ФЭНДОМ

Star

Ispider — участник русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Zombie Wiki Править

Данный проект Ispider основал 1 декабря 2012 года. Первой правкой он отредактировал заглавную страницу, описав краткую суть проекта.[1] После этого он пропал сразу на два года, в связи с чем проект оказался заброшенным. 23 сентября Ispider вернулся на Вики, однако буквально за день до этого его лишили флагов администратора и бюрократа в связи с низкой активностью.[2] Он начал создавать статьи, самой первой написав страницу под названием «Арбалет».[3] Её содержание оказалось скопированным с других сайтов, о чём и сообщил основателю участник Новак.[4]

Помимо статьи «Арбалет», 23 сентября Ispider создал ещё несколько статей: «Мировая война Z»[5], «Кевлар»[6] и некоторые другие. Также он создал страницу категории «Защита».[7] На следующий день пользователь делает ещё около десятка правок в статьях «Топор» и «Кольчуга»[8] На следующий день он создал пустой блог, за что получил предупреждение от Новака.[9] 27 сентября Ispider сделал несколько мелких правок в статьях об играх «Resident Evil» и «Resident Evil 4».[10] 28 сентября он создал статью «28 недель спустя», 29 — «Бинт»[11] и «Бандиты». В период со 2 по 12 октября пользователь работает над статьёй «Торговый центр», совершив в ней более десятка правок. С 14 по 16 октября пользователь создаёт статью «Аптечка», а также делает десять правок в статьях «Велосипед», «Школа» и «Светящаяся палочка».

21 октября Ispider создаёт страницу «Россия», после чего вносит несколько объемных правок и оформляет свой профайл. 26 октября он написал объёмную страницу «Preparedness 101: Zombie Apocalypse».[12] После этого пользователь вновь пропадает и на сей раз уже надолго. Сейчас правки Ispider практически не совершает, однако иногда заходит.

Характеристика Править

Ispider является достаточно грамотным и активным пользователем, который, к тому же, неплохо владеет викиразметкой. Создал около десятка статей, в общей сложности совершил более сотни правок, в основном редактируя на Zombie Wiki.[13] При этом участник несколько раз получал предупреждения от Новака, касающиеся копирования материалов с других сайтов и создания коротких и плохо оформленных блогов.

Активность пользователь проявляет очень низкую, правки делает редко, однако иногда заходит на проект.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка на Zombie Wiki
  2. Журнал прав
  3. Арбалет
  4. Сообщение участника Новак
  5. Мировая война Z
  6. Кевлар
  7. Категория:Защита
  8. Правка в статье «Кольчуга»
  9. Предупреждение
  10. Пример такой правки
  11. Бинт
  12. Preparedness 101: Zombie Apocalypse
  13. Вклад на Zombie Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики