ФЭНДОМ

Star

Katuwa — активная участник Фэндома, создатель Баскетбол Куроко Вики и администратор Fairy Tail Wiki.

Присоединение к вики Править

Katuwa, как и многие, просто искала нужную ей информацию, после чего решила зарегистрироваться на Блич Вики, но, как ни странно, первую правку (26 ноября 2013) сделала на Fairy Tail Wiki.

Участие в википроектах Править

Fairy Tail Wiki Править

Свой наибольший вклад, а именно более 20 000 правок, Katuwa сделала на данной вики. К данной вики она присоединилась 19 октября 2013 Первую правку сделала чуть больше чем через месяц (26.11.13), в статье Удар Унисона. Примерно с этой даты и начинается её активность на вики, которая не прекращается и по сей день. В основном она добавляла на вики изображения, заполняя галереи статей (занимается этим и по сей день). Её активность заметил другой пользователь Всадник из льда, который поблагодарил её за работу на вики [1], после чего они начали сотрудничать: Katuwa создавала шаблоны, а Всадник из льда наполнял статьи информацией. 21 января 2014 Max-88 (администратор вики) попросил её не портить его статьи о сериях, за что Katuwa извинилась[2]. В начале и конце февраля 2014, Исида попросила создать кое-какие шаблоны, на что Katuwa согласилась, создав их. После этого она создавала ещё не мало шаблонов, которые помогли в развитии вики [3][4]. В этом же месяце, участник Defenender выдвинул Katuw'у на кандидатуру администратора, при согласии Max'а-88 ей присвоили данный статус [5]. Как администратор, Katuwa не раз помогала новичкам и отвечала на вопросы, которые задавали на её стене обсуждения[6]. 14 февраля 2014, Katuwa, вместе с Max'ом-88, дали своё согласие на присвоение участнику Всадник из льда статуса бюрократа [7]. Позже, Katuwa продолжает добавлять изображения на вики, но как администратор, она отвечает на вопросы новых пользователей[8], помогая им[9]. Последняя её правка датирована 25-ым апреля, её активность снизилась до нуля, но она всё ещё посещает вики.

Kuroshitsuji Wiki Править

Первую правку на данной вики она сделала 19 июня 2014 года. Активно правила до сентября 2014, в основном добавляя различные изображения. Также ей была создана большая статья: «Kuroshitsuji (аниме)»[10] а также шаблон для неё[11], которая практически не исправлялась с момента создания. Сейчас она не правит на данной викии, а на её счету более 200 правок.

Баскетбол Куроко Вики Править

Вики, созданная самой Katuw'ой. Первая правка была сделана 18 февраля 2014 года, последняя 18 ноября 2014. Как создатель данной вики, она сделала ряд основных шаблонов (которые она в основном переместила с интервики, подстроив их под свою), а также основные статьи. Как и на Fairy Tail Wiki, на свою вики Katuwa загрузила множество картинок. 24-того февраля оставляет сообщение на стене пользователя Tiger Daiki, предлагая ему стать администратором[12], он соглашается и в этот же день Katuwa назначает его на должность администратора. После чего много раз отвечала на вопросы данного пользователя и читала его «отчёты», помогая ему[13]. Сейчас, хоть сама участница и не проявляет явной активности, проект продолжает расти, там совершаются правки и вики приобрела несколько активно правящих участников. На данный момент имеет там более 3000 правок.

Другие википроекты Править

Блич Вики Править

Внесла свой, пусть и небольшой вклад, добавив на данную вики несколько изображений, сделав немалую правку в статье «Великий удильщик» (её правки являются последними в статье)[14]. Первая правка сделана 3 марта 2014 года, последняя 28 октября того же года. В общей сложности имеет около 40 правок на данной вики.

ХарактеристикаПравить

Katuwa3

Вклад участницы в момент её активности.

Участница не вступала в открытые конфликты с другими участниками, что достаточно хорошо характеризует её. Как видно из её сообщений, она вполне адекватна, как администратор, с радостью помогает новичкам[15] и обсуждает «проблемы вики» с другими участниками[16]. Что касается её правок, в основном она добавляет картинки и переносит шаблоны, в моменты её активности она добавляла огромное множество картинок, заполняя галереи на Fairy Tail Wiki. Что до её профайла, стоит отметить что он оформлен скромно, на нём нет никаких излишек и новшеств кода. Стандартные заголовки второго уровня и текст. На Баскетбол Куроко Вики (где она создатель) профайл вообще отсутствует.

Интересные факты Править

  • На Fairy Tail Wiki имеет оригинальную, бирюзовую подсветку никнейма.

Галерея аватаров, никнеймПравить

Её никнейм, Katuwa, по-русски читается как Катюша — именно так её называют некоторые участники. Галерея её аватаров представлена ниже:

ПримечанияПравить

  1. Запись Всадника из льда на стене Katuwa
  2. Просьба Max-88
  3. Первая просьба Исиды
  4. Вторая просьба Исиды
  5. Тема, где Kuzura говорит о присвоении данного статуса
  6. Пример одного из вопросов
  7. Katuwa и Max-88 дают своё согласие
  8. Katuwa отвечает на вопрос пользователя Bengal Risa
  9. Katuwa отвечает на вопрос пользователя Izobutan
  10. Ссылка на статью
  11. Ссылка на шаблон
  12. Предложение Katuw'и
  13. Один из таких «отчётов»
  14. Ссылка на статью
  15. Katuwa отвечает на вопрос Kabuto1997
  16. Katuwa обсуждает удаление раздела «Отношения» с Амани

65px-Wiki-wordmark.png Участники Fairy Tail Wiki
Участники Rodyara • † TheSalnoИсидаSaritomus • † Kinder-yam • † Кексик^^ • † NatherasKabuto1997 • † IzobutanSaraKlade • † TheMJdex • † "Человек Резня' Киллер • † Saderg • † Michael.D.Noksvill • †Diamond42Earth-1610 Ultimate Anna • † Bengal Risa • † FreezerlitMax-88 • † DefenderHariksaGannetTaya10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики