ФЭНДОМ

Wiki-wordmark.png Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив её
Clock.png
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Ivw — неактивный участник рускоязычного портала Фэндома. В основном правил на Игропедии, где и является администратором и бюрократом.

Биография Править

S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki Править

Ivw зарегистрировался на этой вики 2 июня 2013 года. Первую правку сделал в статье «Экзоскелет «Чистого Неба»»[1]. В основном Ivw правил статьи и загружал файлы. Сделал менее 50 правок. Сейчас малоактивен.

Call of Duty Wiki Править

К этой вики Ivw присоединился 27 июня 2013 года. Первую правку сделал в статье «Where Are We Going»[2]. Дальше Ivw комментировал блоги, загружал файлы и изредка правил статьи. Сделал меньше 100 правок.

Игропедия Править

К этой вики Ivw присоединился 1 декабря 2013 года. Первой правкой стал комментарий к статье «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля»[3]. На этой вики Ivw вносит конструктивный вклад: правит статьи, загружает большое количество файлов, но изредка создаёт новые статьи. 24 февраля 2014 года получил статус администратора[4]. 13 июля 2014 года Ivw попросил статус бюрократа у участника Крестоносец[5]. Администраторам вики надо было посоветоваться со всеми участниками, для чего они и создали тему[6]. 30 июля Ivw получил статус бюрократа.

Резиста Вики Править

К этой вики Ivw присоединился 14 мая 2014 года. Первой правкой стала тема на стене обсуждения участника Tankist[7]. В основном Ivw комментировал статьи и редко правил их. Сейчас среднеактивный на этом проекте.

Примечания Править

  1. Первая правка на S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki
  2. Первая правка на Call of Duty Wiki
  3. Первая правка на Игропедии
  4. Администратор
  5. Бюрократ
  6. Новый бюрократ
  7. Привет
65px-Wiki-wordmark.png Участники ИгроВики
Администраторы КрестоносецPortalcrafterIvwНовак
Участники VoVa 2 4 5 6 • † Creativeman • † Пес • † Адмирал Вуллф Юларен • † Некитос • † Гриф • † JackTheSniperShiva Kuzunasee • † MajortГело • † Хуан де ФукаCinereous Vulture

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики