ФЭНДОМ

Star

KORNiUX — активный участник ФЭНДОМА с 2011 года. Основатель NES Wiki, технический администратор The Elder Scrolls Wiki и Fable Wiki.

Биография Править

The Elder Scrolls Wiki Править

KORNiUX присоединился к The Elder Scrolls Wiki 5 января 2012 года. Первую правку сделал в тот же день в статье «Ветреный пик (квест)»[1]. После этого активно редактировал всего несколько дней — задал вопрос по багу в игре в собственном блоге, предложил администратору Wild Cat идею шаблона «InvCode»[2], которую тот, правда, не принял, и сделал около десятка правок в собственном профайле. После этой деятельности, спустя четыре дня, KORNiUX пропадает с вики.

Возвращается он спустя почти два года, 26 декабря 2013. Первой правкой после возвращения участник отредактировал статью «Консольные команды (Skyrim)»[3], исправив форматирование и добавив немного информации. После этой правки KORNiUX решил переработать всю структуру статьи, для чего перенёс её к себе в песочницу. По окончании работы он показал результат администраторам[4], и те одобрили его труды. После этого участника привлекли технические статьи по игре Skyrim — уровневые списки, таблицы ID различных предметов, атрибутов и прочего, и он занялся их структуризацией, упрощением и приведением к более удобочитаемому и понятному виду.

31 декабря подал заявку на пост технического администратора[5], которую админы приняли к рассмотрению, так как ещё не достаточно знали KORNiUX'а как участника. За несколько недель он успел проявить себя как хороший знаток вики-разметки и устройства шаблонов, создал довольно хитрый шаблон «Кнопка»[6] и отредактировал несколько других шаблонов, за что 18 января 2014 года заявку одобрили и Nick010s выдал ему права администратора[7] для доступа к технической стороне вики, а так же добавил в профайл плашку «Техник» и перекрасил никнейм в оранжевый цвет, в который окрашивали всех техников. Так, после некоторого перерыва в связи с уходом предыдущего техника в октябре 2013, KORNiUX стал новым техадмином, с чем его и поздравили новые коллеги[8].

Попав в команду, KORNiUX начал активно придумывать новые интересные идеи оформления вики и шаблонов, создал навигационный шаблон по всем статьям со списками ID из пятой игры серии. 21 января по заданию администраторов начал работу над шаблоном для мультиигровых персонажей[9], и в этот же день шаблон ввели в эксплуатацию. Выполнив ещё несколько запросов от различных участников на предмет исправления каких-то багов в шаблонах, добавлении дополнительных параметров и прочих исправлений в различных технических аспектах, 10 февраля KORNiUX создаёт «Багртекер» — страничку в пространстве имён «Project»[10], где любой участник может «оставить заявку на баг, который был замечен в шаблонах, скриптах или на страницах проекта».

Так же, часто посещая чат и активно участвуя в чатовых обсуждениях, техник модифицирует css и js чата, добавляя новые смайлики и пытаясь настроить их вывод внутри окна с чатом, но пока это у него не получается, поэтому он добавляет внутрь окна с чатом ссылки на правила и ссылку на страничку со смайликами. После этого он активно правил на проекте вплоть до середины мая, однако вскоре активность KORNiUX на вики снизилась до нескольких правок в месяц, из-за чего 11 июня он подал заявку на отстранение от должности[11] по причине низкой активности, но команда уговорила его не делать поспешных выводов и остаться на проекте.

В конце лета–начале осени KORNiUX создал несколько нововведений для модераторов форума — это шаблон, необходимый для автоматических предупреждений о самых распространённых нарушениях правил, и список «IntruderList» с функцией автоподстановки необходимого шаблона для внесения нарушителей в список. Осенью на вики появлялся редко — в основном чтобы проверить запросы на багтрекере, а в конце декабря опять попросил снять его с должности[12] по причине отсутствия необходимости в технике, но и эту заявку администраторы не удовлетворили и оставили участнику права «до востребования».

С начала 2015 года KORNiUX практически не проявлял активности, и вернулся только 9 сентября 2015, объявив об этом на стене одного из админов[13], а так же сразу предоставив примерный план работ. Так как в его отсутствие администраторы сами подобрали новый вид и оформление вики, KORNiUX решил заняться редизайном чата, а так же настроить некоторые дополнительные функции — и на этот раз ему удалось создать окошко со смайликами внутри чата.

27 сентября на вики появляется второй техник — Кистрел Дикин, и они вдвоём с KORNiUX начинают глобальную работу над конвертированием инфобоксов в модульные версии.

NES Wiki Править

Во время своего длительного отсутствия на The Elder Scrolls KORNiUX какое-то время редактировал на NES Wiki, которую самостоятельно основал 30 апреля 2013[14]. Впрочем, поначалу его активность на NES Wiki также была недолгой и прекратилась уже через четыре дня, за которые основатель успел сделать порядка ста правок, большинство из которых пришлось на шаблоны и страницы из пространства имён MediaWiki.

26 декабря 2013 года KORNiUX снова вернулся на проект, продолжив работу с шаблонами и экспериментируя в CSS. Второй всплеск активности закончился спустя ещё около 200 правок, в феврале 2014. С тех пор KORNiUX на проекте не появлялся.

Fable Wiki Править

13 февраля 2014 по приглашению администратора вики Plizirim KORNiUX присоединился Fable Wiki[15]. Сразу же начал заниматься шаблонами, и в первый же день по запросу второго администратора, помощник Викия Jormun присвоил ему статус администратора[16], так как активных бюрократов на вики на тот момент не было.

Активно редактировал на вики а течение 2014-го года. Создал практически все имеющиеся на данный момент шаблоны, оформил заглавную страницу, реализовал интересные решения для сообщества в виде голосования за лучшую статью месяца и нестандартного шрифта, а так же написал 11 статей[17]. Сейчас активность на проекте не проявляет.

Другие проекты Править

  • 1 февраля 2014 года основал большую вики-песочницу, Korniux's Huge Sandbox Wiki, на которой в основном хранит различные скрипты как для вики, так и для персонального использования в global.js[18].
  • Prison Architect Wiki — присоединился в 2014 году и правил в течение трёх дней, сделав в общей сложности 70 правок[19], состоящих, в основном, из загрузки изображений. Ныне неактивен.
  • Language Brigade Wiki — присоединился 20 апреля 2014 года. Сделал чуть более 20-ти правок, большинство — на страницах русскоязычного портала[20]. Сейчас активность не проявляет.
  • Викии Вики — после присоединения к вики 1 февраля 2014 года сделал несколько правок в общем пространстве, а так же отредактировал шаблон «Карточка интервью». Неактивен с июня 2014.
  • Community Central — присоединился 2 января 2014, создав личный global.js. В течение года после присоединения периодически редактировал личный js, а так же вносил правки в шаблоны Language Brigade Wiki. Всего имеет более 50-ти правок

Характеристика Править

KORNiUX — очень грамотный участник ФЭНДОМА, хорошо разбирающийся в её технических аспектах. Основной его вклад приходится на The Elder Scrolls Wiki, где он имеет права технического администратора. Так же является техадминистратором Fable Wiki и основателем NES Wiki.

Как технический администратор, на вики в основном занимается деятельностью, связанной с написанием кодов CSS или JS, устранением багов, созданием новых шаблонов и устранением ошибок в имеющихся. Статьи пишет редко, и если пишет, то не очень объёмные, но содержащие всю необходимую информацию. Является сторонником систематизации, поэтому предпочитает в оформлении статей использовать таблицы, для наглядности.

Имеет привычку часто менять аватар, а так же часто правит свои профайлы на разных вики, но наиболее полно они оформлены на TES Wiki и Fable Wiki, хотя в основном имеют очень схожее наполнение — там присутствует небольшое описание роли владельца профайла на проекте, есть необходимые ссылки на важные страницы проекта или подстраницы участника. Отличие профайла KORNiUX на TES Wiki в том, что он использует нестандартное оформление, заданное на отдельной странице MediaWiki — тут явное отличие от стадарта формы аватара и вкладок, а так же блока глобального профайла.

Интересные факты Править

  • Имеет собственного бота, Kixtech, которого зарегистрировал 5 февраля 2014 года. Долгое время бот никак не использовался, и только в начале 2016 KORNiUX начал использовать его как чатбота для записи логов.
  • В марте 2014 был «заводилой» чата и несколько раз устраивал чатланам развлечения в виде совместных рисовалок[21].
  • Создал логотип для ВК-группы TES Wiki[22].

Примечания Править

  1. Первая правка на The Elder Scrolls Wiki
  2. А если поломана разметка…
  3. Правка в «Консольные команды (Skyrim)»
  4. «Serious Business» на стене Nick010s
  5. Заявка на пост техника
  6. Про шаблон «Кнопка»
  7. Журнал прав участника
  8. Welcome to the team!
  9. Мультишаблон для персонажей
  10. Багртекер
  11. Отставка KORNiUX
  12. Вторая попытка отставки
  13. I'm back
  14. Вклад на NES Wiki
  15. Первая правка на Fable Wiki
  16. Журнал прав участника на Fable Wiki
  17. Вклад на Fable Wiki
  18. Вклад на NES Wiki
  19. Вклад на Prison Architect
  20. Вклад на WLB
  21. Мини-отчёт с мини-сходки на TogetherJS Drawing
  22. Логотип ВК-группы TES Wiki

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLena • † KeepingCalmИиши