ФЭНДОМ

Irie-kun — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, бывший администратор Sword Art Online Wiki.

Биография Править

Sword Art Online Wiki Править

Irie-kun зарегистрировался на Sword Art Online Wiki 20 октября 2012 года, когда она была ещё совсем не развита[1]. Первую правку на вики сделал в тот же день в статье «Арго»[2]. Сразу же стал активно писать новые статьи и дополнять существующие. Уже 22 октября 2012 года основатель проекта, Yukihina, присвоил ему статус администратора[3]. Однако, активно правил Irie-kun недолго и к началу ноября 2012 года неожиданно пропал. 4 января 2013 он был лишён статуса администратора по причине своей неактивности.

Спустя полгода, 1 июня 2013, он неожиданно для многих участников вернулся и сразу же ответил на сообщение, которое было оставлено у него на стене ещё 24 октября 2012 года[4] — в том сообщении участник Rindroid обвинял Irie-kun’а в том, что он допускает грубые орфографические ошибки. Irie-kun дал большой ответ, в котором заявил, что знает правила русского языка «лучше многих», и все когда-либо допущенные им ошибки являются лишь опечатками. Кроме того, он объяснил другим участникам, что его так долго не было на вики якобы по причине длительной командировки.

После оставления этого сообщения участник восстановил свою активность на вики и снова начал писать и дополнять различные статьи. Однако, его активность вновь продолжалась недолго. 14 июня 2013 он сделал на вики последнюю правку (она была осуществлена в статье «Тёмная душа»)[5], после чего навсегда пропал и с тех пор уже более не возвращался.

Другие проекты Править

Вне Sword Art Online Wiki Irie-kun сделал мало правок. Немного правил на Лостпедии[6] и ряде других проектов.

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Первая правка участника
  3. Журнал прав участника
  4. грамматика — Тема:789
  5. Последняя правка на Sword Art Online Wiki
  6. Вклад на Лостпедии