получаются короткие, однако они в последствии дополняются ей же. Сейчас Interdimensional Raven среднеактивна.

Flipline Forum Wiki Править

К этой вики участника присоединилась 20 июня 2014 года. Первую правку сделала 21 июня, написав статью «Blaze The Cat»[2]. Потом начала активно править статьи и загружать файлы. Иногда пишет статьи, которые получаются нормального качества. Сейчас он среднеактивна на этой вики.

Club Penguin Wiki Править

К этой вики Interdimensional Raven присоединился 21 июня 2014 года. Первую правку сделала 22 июня, загрузив файл[3]. Дальше она начал править статьи, однако своих не писала. Изредка участвовала в обсуждениях на форуме. Сейчас Interdimensional Raven почти неактивна на этой вики.

Club Penguin Customs Wiki Править

К этой вики участница присоединился 4 июля 2014 года. Первую правку сделал 5 июля, написав статью «Lavender Face Paint»[4]. Статья получилась короткой. Позже она вновь написал короткую статью. Сейчас Interdimensional Raven не проявляет активности на этом проекте.

Прочие проекты Править

5 августа 2014 года участница оставила комментарий на русском языке в статье «Кошка Блейз»[5] на Sonic And His Friends Wiki, а 9 августа исправила опечатку в статье про саму себя на Викии Вики[6].

Галерея Править

Примечания Править

  1. Первая правка на Fan Papa Louie Customers Wiki
  2. Первая правка на Flipline Forum Wiki
  3. Первая правка на Club Penguin Wiki
  4. Первая правка на Club Penguin Customs Wiki
  5. Комментарий на русскоязычной вики
  6. Правка на Викии Вики