ФЭНДОМ

Jazzis — администратор Awesomenauts Wiki,Habitica Wiki и Pokémon X и Y Wiki. Также участник Вики Сообщества и бывший участник One Piece Wiki.

Биография Править

Awesomenauts Wiki Править

Январь 2013
Присоединился к проекту 5 января 2013 года, сделав первую правку загрузив изображение «AwesomenautsLogo.png»[1]. Следующей правкой создал заглавную страницу[2]. В день присоединения к проекту Jazzis становится администратором проекта. В течении месяца стал активно вносить вклад, занимаясь созданием статей и шаблонов. Но большинство всех правок, сделанных за январь, было совершено только в первой половине месяца.
Март 2013
В марте активность проявил в период с 11 по 20 число. Создал менее 15 статей и 2 шаблона.
Апрель 2013
В апреле активность проявлял с 16 по 20 число. Создал 2 шаблона: «=» и «Old Article». Большая часть правок за месяц заключалась в дополнении статей.
Август—Сентябрь 2013
Активность в августе Jazzis начал с отката правок участника Lenny9, и потом предупредил о его действиях[3]. Также в этом месяце совершал «статейное чудо». В сентябре создал около 10 статей и шаблон «Swiggins Infobox».
Ноябрь—Декабрь 2013
В ноябре сделал две мелких правок. В декабре дорабатывал статьи и создал 5 новых: «Тед Макпейн», «Скри», «Полёт», «Сентри X-58», «Пенни Фокс» и «Ниббс».
Январь—Февраль 2014
В течении двух месяцев Jazzis делал в основном мелкие правки, но иногда и крупные правки (с добавлением более 1 000 байтов в статьи). 27 февраля создал блог «Таблицы улучшений для всех персонажей»[4].
Март—Май 2014
В марте ограничился одной правкой, заполнив содержимым пустую статью[5]. За апрель сделал приблизительно около 50 правок, и в этом же месяце дополнял статьи переводами. В мае занимался добавлением изображений, а в конце этого месяца снова совершил «статейное чудо».
Июнь—Июль 2014
Вклад в июне снова начал со «статейного чуда». В июле создал себе песочницу, где потом там сделал несколько правок, и в этом же месяце создал шаблон «SkillBox».
Август—Декабрь 2014
В августе сделал только 4 правки. А в сентябре Jazzis стал заниматься оформлением JS-кодами. В октябре добавлял изображения и делал мелкие правки. В ноябре в очередной раз сделал «статейное чудо». В декабре создал только одну статью «Профиль» и загрузил 5 изображений.
Апрель 2015
В апреле переименовал несколько статей и поменял фавикон.
Июнь—Сентябрь 2015
В течении июня Jazzis переименовал большинство статей, сменив англоязычное на русскоязычное. В июле создавал статьи размером от 30 до 500 байт. В августе Jazzis создал вторую песочницу и занялся оформлением проекта при помощи CSS-кодов. В сентябре создал около 30 статей, около 10 шаблон и еще пару своих песочниц.
Ноябрь-Декабрь 2015
В ноябре сделал много мелких правок на странице «Шаблон:NewCharInfoBox/Модульная версия», а в конце месяца во второй раз переименование статей с англоязычного на русскоязычное название. В декабре создал статью «Обновление 2.13 Бета 3», сделав в ней несколько правок и создав категорию «Категория:Бета».
Январь 2016
В январе создал шаблон «Variable Database» и песочницу «Участник:Jazzis/Песочница/Professor Milton Yoolip».
Март 2016
В марте загрузил около 30 изображений и создал около 10 статей.

Pokémon X и Y Wiki Править

Jazzis присоединился к проекту 2 июля 2014 года. На следующий день основатель ProDream присвоил участнику Jazzis статус администратора. В день становления администратором проекта, Jazzis меняет логотип и фон проекта, и также он создал статьи «Калем»[6] и «Серена»[7] (первоначально у этих статей отсутствовали инфобоксы). 4 июля создал 3 шаблона и 3 статьи, также приступил к оформлению своего профайла. 5 июля создал сообщение на форуме[8] и категорию «Локации». 6 июля создал 2 шаблона, 2 статьи и 2 категории. 7 июля Jazzis создал страницу на форуме «Беседка»[9] и создал свою песочницу[10]. 8 июля создал шаблон «Главный персонаж»[11] и 4 категорий. Правки продолжал делать до 12 июля, а 20 июля совершил последнюю правку[12], после чего покидает проект. Всего на этой вики сделал более 300 правок.

Habitica Wiki Править

Jazzis присоединился к проекту 2 июля 2015 года, сделав первую правку отправив сообщение участнице Snowbu[13]. Затем создает свою песочницу и статью «Отдых в гостинице»[14] (которая первоначально состояла из ссылки и пары слов). На следующий день Jazzis становится администратором проекта. В течении июня занимался техническим оформлением проекта. В августе Jazzis предложил участнице Snowbu сменить название данного википроекта[15], а в конце этого месяца Jazzis создал себе 4 песочниц. В сентябре активность в период с 1 по 4 число, в основном обсуждая переводы статей и качество картинок. В период с октября по декабре 2015 года проявлял среднюю активность. Вклад в 2016 году продолжает проявлять активность. Всего на этой вики сделал более 2 000 правок.

One Piece Wiki Править

One Piece Wiki Править

Октябрь—Ноябрь 2012

Jazzis присоединился к One Piece Wiki 25 октября 2012, сделав крупную правку в статье «Список Эпизодов», а также сделал крупную правку в статье «Список глав и томов» и поучаствовал в «Обсуждение:Заглавная страница». За весь октябрь и ноябрь Jazzis создал два шаблона: «Volume 68» и «Movie box», сделал крупные правки в статьях «Фильмы One Piece» и «One Piece: Strong World», а также множество мелких правок в нескольких других статьях.

Декабрь 2012—Январь 2013

В этот период Jazzis создал статьи «One Piece: Фильм», «Приключение на Заводном Острове», «Королевство Чоппера на Острове Странных Животных», «Тупиковое приключение», «Проклятый Святой Меч», «Барон Омацури и Секретный Остров», «Гигантский Механический Солдат Замка», «Эпизод Алабасты: Принцесса пустыни и Пмраты», «Эпизод Чоппера: Зимнее цветение, Чудесная сакура», «One Piece 3D: Погоня за Соломенной Шляпой», «One Piece: Фильм», «One Piece Фильм Z» и «Эйитиро Ода». Весь декабрь и январь он в основном занимался редактированием созданных им статей.

Феварль—Апрель 2013

В февраля он правил не очень, обходясь мелкими правками в статьях «Список эпизодов» и «Список глав и томов». В марте Jazzis не сделал ни одной правки. В апреле сделал крупные правки в статьях «Эйитиро Ода» и «Список эпизодов», после чего больше не появлялся на данной вики.

Июль—Август 2015

В июле и августе сделал малое количество правок, которое в основном заключается в мелких изменениях.

Прочие проект Править

Характеристика Править

Jazzis на данный момент является среднеактивным участником. На хостинге сделал более 9 000 правок[18], большинство из них сделаны на Awesomenauts Wiki и Habitica Wiki.

Jazzis имеет хорошие знания в викиразметке, и также хорошо знает CSS и JS коды. Профайлы оформлял на Awesomenauts Wiki и Habitica Wiki, на первой из ссылок на свои личные страницы, а на последняя состоит из большого объёма информации.

Примечания Править

  1. Изображение «AwesomenautsLogo.png»
  2. Awesomenauts Wiki
  3. Предупреждение
  4. Блог «Таблицы улучшений для всех персонажей»
  5. Единственная правка в марте 2014 года
  6. Статья «Калем»
  7. Статья «Серена»
  8. Правила оформления тем
  9. Беседка
  10. Песочница
  11. Шаблон «Главный персонаж»
  12. Последняя правка на Pokémon X и Y Wiki
  13. Таблица в системе классов
  14. Статья «Отдых в гостинице»
  15. Переименование вики
  16. Вклад на Вики Сообщества
  17. Вклад на Habitica Wiki (-en)
  18. Счётчик правок

Ссылки Править

35px-Wiki-wordmark.png Участники Вики Сообщества
Участники КилобайтПавел РыбальченкоСибирский СмотрительAennKraVseRRendannSasha 097Skorp24
(†) Неактивные

АК-12АнгелГосподеньАркусГрифКримераКунгрЛеонид КлимчукЛикеяМихаэльОби Ван КенобиРыбкаСетШмельAlex6122ChaosAssasinFiona of AmberGolden lordEesti NSVExlexFRAERFylhtqGodMsTutorialfanJormunKirillKatLum AntiqueMajortPutnikSergeyJTsARUsik64VínciWildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
Участники Le1ouZorRo82ШанксКарпыЧ1717Holy WizardAleXJkeeeToroiBroookBonesИсидаSmirnovaNikasGrey1SlimperSeregani60J-SmileIssa*Shadow96MosesПролив ДрейкаJack D. RackhamS1s1Pus1Gr0m1990Thanatus0 oЛенниНелланаVandycUlyanagus0505Дитя ДьяволаKeifuKirito KenshiMuratornZagryzaecDemawarLengree D. KlauzziussUri toBabaevImperatoreS
(†) Неактивные