ФЭНДОМ

Плашки 1
В этой статье не проставлены ссылки на источники.
Будьте осторожны: в тексте может содержаться неподтверждённая или сомнительная информация.

Kabuto1997 — администратор Btooom! Wiki, а также участник с особыми правами на Наруто Вики и One Piece Wiki.

БиографияПравить

One Piece Wiki Править

Kabuto1997 присоединился к One Piece Wiki 27 февраля 2013 года, сделав небольшую правку в статье «Багги». После этой правки он на долгое время перестал делать какие-либо правки. Ровно через месяц, 27 марта, снова появляется на One Piece Wiki и за два дня создал свои первые статьи — «Фулбоди» и «Хаттян». Долгое время показывал слабую активность, обходясь в основном мелкими правками. Но с появлением распределений на классы «Участники-дозорные» и «Участники-пираты» активность Kabuto1997 увеличивается. 20 октября он получает свою первую награду как «участник-пират» в размере 25 000 000 белли (денежная единица One Piece). Стал довольно активным участником One Piece Wiki, часто делая хотя бы мелкие правки.

3 июня 2014 года, по результатам голосования, Kabuto1997 впервые попадает в Топ участников-пиратов месяца, занимая в нём второе место.[1]

В конце ноября 2014 года One Piece Wiki становится номинантом на звание Вики Месяца, в котором она занимает единоличное первое место. 3 декабря 2014 года, в сообщении на форуме Ророноа Зоро, администратор проекта, поздравляет участников проекта, отдельно отметив Kabuto1997, указав, что «без его помощи» не было бы выиграно голосование в ВКонтакте.[2]

8 февраля 2015 года, Valdy сообщает о том, что был заключён союз между участниками Kabuto1997 и Dr.Bryan, названный «Альянсом Сверхновых» (альянс участников-пиратов с наградой выше 100 000 000 белли), в рамках которого они намерены завершить все статьи о рыболюдях и русалках. Этот альянс стал вторым после «Альянса Мугивар». 14 июня к ним присоединяется участник Vandyc, а 8 февраля 2016 года Ророноа Зоро. 16 апреля 2016 года, Dr.Bryan объявляет о расформировки Альянса в связи выполнением поставленных задач, отметив продуктивность альянса и что участники были дружны между собой.[3]

3 сентября 2015 года проходит новое голосование Топ участников-пиратов месяца, в ходе которого Kabuto1997 занимает первое место с 36-ю баллами, таким образом впервые выигрывая в данных голосованиях.[4]

28 ноября 2015 года Гаймон, один из модераторов проекта известных как «Ситибукаи», объявляет о своём уходе в армию и решает на своё место поставить двух участников — Kabuto1997 и Dr.Bryan. Они оба соглашаются и их назначают «Участниками-Ситибукаями», что включает их в группу «Удалист», давая права отката правок и удаления страниц.[5]

В настоящее время, Kabuto1997 малоактивен на проекте» и имеет награду участника-пирата в размере более 300 000 000 белли.

One Piece Wiki (-en) Править

Именно из этой вики, как и большинство других участников One Piece Wiki, Kabuto1997 переводит статьи. Первую правку на данной вики он сделал 25 июля 2014, добавив межъязыковую ссылку на одной из статей. Также, добавил категорию в статье «Gin». В настоящее время, Kabuto1997 не правит на данной вики.

Fairy Tail Wiki Править

26 апреля 2014 года Kabuto1997 присоединился к Fairy Tail Wiki, добавив два изображения к одной из статей. В этот же день Kabuto1997 создал свою первую статью. В дальнейшие месяц Kabuto1997 правил мало, обходясь мелкими правками и создав две статьи. 28 июня Kabuto1997 предлагал поменять название категории «Злодей» на «Антагонист», что вскоре и было сделано. После этого Kabuto1997 не появлялся на вики 20 дней, после чего вернулся 18 июля, сделав крупную правку в статье «Шугабой», после чего, в течении 17-ти дней обходился, в основном, мелкими правками и исправлениями.

4 августа сделал объемные правки в статьях «Дженни Реалайт», «Гажил Рэдфокс» и «Рен Акатсуки». На следующий день сделал крупную правку в статье «Гажил Рэдфокс», а также полностью заполнил статью «Йомазу», однако при этом не перевел несколько раздел в данной статье. С 6 по 10 августа делал лишь незначительные правки. 11 августа сделал крупные правки в статьях «Кана Альберона» и «Баккус Грох». C 12 по 16 августа сделал крупные правки в статьях «Джувия Локсар», «Леви МакГарден» и «Нацу Драгнил/Отношения»‎. 17 и 18 августа делал незначительные правки. С 19 по 23 августа Kabuto1997 сделал крупные правки в статьях «Гажил Рэдфокс» и «Мэри Хьюз», а также мелкие правки в статьях «Джет», «Дрой», «Зейра» и «Уоррен Роко». С 24 по 26 августа делал крупные правки в статье «Джувия Локсар». С 26 августа Kabuto1997 заполнял и занимался переводом статьи «Джет», попутно переименовав статьи «Ледяное Созидание» и «Ключ Белоснежного Агнца» в «Вивальдиус Така» и «Снарл», соответственно, частично заполнив данные статьи, а также сделав крупные правки в статьях «Брэйн», «Бикслоу», «Дрой», «"Волшебник"», «Имитация» и «Церковь Горичка». 11 октября полностью переводит статью «Джет» и завершает работу над ней.

Викии Вики Править

На Викии Вики состоит с 28 июня 2014, когда создал статью про самого себя. Вскоре после этого начал создавать статьи про участников One Piece Wiki и на данный момент успел создать статьи про нескольких участников и один шаблон. 1 февраля 2015 Kabuto1997 принимает участие в Тематической недели на Викии Вики, которая была посвящена тематике «Аниме». Kabuto1997 создал и заполнил несколько статей, посвящённых участникам википроектов по тематике аниме. В конечном итоге Kabuto1997 со 135 очками разделил 1-е место с участником Рыбка. После этого его активность сильно снизилась, но он ещё продолжает периодически делать правки на проекте.

Наруто Вики Править

13 марта 2014 года Kabuto1997 присоединился к Наруто Вики. Сделав 36 правок и создав статью «Ёрой Акадо», Kabuto1997 на Наруто Вики долгое время не показывал никакой активности. Он вернулся к работе на Наруто Вики 23 августа, сделав крупные правки в статье «Ёрой Акадо» и мелкие правки в статьях «Суйен» и «Хоки(Такигакуре)» не появляется на вики до 17 сентября, когда сделал на нескольких статьях межъязыковые ссылки. После этого не правил 10 дней, но 27 сентября создает статью «Мисуми Цуруги». Продолжает активно править на проекте.

Btooom! Wiki Править

Плашки 1
Данный раздел не дописан.
Вы можете помочь Викии Вики, дополнив его.

Аватар и никнейм Править

Его никнейм происходит от имени одного из персонажей аниме «Наруто» — Кабуто, а также года рождения самого участника. На его аватаре изображен любительский арт Кабуто.

Интересные фактыПравить

  • Kabuto1997 — один из немногих участников русскоязычного портала ФЭНДОМа, кто обладает платиновым значком «Вики-герой!» (за непрерывный вклад в вики в течение 365 дней). Он получил его на Наруто Вики.

ПримечанияПравить

  1. Первое попадание Kabuto1997 на Топ участников-пиратов месяца
  2. Ророноа Зоро отмечает вклад Kabuto1997 в победе на Вики Месяца
  3. Альянс Сверхновых
  4. Первая победа в Топе
  5. Получение статуса Ситибукая

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

65px-Wiki-wordmark.png Участники Fairy Tail Wiki
Участники Rodyara • † TheSalnoИсидаSaritomus • † Kinder-yam • † Кексик^^ • † NatherasKabuto1997 • † IzobutanSaraKlade • † TheMJdex • † "Человек Резня' Киллер • † Saderg • † Michael.D.Noksvill • †Diamond42Earth-1610 Ultimate Anna • † Bengal Risa • † FreezerlitMax-88 • † DefenderHariksaGannetTaya10
65px-Wiki-wordmark.png Участники Наруто Вики
Участники Daniel1998kjjlDentorВагаршикян АндрейДанмер 63 лвлДжейнДинмухамедКонохомару8787Мей терумиН-утоПролив ДрейкаЮмиEarth-1610 Ultimate AnnaEgVeseloEqualizermanGaara's fanKabuto1997KazdingoLazy SaviorMalfurikMangetsu280028Max-88NikoolShisyi UchihaRavenlot 27AleXJkeeeSuperSaiyanDateG00DLIKVandycUlwira
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream