ФЭНДОМ

John D. Long — среднеактивный участник Приколопедии.

Биография Править

Альтернативная История Вики Править

Зарегистрировался на Альтернативной Истории Вики 14 февраля 2015 года.[1] Первым делом участник создал статью «Нашествие капитана Врунгеля на Русь», которая, однако, была после недолгого обсуждения удалена с пометкой «вандализм».[2][3] Спустя несколько месяцев Jonh D. Long спросил причину удаление его статьи, на что участник Stalin 2 ответил: «Потому что это не связано с тематикой этой викии».[4] На этом его участие на Альтернативной Истории прекратилось.

Капитан Врунгель вики Вики[5] Править

Создал вики 9 июля, написал несколько статей. Сделал всего 12 правок, но всё-таки иногда заходит на свой проект[6]

Приколопедия Править

В августе участник зашёл на Приколопедию, поместив свою статью «Нашествие капитана Врунгеля на Русь»[7]. Сначала он вносил вклад в подпроект «Онлайн-игра», добавляя новые страницы, затем он переключил свою деятельность на основное пространство, написав несколько статей, многое сделал в категоризации статей. В декабре 2015 года активно участвовал в чистке статей[8]. Сделал свыше 300 правок, участник до сих пор активен.

С Приветом По Планетам Вики Править

Присоединился в конце октября 2015 года, написал несколько статей, спустя некоторое время получил от основателя статус администратора.[9]. Сделал около 40 правок, время от времени заходит на вики.

Характеристика Править

Arkhimed

Начало типичной статьи John D. Long'а на Приколопедии

John D. Long — не слишком активный участник, однако он правит сравнительно регулярно; на таких проектах, как Приколопедия, совершает хотя бы одну правку в неделю. Участник очень грамотный, ошибок практически не допускает. Уровень знаний викиразметки характерен для пользователей-новичков, но присущего для многих таких участников «бланкинга» (то есть создания полупустых страниц посредством инструмента создания страниц) за ним не замечено.

Тематика его статей зачастую шуточно-юмористическая, юмор основывается на зачастую стереотипных анекдотах на различные темы (в случае, показанной на иллюстрации, используются старинные легенды про Архимеда). Качество его произведений очень высоко оценивают многие участники проекта. Участник пишет статьи регулярно, но довольно редко.

Примечания Править

  1. Журнал регистрации
  2. Обсуждение статьи
  3. Администратор ShiftNeru удаляет «Нашествие»
  4. капитан Врунгель
  5. Именно так проект называется, вероятно, из-за ошибки в создании вики, поскольку окончание «вики» присовокупляется самостоятельно
  6. Вклад участника на Капитан Врунгель вики Вики
  7. Первая версия статьи на Приколопедии
  8. Пример его правки на странице Приколопедия: КЪ дЪяволам
  9. Журнал прав участника