ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

Ivw — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА. В основном правил на ИгроВики, где и являлся администратором и бюрократом.

Биография Править

S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki Править

Ivw зарегистрировался на этой вики 2 июня 2013 года. Первую правку сделал в статье «Экзоскелет „Чистого Неба“»[1]. В основном Ivw правил статьи и загружал файлы. Сделал менее 50 правок.

Call of Duty Wiki Править

К этой вики Ivw присоединился 27 июня 2013 года. Первую правку сделал в статье «Where Are We Going»[2]. Дальше Ivw комментировал блоги, загружал файлы и изредка правил статьи. Сделал меньше 100 правок.

ИгроВики Править

К этой вики Ivw присоединился 1 декабря 2013 года. Первой правкой стал комментарий к статье «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля»[3]. На этой вики Ivw вносит конструктивный вклад: правит статьи, загружает большое количество файлов, но изредка создаёт новые статьи. 24 февраля 2014 года получил статус администратора[4]. 13 июля 2014 года Ivw попросил статус бюрократа у участника Крестоносец[5]. Администраторам вики надо было посоветоваться со всеми участниками, для чего они и создали тему[6]. 30 июля Ivw получил статус бюрократа. В 2018 году объявлен эмеритом (что-то вроде почетного звания).

Резиста Вики Править

К этой вики Ivw присоединился 14 мая 2014 года. Первой правкой стала тема на стене обсуждения участника Tankist[7]. В основном Ivw комментировал статьи и редко правил их.

Примечания Править

  1. Первая правка на S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki
  2. Первая правка на Call of Duty Wiki
  3. Первая правка на ИгроВики
  4. Администратор
  5. Бюрократ
  6. Новый бюрократ
  7. Привет