ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Star

Kagrenak — неактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа. Был лороведом и журналистом русской The Elder Scrolls Wiki.

Биография Править

The Elder Scrolls Wiki Править

Kagrenak зарегистрировался на The Elder Scrolls Wiki 15 февраля 2012 года[1]. Первую правку сделал в тот же день в статье «Разрубатель (Skyrim)‎»[2]. После этого начал активно писать статьи, правил практически каждый день, а первой его статьёй стала статья «Разделитель»[3]. Kagrenak быстро освоился с вики-разметкой, став достаточно опытным участником.

В начале апреля у участника появился интерес к написанию блогов — он начал публиковать интересные новости о вселенной Древних Свитков и новостях о последней игре[4]. Так же он активно редактировал и создавал статьи в общем пространстве, за что в мае был удостоен плашки «САУ - МАЙ 2012». До начала августа 2012 года участник написал около 20-ти блогов с новостями о грядущих дополнениях, обновлениях патчей или интересных модах, за что 27 июля ему присвоили звание «опытного участника»[5], перекрасив при этом никнейм в оранжевый цвет, а чуть позже включили в Новостную команду вики и перекрасили никнейм в серый. 12 сентября к новостной команде присоединились участники Grentor и Imp136, и всем троим присвоили плашку «Журналист». 28 ноября, после введения Сотрудниками дополнительных статусов участников, Kagrenak, а так же ещё два участника, получили статусы «Новостник»[6], которые давали возможность править чужие блоги и комментарии к ним.

TES Wiki Kagrenak САУ МАЙ

Среди всего многообразия тем участник особо интересовался разделом «Lore», поэтому старался писать статьи в основном по нему, и даже иногда спрашивал администраторов о том, какие статьи из этого раздела нуждается в дополнении[7]. Показав хорошие знания по истории, событиям, различным аспектам и понятиям вселенной, Kagrenak негласно получил звание «лороведа», то есть участника, который лучше многих знает лор Древних Свитков.

Новостная команда активно набирала обороты где-то до весны 2013 года — писалось очень много новостей, которые обсуждались в комментариях к блогам большим количеством участников. Но 5 февраля пост журналиста покидает Grentor, и все новости разделили между собой Imp и Kagrenak. С выходом всех дополнений и патчей к игре The Elder Scrolls V: Skyrim новостей стало меньше, и активность журналистов тоже стала снижаться. Начиная с 29 июня 2013 года Imp136 перестал писать блоги, а 16 апреля 2014 попросил администрацию снять его с поста новостника — таким образом Kagrenak остался единственным журналистом на проекте. Изредка он писал новости о предстоящем выходе новой RPG Elder Scrolls Online, но в основном в это время занимался написанием и редактированием статей.

11 июня 2014 года Kagrenak подал заявку в отдел кадров, чтобы с него сняли права журналиста[8], но попросил оставить ему серый цвет никнейма, сказав что «к этому цвету привязался». Команда не удовлетворила его отставке, а 6 июля администратор Nick010s присвоил Kagrenak'у медаль «За верность проекту». Спустя почти год, 12 октября 2015, появился новый кандидат на должность новостника — Idel sea Qatarhael, и Kagrenak передал все новости в его руки, а сам вернулся к статьям. Несколько раз он обращался к администраторам с просьбами снять защиту с важных лорных статей для внесения правок или дать ему возможность самому это делать, и 15 февраля 2016 года Plizirim по согласию остальных администраторов присвоила ему права «Модератор контента»[9].

Мифология Вики Править

7 мая 2012 года Kagrenak присоединился к Мифология Вики, основанной участником Grentor. В тот же день он сделал около десятка правок, и основатель присвоил ему права администратора[10]. В течение следующих двух месяцев новый администратор сделал ещё около 12-ти правок, после чего перестал появляться на вики.

Другие вики Править

Kagrenak имеет небольшой вклад на Убежище[11], преимущественно состоящий из правок в основном пространстве и несколько правок на S.T.A.L.K.E.R. Wiki[12]. Более нигде замечен не был.

Характеристика Править

TES Wiki профайл Kagrenak

Kagrenak является грамотным участником, правящим в основном на The Elder Scrolls Wiki, где имеет специальные права сотрудника новостной команды и модератора контента, выданного для правок на защищённых страницах. Хорошо знает вики-разметку и умеет работать с шаблонами. Как сотрудник новостной команды, он часто писал блоги, но в основном вся его активная журналистская деятельность пришлась на период 2012-2013 года. Всего на TES Wiki написал более 60-ти блогов, охватывающих различные новости вселенной и вики. После появления в команде второго новостника, Kagrenak занялся исправлением и написанием статей из категории «Lore». Как один из признанных лороведов проекта часто отвечает на вопросы участников о лоре вселенной и иногда участвует в форумных обсуждениях в соответствующем разделе. При дополнении или написании новых статей всегда с особым усердием ищет необходимую информацию, изображения, переводит иностранные статьи и материалы разработчиков, и лишь сопоставив все данные в личной подстранице, выкладывает готовую статью в общее пространство.

На аватаре участника изображён Ординатор[13], элитный воин Храма Трибунала из игрового мира The Elder Scrolls — этот аватар не менялся с июня 2012 года. Никнейм «Kagrenak» является отсылкой к Лорду Кагренаку[14], главному тональному архитектору двемеров, сыгравшему не малую роль в истории вселенной Древних Свитков.

Профайл участника оформлен только на TES Wiki[15] — там присутствуют ссылки на личные подстраницы, в которых он пишет или переписывает статьи, а так же навигационный шаблон «Новостная команда» со ссылками на страницу и стену обсуждения участников-журналистов и большое изображение-арт по игре An Elder Scrolls Legend Battlespire. В самом начале профайла расположена медаль «За верность», врученная администрацией проекта в благодарность за вклад.

Интересные факты Править

  • 8 апреля 2012 за несовпадение взглядов был забанен в чате администратором Nevani, однако уже 26 минут спустя его разблокировал администратор Антон Бугаец[16].
  • Имеет подпись «Chief Tonal Architect» в чате.

Примечания Править

  1. Журнал регистраций участника
  2. Первая правка участника
  3. Разделитель
  4. Первая запись в блоге
  5. Kagrenak - Опытный участник
  6. Журнал прав участника на The Elder Scrolls Wiki. Ранее статус назывался «Сотрудник-новостной-команды», но был переименован в «Новостник»
  7. «Помоги плиз» на стене Jormun
  8. Заявка в отделе кадров
  9. «Права» на стене Kagrenak
  10. Журнал прав на Мифология Вики
  11. Вклад на Убежище
  12. Вклад на S.T.A.L.K.E.R. Wiki
  13. Статья об Ординаторах
  14. Статья о Кагренаке
  15. Профайл на TES Wiki
  16. [1], см. первые записи. Дело в том, что ранее баны в чате выдавались не через журнал банов в чате, а через журнал прав

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild CatNick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguardNatalllySergiuZKeywanLenaKeepingCalmИиши