ФЭНДОМ

Star.png

Clock.png
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Jack D. Rackham — активный участник One Piece Wiki.

Биография Править

One Piece Wiki Править

Сентябрь-октябрь 2014Править

Jack D. Rackham Wanted Poster.png

Первая листовка с наградой на One Piece Wiki

Jack D. Rackham присоединился к One Piece Wiki 25 сентября 2014, выбирав себе класс участника-пирата. Не проявляя никакой активности 4 дня, он сделал свою первую правку 30 сентября, сделав крупную правку в статье «Каратэ Рыболюдей» и вплоть по 5 октября полностью заполнил данную статью, также в этот промежуток, 2 октября, он задал вопрос, касательно того почему была отменена одна из его правок. Вскоре, TsAR вернул правку, объяснив, что «Гифки могут создавать проблемы у читателей со слабоскоростным интернетом, но никаких договорённостей по ограничению их использования у нас нет», на что Jack D. Rackham ответил, что «учел на будущее». 5 октября участник полностью перевел статью «Нингё Гудзюцу».

С 6 по 10 октября полностью заполнил статью «Окама Кэмпо» и создал статью «Окама Кэмпо/Ньюкама Кэмпо», которая вскоре тоже была полностью заполнена. C 11 по 13 октября сделал крупные правки в статье «Соул Солид». 14 октября делает мелкие правки в шаблоне «Fishman Island Navibox» и статье «Ророноа Зоро/Сила и способности». 15, 16 и 17 октября Jack D. Rackham создал и полностью заполнил статьи «Кицунэби-рю», «Хатторю» и «Рокуторю». 18 октября полностью завершает статью «Хассёкэн». 19 и 20 октября создал и полностью заполнил статьи «Рамэн Кэмпо» и «Роуп Экшн». 21 октября сделал крупные правки в статьях «Управление Жизнью» и «Кумадори», а также полностью завершает заполнение статьи «Соул Солид».

22 октября Jack D. Rackham до конца заполнил статью «Управление Жизнью», сделал крупную правку в статье «Кумадори» и создал статью «Батл Фрэнки/BF-36», в этот же день TsAR назначил для него первую листовку с наградой «участника-пирата» в размере 30 000 000 белли (основная денежная единица в One Piece), что на 5 000 000 белли больше стандартной первой награды для участников-пиратов.[1] 23 октября завершил работу над статьей «Каратэ Рыболюдей», переведя примечания, и создал статью «Брахио Танк V», при этом полностью ее заполнив. 24 и 25 октября сделал крупные правки в статье «Левый Министр». 26 октября сделал крупную правку в статье «Кумадори». 27 и 28 октября не правил, но участвовал в нескольких обсуждениях. 30 октября начинает заполнять статьи «Арсенал Усоппа/Куро Кабуто» и «Левый Министр».

Ноябрь-декабрь 2014Править

1 ноября до конца заполняет статьи «Арсенал Усоппа/Куро Кабуто» и «Левый Министр». Также, 1 ноября попадет в Топ участников-пиратов месяца 9, по результатам которого единогласно занял первое место, получив при этом прибавку к награде в 10 000 000 белли.[2] Со 2 по 5 ноября полностью заполнил статью «Батл Фрэнки/BF-37» и сделал крупную правку в статье «Батл Фрэнки/BF-36». С 6 по 11 ноября Jack D. Rackham перевёл большую часть статьи «Батл Фрэнки/BF-36» и полностью перевёл статьи «Страйкер» и «Стиль Чёрной Ноги». С 12 ноября активность участника резко упала. С 12 по 22 ноября он сделал лишь 5 мелких правок и участвовал в обсуждениях на форуме. С 23 ноября по 21 декабря Jack D. Rackham появлялся очень редко, сделав запись на форуме 21 декабря больше не появлялся.

Другие википроекты Править

29 ноября 2014 Jack D. Rackham проголосовал на Вики Сообщества за One Piece Wiki за лучший википроет ноября 2014.

Характеристика Править

С самого начала активности Jack D. Rackham показал себя перспективным редактором, будучи способным быстро освоить вики-разметку. С момента присоединения к One Piece Wiki Jack D. Rackham акцентирует своё внимание на статьях категории «Стили Боя» и на протяжении всей своей активности создаёт и завершает множество статей на эту тему. Довольно грамотен, обладает навыками переводчика с английского языка. Jack D. Rackham показал умение создания гифок, а также умение отстаивать свою позицию, что видно когда его правка с гифками была отменена более опытным участником и потребовал объяснения произошедшему.[3]

Аватар и никнейм Править

На его аватаре фан-арт с изображением лица, крупным планом, одного из персонажей аниме «One Piece» — Кавендиша. Его никнейм происходит от имени реально существовавшего пирата Джека Рэкхема и инициала «D.», который имеет важное значение в аниме и манге «One Piece».

Прочее Править

  • Jack D. Rackham является первым участником-пиратом на One Piece Wiki, который по результатам голосования в «Топ участников-пиратов месяца» заработал первое место по единогласному мнению (все голосовавшие поставили его на первое место).
  • Согласно профилю участника на One Piece Wiki он начинающий фотограф и ретушёр.[4]

Примечания Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики