ФЭНДОМ

Issa* — неактивная участница русскоязычной вики. Активная участница One Piece Wiki конца февраля 2014 по середину марта того же года. Также бывшая участница Игры Престолов Вики.

One Piece WikiПравить

Issa* присоединилась к One Piece Wiki 11 января 2014, сделав мелкую правку в статье «Дьявольский фрукт». После этого Issa* более 6 недель демонстрировала слабую активность и почти не правила. 27 февраля создала свою первую статью — «Безан Блэк». На следующий день, 28 февраля, создала еще одну статью. Затем, 1 марта взялась за работу над статьей «Бартоломью Кума». 2 марта создала статью «Аготоги» и продолжила править статью «Бартоломью Кума». На следующий день TsAR оценил ее успехи и предложил стать либо участником-пиратом, либо участником-дозорным, впоследствии Issa* стала участником-пиратом. С 4-го по 7-е марта активно правила, создала одну статью и завершила работу над статьей «Бартоломью Кума». За завершение данной статьи, которая была в списке «Исполнителя желаний», получила прибавку в 9 000 000 к награде, а также еще 1 000 000 за завершение, вместе с участником Kabuto1997, статьи «Монблютен». На следующий день завершила еще одну статью из списка «Исполнителя желаний» и получила прибавку в 3 000 000. Таким образом, считая 25 000 000, которая дается с первой листовкой с наградой каждому участнику, к 8 марта ее награда составила 38 000 000. С 9 марта по 20 марта показала высокую активность, создала 3 статьи и вела работу над статьей «Смокер», которая была в списке «Исполнителя желаний». Однако, после 20 марта не появлялась на One Piece Wiki месяц, после чего загадала 21 апреля свои 3 «желания» в «Исполнителе желаний» (все 3 желания были в скором времени выполнены), после чего больше не появлялась на данной вики. Последний раз Issa* упоминалась в «Исполнителе желаний 2», когда Kabuto1997 завершил статью «Смокер», за что он и Issa*, которая вела работу над данной статьей раньше, получили прибавки к награде по 14 000 000 каждый. Таким образом, ее награда составила 52 000 000.

Другие викиПравить

Issa* с 12-го по 14 февраля правила на Игре Престолов Вики, сделав несколько правок и создав одну статью, за создание которой была похвалена администратором, SvetlanaPtrv. После этого Issa* больше не появлялась на данной вики.

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики