ФЭНДОМ

Плашки 2

Ivanov VN[1], также известен как Барахольщик[2], — активный участник русскоязычного портала, ранее был активным вкладчиком на S.T.A.L.K.E.R. Wiki и Википисалии.

Создал три вики: Сборник рассказов (ныне, Википисалия), после переноса перестаёт считаться основателем технически, вики про свою вселенную и личную тестовую.

Относится к редкому числу пользователей, практикующих разделение вклада: на S.T.A.L.K.E.R. Wiki он использует аккаунт Барахольщик, на остальных — Ivanov VN.

Биография Править

Вклад под аккаунтом Барахольщик Править

Данный аккаунт, по словам самого участника, «был создан исключительно для S.T.A.L.K.E.R. Wiki», что, однако, в своё время не мешало использовать его и на S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki Править

Барахольщик некоторое время посещал S.T.A.L.K.E.R. Wiki анонимно, высматривая существующую и отсутствующую в статьях информацию. Позднее он всё-таки зарегистрировал аккаунт 16 января 2015 года. Сразу начал делать существенные правки, добавляя или удаляя информацию из текстов. Участвовал в первоапрельском конкурсе, где занял 2-е место со своей работой «Нет гитары? Импровизируй!». Однако после профайловой правки 16 мая 2015 года пропал почти на год.

21 февраля 2016 года Барахольщик вернулся, начав принимать участие в форумных дискуссиях, а после принявшись делать картинки для статей про квесты. Вскоре пользователь заявился на конкурс «Лучший рассказ участника», где его произведение «Осенний ветер» проиграло основное голосование, но победило в номинации «Самый красочный рассказ».

Поздее, когда были назначены новые администраторы, освободились места на «Стене славы вики»: Барахольщик занял там место по предложению одного из участников.

Ближе к концу лета активность заметно снизилась, вместо 10-15 правок за день участник делал делает около 5-6, а позднее — и того меньше. Впрочем, это не мешало участвовать в предложении идей для нового конкурса скриншотов (большинство из которых, однако, были отброшены), а позднее и в самом конкурсе.

5 октября 2016 года Барахольщик, как и Zheka Archeolog[3], получил статус откатчика, однако активность из-за высокой занятости после этого ещё больше снизилась. Найдя наконец свободное время, участник подал заявку на конкурс «Лучший рассказ участника IX», заявив рассказ «Талисман» (впоследствии получивший номинацию «Самый смешной рассказ»). Рассказ был принят. Почти одновременно с этим Барахольщику предложили стать мастером на конкурсе (участником с более высокими правами голоса), на что тот согласился, но, прочитав и оценив несколько работ, опять исчез. Ближе к концу конкурса всё-таки вернулся и участвовал как в основном голосовании, так и в голосовании по номинациям.

После этого в жизни вики он участия практически не принимал. А ближе к концу зимы-началу осени уходит с вики из-за неодобрения её политики, обещаясь только лишь изредка добавлять собственные рассказы на конкурсы, но не править и не участвовать в дискуссиях.

На данный момент Барахольщик сделал более 1 000 правок на вики.

S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki Править

Барахольщик появился здесь 26 января 2015 года. Как и на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, проработав здесь несколько месяцев, участник пропал почти на год. Вернулся летом следующего года, создав несколько страниц, после пока не возвращался.

Имеет около 100 правок, особой активности не проявляет.

Вклад под аккаунтом Ivanov VN Править

Burnout Wiki Править

Здесь участник решает впервые опробовать новый аккаунт. Поскольку вики пришла в упадок, он редактирует и пишет новые статьи лично, иногда добавляет изображения. Вклад имеет очень небольшой.

S.T.A.L.K.E.R. Wiki Править

Под данным ником участник появился S.T.A.L.K.E.R. Wiki 18 июля 2016 года — скорее чтобы сообщить о создании нового аккаунта, нежели править (основной вклад делается под старой учётной записью).

DayR Wiki Править

Здесь Ivanov VN появился по приглашению Кулибина на следующий день после создания аккаунта, 19 июня 2016 года. Здесь он также занимается изображениями и созданием страниц.

19 октября получает статус администратора. Спустя некоторое время актив прекращается, однако статуса Ivanov VN не лишается.

Ближе к концу февраля 2017 года Ivanov VN объявляет об уходе в долгосрочный вики-отпуск, поставив уведомление в своём профайле.

На данный момент сделал около 200 правок.

Викии Вики Править

Участник начал редактировать здесь 20 июля 2016, подредактировав несколько статей об участниках и некоторых вики. Вскоре, однако, он уходит с проекта. Ненадолго. Через некоторое время он снова возвращается на вики, только теперь он следит за своевременным обновлением (а иногда и созданием новых) навбоксов и статей о знакомых участниках и о себе.

Имеет несколько десятков правок.

Сборник рассказов — Википисалия Править

Ivanov VN является основателем данной вики. Изначально эта вики была «личной творческой вики», или, как называл ее сам участник, МТВ[4], и именовалась «Творения Ivanov VN’а Вики». Проект появился 18 июля 2016 года. Однако небольшое количество произведений самого участника, а также развитие вики в одиночку не позволили проекту развиться.

29 ноября 2016 года Ivanov VN обращается к Кулибину с просьбой[5] проверить на грамматику его новый конкурсный рассказ: Талисман. Тот соглашается, обещая проверить в течение нескольких дней. 30 ноября Кулибин проверяет рассказ, после чего на некоторое время исчезает.

В той же теме Барахольщик просит его помочь с оформлением «МТВ». Кулибин соглашается. Однако снова появляется он на проекте лишь 26 декабря. Практически сразу он предлагает немного изменить проект: сделать его не только сборником творений Ivanov VN’а, но и сборником рассказов различных участников и на различные темы. Ivanov VN соглашается и подает заявку на переименование на стене обсуждения Kuzur’ы.

После переименования проекта начинают рассылаться приглашения различным участникам S.T.A.L.K.E.R. Wiki, писавшим рассказы. Соглашается сразу несколько человек, однако активно править начинает лишь Mister4sister. Параллельно с этим Ivanov VN начинает использовать Обсуждения для объявлений о крупных обновлениях проекта (поскольку Обсуждения не имеют функции оповещения, просмотреть их другим участникам вовремя довольно проблематично).

Позднее он становится инициатором нескольких предложений для вики. В частности, он создаёт навбоксы, которые начинают использоваться на заглавной, и руководит некоторыми опросами и их оповещением.

При голосовании за объединение Сборника и Мяунжик Вики Ivanov VN выступает против раннего объединения и переноса Сборника на Мяунжик, предлагая обратный вариант, однако его мнение оказывается в меньшинстве, и он снимая с себя права администратора, временно покидает оба проекта, «дав волю объединяющим».

На данный момент Ivanov VN сделал более 400 правок.

The Wiki Wiki Править

К англоязычной вики про вики Ivanov VN присоединяется 2 марта 2017 года, сразу начиная делать существенные правки в шаблонах заглавной, обновив их. Также он начинает писать новые статьи.

На данной вики у участника пара десятков правок.

Характеристика Править

Плашки 1
Этот раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.
Ivanov VN владеет вики-разметкой на довольно высоком уровне, что подтверждает профайл в качестве Барахольщика на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, состоящий из юзербоксов, таблиц, спойлеров, изменённых цветов текста и прочего. Также любит тестировать возможности CSS на своих личных вики и изучил HTML до начального-среднего уровня, с JS особо дел не имеет. Довольно неплохо управляется с графическими редакторами (в основном работает с Paint.NET, практически все загруженные обработанные изображения (в частности, на S.T.A.L.K.E.R. Wiki и Сборнике), а также аватары, сделаны с его помощью).

Общение участник обычно ведёт в обыкновенном разговорном и неформальном стиле, хоть в дружеском диалоге, хоть в дискуссии, хоть в споре. Нередко подшучивает и использует перековерканные слова или фразы.

Интересные факты Править

  • Все творческие работы Ivanov’а VN используют созданную им самим вселенную. Для её описания он даже создал отдельную вики.
  • Участник часто заочно сотрудничает с участником Кулибиным в различных сферах деятельности. Самый яркий пример — коллективная работа над рассказом на XI конкурс ЛРУ — «Дитя Зоны»

Аватары Править

Последние аватары участника на обоих аккаунтах представляют личный логотип в виде стилизованной надписи /Ivanov VN (ранее выглядела как «/», «I», буквы, вставшие ребром в виде пяти небольших палочек на «v», «a», «n», «o» и «v» соответственно и двух больших на «V» и «N», соответственно) и Б с десятью палочками.

Изначально стиль аватара существенно отличался от нынешнего, представляя из себя стилизованную первую букву ника («Б» для аккаунта Барахольщик и «I» для аккаунта Ivanov VN) с тематическим оформлением, как правило под текущее время года или период.

Примечания Править

  1. Интернет-ник участника, использующийся повсеместно.
  2. Такой ник был взят, потому что участник ищет то, чего не находил никто.
  3. Тема с голосованием
  4. Моя творческая вики
  5. Тема с просьбой на стене обсуждения Кулибина