ФЭНДОМ

Star

(По сост. на 09 июля 2018)

Killhtf — активный участник русского и английского портала ФЭНДОМА. Является членом Эскадры Фэндома.

Биография Править

Killhtf зарегистрировался 5 мая 2013 года. Первым проектом, на котором он начал делать правки, была английская Steel Commanders Wiki. После этого участник не совершал практически никаких правок вплоть до 2015 года, когда он начал вносить вклад на русскоязычном портале ФЭНДОМА. Первым проектом, где Killhtf стал совершать правки, было Убежище — вики о серии видеоигр Fallout.

После недолгого пребывания в Убежище Killhtf взял небольшую паузу, после чего в феврале 2016 года начал править на Undertale Wiki, которая стала первым проектом, где участник внёс значительный вклад.

Следующими проектами, где Killhtf активно совершал правки, были Вселенная Стивена Вики и Geometry Dash Wiki. Именно на этих двух проектах участник получил опыт в работе в разных направлениях: CSS, JS, Lua, работа с AutoWikiBrowser’ом, и т.д.

Начиная с 2017 года участник начал редактировать на Battle Cats Wiki, при этом постепенно снижая активность на других проектах (кроме Geometry Dash Wiki). В ноябре 2017 года Killhtf становится участником Эскадры Фэндома.

Undertale Wiki Править

На проекте: с 12 февраля 2016 года
Активность: средняя

Продвижение по статусам:
  • 3 апреля 2016 — откатчик
  • 7 августа 2016 — модератор контента
  • 25 марта 2017 — администратор
  • 21 июля 2017 — администратор и бюрократ

Первые правки (февраль — март 2016) Править

Стартовая правка[1] датируется 12 февраля 2016 года, а первая статья появилась на свет два дня спустя[2]. С самого начала пребывания Killhtf начал активно улучшать данный википроект, в основном занимаясь обновлением, переводом информации в основном пространстве — именно в этот период он внёс значительный вклад в такие важные статьи, как «Путь Геноцида»[3] и «Андайн/В бою»[4].

Апрель — август 2016 Править

UT august

Часть вклада участника в августе 2016

В данный период активность Killhtf’а возросла: он продолжил дополнять статьи и начал приводить отдельные категории статей к общему виду. 3 апреля 2016 года за высокую активность получил флаг откатчика[5]. В период с апреля по июнь активно заполнял уже существующие статьи, а также принимал участие в создании некоторых новых статей (например, «Сотовый телефон/Ториэль»[6]). Из других видов деятельности можно отметить правки, связанные с исправлением двойных и разорванных перенаправлений, отмену вандализма, которого на тот момент было достаточно много, а также попытки сделать одинаковое оформление для всех текстов (не всегда успешные). Кроме того, пользователь начал совместно с Mamvik постепенно создавать у себя в личном пространстве одну из самых больших заготовок для статей[7].

В период с июля по сентябрь активность немного упала в связи с уменьшением доли недоработанного контента. Помимо основной деятельности, Killhtf начал работать над улучшением галерей. 7 августа 2016 на вики произошли большие изменения, вследствие которых участник удостоился статуса модератора контента[5]. Спустя некоторое время после получения статуса он стал заниматься защитой ключевых файлов и страниц и постепенно переименовывать файлы с нечитабельными названиями, а кроме того, 7 сентября 2016 создал самую большую на тот момент статью «Сотовый телефон/Папирус»[8], которая на тот момент не была полностью завершена.

Сентябрь — декабрь 2016 Править

В данный период Killhtf начал активно работать с шаблонами на данном википроекте, исправляя недоработки, добавляя категории и документацию. Кроме того, именно в данный период он завершил работу над статьёй «Сотовый телефон/Папирус», которая продолжалась несколько месяцев, после чего занялся обновлением всех статей про внутриигровые саундтреки.

Январь — апрель 2017 Править

В 2017 году активность участника несколько снизилась, так как на проекте почти не осталось незавершённых статей, однако он продолжил работу над переименовыванием файлов с нечитабельными названиями и отменой вандальных правок; также Killhtf регулярно совершал небольшие корректировки в статьях. 24 марта 2017 получил статус администратора за активную и долговременную деятельность на вики[5].

После получения статуса администратора начал работать над удалением файлов-дубликатов, находящихся в других пространствах имён: ранее ему не хватало прав для замены изображений, например в блогах участников.

Начиная с марта 2017 Killhtf начал проводить регулярные голосования по выбору статьи месяца в связи с уходом бывшего администратора Mamvik.

В первой половине апреля, используя своего бота, произвёл русификацию параметров некоторых шаблонов, а также массовую замену кавычек в статьях.

Апрель 2017 — настоящее время Править

На протяжении лета (июнь-август) активность пользователя стала невысокой. Несмотря на это, 21 июля 2017 он получил статус бюрократа в связи с проведением голосования о снятии бюрократа Sledyn (из-за отсутствия активности) и последующим голосованием[5][9][10]. В этот период Killhtf в основном следил за соблюдением правил на проекте, удалении и/или переносе некоторых статей в блоги пользователей, а также совершал незначительные поправки в статьях. 14 декабря 2017 года участник отключил чат на проекте в связи с его низкой посещаемостью и наличием Discord-сервера Undertale Wiki[11].

В течение первой половины 2018 года участник продолжает заниматься небольшими поправками в статьях, наблюдением за изменениями и проведением голосований по выбору статьи месяца.

Можно сказать, что данный проект был первым, где участник внёс значительный вклад, совершив более 7 000 правок (из которых на основное пространство приходится более трёх тысяч). Killhtf также является лидером по числу очков достижений на Undertale Wiki. На данный момент участник является «хранителем» проекта — правки на вики совершаются почти каждый день, но при этом активность в основном пространстве низкая (чаще всего это отмена вандализма).

Вселенная Стивена Вики Править

На проекте: с 11 апреля 2016 года
Активность: средняя

Продвижение по статусам:
  • 30 августа 2016 — модератор обсуждений
  • 1 ноября 2016 — администратор
  • 10 июля 2017 — администратор и бюрократ

2016 год Править

Killhtf SU profile

Профайл участника на Вселенная Стивена Вики

Killhtf в первый раз зашёл на данный проект 11 апреля 2016 и в этот же день совершил первую правку на данном проекте[12].

Совершив одну правку, Killhtf долгое время оставался неактивен, но 18 августа 2016 года вернулся на данный проект, после чего начал заниматься мелкими поправками в основном пространстве.

30 августа 2016 получил статус модератора обсуждений в рамках набора новых участников на должности, после чего начал активно удалять нарушающие правила комментарии в статьях, а также дополнять галереи эпизодов и персонажей.

Осенью 2016 года Killhtf принимал участие в осеннем конкурсе[13], в котором нужно было нарисовать логотип «Вселенной Стивена» — результатом стало первое место, после чего участник получил личное достижение в свой профайл. 19 сентября 2016 года он создал первую собственную статью[14].

1 ноября 2016 получил статус администратора за активную деятельность на вики. В последние два месяца года работал над отдельными категориями статей, дополняя и оформляя их.

2017-2018 Править

Killhtf SU august

Часть вклада участника на Вселенная Стивена Вики

В начале 2017 года участника снизил активность из-за некоторой занятости на других проектах, а также низкой активности других участников, однако продолжил работу по обновлению галерей.

В марте 2017 года участник вновь привлёк к работе своего бота, который использовался в основном для категоризации файлов.

10 июля 2017 получил статус бюрократа в связи с тем, что проект покинули два старых бюрократа — Хамачи и Max DeForge.

В течение всего 2018 года у участника была низкая активность на вики — в основном Killhtf занимался отменой вандализма, небольшими поправками и проведениями голосований по выбору лучшего персонажа месяца.

Всего на Вселенная Стивена Вики Killhtf уже имеет более 5 000 правок, большинство из которых приходится на добавление новых файлов и правок статей. Как и на Undertale Wiki, участник проводит ежемесячное голосование, но на данном проекте — лучшего персонажа.

Geometry Dash Wiki Править

На проекте: с 4 ноября 2016 года
Активность: высокая

Продвижение по статусам:
  • 19 ноября 2016 — откатчик
  • 25 ноября 2016 — модератор контента
  • 8 января 2017 — администратор
  • 24 января 2017 — администратор и бюрократ

2016 год Править

Killhtf впервые появился на Geometry Dash Wiki 4 ноября 2016, совершив первую правку в этот же день[15]. Первая страница была создана 15 ноября 2016[16]. С самого начала пребывания на проекте участник начал работать над статьями в основном пространстве, а также над шаблонами и галереями для статей про уровни игры.

19 ноября 2016 получил статус откатчика за активную деятельность[17]. Почти сразу же после этого, 25 ноября 2016, за помощь в заполнении галерей был повышен до модератора контента[17]. Став модератором контента, Killhtf продолжил активно добавлять файлы на вики, а также менять структуру категорий и создавать документацию к шаблонам. Иногда участнику приходилось как и удалять неиспользуемые изображения, так и восстанавливать изображения, которые по незнанию были удалены с проекта.

2017 год Править

Январь — апрель 2017 Править

В начале 2017 года участник продолжал активно работать над статьями и галереями для них. 8 января 2017 получил статус администратора за активную деятельность на вики и в связи с небольшими перестановками в рядах участников со статусами[17]. После получения нового статуса начал также работать с CSS и JS проекта (в основном совершая правки в MediaWiki:Wikia.css)[18], а кроме того, решил ввести на вики ежемесячное голосование на выбор избранных статей проекта, которое участник проводил вплоть до октября 2017 года (исключением было лишь голосование в августе, когда участник взял викиотпуск[19])[20].

24 января 2017 получил статус бюрократа в связи с уходом на тот момент бюрократа Дарудник[17].

На протяжении нескольких месяцев поддерживал активность на одном и том же уровне, как и ранее, добавляя новые изображения на проект, редактируя статьи в основном пространстве, а также изменяя шаблоны и иногда изменяя структуру категорий.

В марте 2017 года частично усовершенствовал список правил на проекте, изменив стандартную версию правил и вынеся её на отдельную страницу[21]. После этого, 10 апреля 2017, написал и добавил на проект правила обсуждений, регулирующие содержимое комментариев, форума, стен обсуждений и чата[22].

Май — cентябрь 2017 Править

Начиная с 18 мая 2017 Killhtf начал использовать своего бота для совершения незначительных правок во многих статьях — например, с его помощью была произведена замена некоторых категорий, а также замена ссылок во многих статьях[23].

В этот период участник начал активно редактировать страницы MediaWiki проекта — примерно за 1.5 месяца он уменьшил размер страницы MediaWiki:Wikia.css почти в два раза, убрав множество неиспользуемых, лишних и перекрывающих друг друга стилей, а также исправив некоторые некорректно работающие элементы[24].

В июле 2017 Killhtf создал на проекте раздел рекомендаций, в котором были собраны некоторые статьи и блоги, могущие помочь участникам в написании статей и использовании страниц MediaWiki[25].

В августе несколько снизил активность, так как взял викиотпуск на полмесяца[26]. Вернувшись в сентябре, частично модифицировал JS чата и написал информацию о возможностях внутри чата[27].

Сентябрь — декабрь 2017 Править

Можно сказать, что в этот период Killhtf в основном занимался своей обычной деятельностью — созданием новых галерей и редактированием статей. Тем не менее, участник не забывал и о других пространствах имён — категориях, шаблонах, MediaWiki, и т.д.

18 ноября 2017 года участник запустил на вики серию блогов про факты, связанные с Geometry Dash Wiki, которая существует и по сей день[28][29]. Также в этот период времени Killhtf начинает работу над единственным на вики модулем — GalleryBuilder[30].

В декабре 2017 года участником был организован конкурс на новогодний логотип вики (в том числе и для того, чтобы выбрать логотип для подобного конкурса во всём ру-портале)[31]. Однако из-за малого количества работ и отсутствия среди участников призёров предыдущих дизайнерских конкурсов победа в итоге досталась Killhtf'у[32].

2018 год Править

В самом начале 2018 года Killhtf запустил голосование для выбора статьи 2017 года, где оказались все статьи-победители в определённом месяце[33].

21 января 2018 года участник объявил о запуске календаря — отдельной страницы, где можно посмотреть дни рождения участников и будущие события[34]. Спустя неделю календарь был успешно запущен[35].

За всё время пребывания на проекте участником было организовано три конкурса: первый был посвящён созданию и выбору нового изображения для навигационного меню, второй — выбору нового изображения для часто используемого шаблона и третий — новогоднему логотипу вики[36][37][31].

К настоящему моменту совершил на Geometry Dash Wiki более 27 000 правок, большинство которых — добавление новых файлов. Также Killhtf внёс значительный вклад в развитие технической составляющей проекта (редактирование CSS и JS в MediaWiki, создание новых шаблонов).

Викии Вики Править

На проекте: с 30 сентября 2016 года
Активность: низкая

Продвижение по статусам:
  • 24 августа 2017 — страж и откатчик
  • 12 октября 2017 — откатчик

Первую правку на проекте Killhtf совершил 30 сентября 2016 года, немного поправив статью «Undertale Wiki»[38], после чего, в тот же день, впервые создал статью — о самом себе[39].

Активность участника здесь невысокая: к настоящему времени совершено чуть более 300 правок, основная часть которых приходится на основное пространство.

Участие в конкурсах Править

Первым конкурсом, в котором Killhtf принял участие, был пятый чемпионат по написанию статей[40]. В первом туре участник номинировался со статьями «Загрузка файлов»[41] и «Шаблоны (служебная)»[42] и, попав в группу A, без особых затруднений прошёл в финал с 16 очками против всего 3 у King’а Henry V и 2 у Gromov’а12[43].

В финале написал статью «Создание страницы»[44]. Вначале статья проигрывала «GDsher» Darkened Blackphantom’а со счётом 3–8, однако вторая волна голосующих практически единогласно поддержала Killhtf’а, позволив ему отыграться и одержать итоговую разгромную победу 26–9[45]. На правах чемпиона 24 августа 2017 участник получил статус откатчика, временный статус стража и некоторые другие википризы[46].

Летом 2017 года принимал участие в четвёртом «Викиквесте»[47]. Несмотря на то что он нашёл ответы лишь на два дня из пяти, этого оказалось достаточно, чтобы занять второе место: обогнать по общему числу очков не удалось лишь Dmitry’яVart’а[48].

Ближе к концу второго рейтингового сезона принял участие в третьем захвате тематики, без сопротивления «захватив» категорию «Устройство и технология» [49]. После этого конкурса Killhtf, совместно с Agent P Second принял участие во втором «Супертандеме», где занял второе место, уступив лишь дуэту Natalya-ru и R256S[50].

Battle Cats Wiki Править

На проекте: с 12 января 2017 года
Активность: низкая

Продвижение по статусам:
  • 17 января 2017 — администратор
  • 17 марта 2017 — бюрократ и администратор

Впервые появился на Battle Cats Wiki 12 января 2017, совершив первую правку в этот же день[51].

Отредактировав порядка 30 страниц, Killhtf ненадолго покинул проект, но вернулся в начале февраля, узнав, что ему 17 января 2017 без оповещения выдали статус администратора[52].

Спустя два месяца, 17 марта 2017, участник получил статус бюрократа за активное участие в улучшении проекта[52].

Также у участника на данном проекте есть бот[53], с помощью которого Killhtf добавляет шаблоны на данный проект.

Начиная с апреля 2017 года активность участника на данном проекте стала очень низкой — иногда Killhtf не появлялся на проекте в течение месяца.

На данный момент Killhtf совершил более 1 000 правок — в основном это было редактирование MediaWiki, шаблонов и статей. На данный момент активность участника на этом проекте почти полностью отсутствует.

Эскадра Фэндома Править

11 ноября 2017 года Killhtf получил приглашение в Эскадру Фэндома от участницы Fiona of Amber[54] и спустя пять дней вступил в Эскадру в роли Корвета.

В рамках работы в Эскадре участник помогал следующим проектам:

  • Знакомьтесь, Боб Вики — в рамках запроса Killhtf осуществил корректировку дизайна проекта, доработав оформление Rail-блоков, полосы прокрутки, и других элементов оформления.
  • South Park Wiki — на данном проекте участник доработал заглавную страницу, а также провёл работу над шаблонами, добавив новые и изменив старые.
  • Nerf Wiki — на данной вики участник добавил на проект новые шаблоны и добавил их в статьи.
  • Game Dev Tycoon Wiki — в рамках запроса была оформлена заглавная и заполнено навигационное меню.
  • Семь смертных грехов Вики — Killhtf работал с инфобоксами — они были оформлены, переведены на модульную разметку, а статьи с ними были обновлены.
  • Warhammer 40000 Wiki — был изменён дизайн рельса.
  • Тачки Вики — была оформлена заглавная и изменён дизайн.

Другие проекты Править

Ниже приведён список проектов, где Killhtf внёс незначительный вклад:

  • Steel Commanders Wiki (-en) — совершил самое первое редактирование 25 июля 2013[55]. Всего сделал более 200 правок, большинство из которых были добавлением изображений и редактированием статей[56]. В этом же году участник покинул проект, так как разработчик прекратил поддержку игры.
  • Убежище — первую правку[57] сделал 8 декабря 2015 года. Часто появлялся на протяжении нескольких месяцев, внося экзопедический вклад, суммарно совершив почти 170 правок[58]. На данный момент активность на проекте отсутствует.

Характеристика Править

Killhtf gdprofile

Профайл участника на Geometry Dash Wiki

На данный момент Killhtf активно правит на нескольких порталах. Часто откатывает или отменяет вандальные или ненужные правки, предупреждает пользователей о нарушениях и даёт полезные советы; вносит изменения в уже существующие статьи и создаёт новые. Участник хорошо знает грамматику и орфографию. Владеет викиразметкой на средне-высоком уровне. Также есть опыт работы с CSS и Lua; использование JS на проектах ограничивается использованием уже существующих скриптов, преимущественно взятых с FANDOM Open Source Library. Всего Killhtf совершил более 38 000 правок — в основном это добавление новых файлов, правки в основном пространстве и редактирование MediaWiki.

Часто находится в чате, в общении спокоен, готов ответить на различные вопросы.

На Undertale Wiki занимается созданием и дополнений многих статей, переводами с en-wiki по игре; занимался созданием, улучшением и исправлением шаблонов, и написанием документации к ним. На Вселенная Стивена Вики и Geometry Dash Wiki выполняет схожие задачи, а также обновляет галереи, в которых содержится много нерабочих ссылок на изображения или где недостаточно изображений. Его вклад в контент этих проектов очень весомый.

Killhtf почти всё время работает в классическом редакторе в режиме исходного кода. Ни разу не получал блокировок ни на самих вики, ни в чатах.

Аватар Править

Killhtf не менял текущий аватар с двумя печеньями на белом фоне по крайней мере с декабря 2015 года (присоединение к Убежищу)[59], из-за чего стал чётко ассоциироваться с ним у других участников. Аватар бота участника тоже изображает два печенья, но в стиле ASCII.

Из-за того, что в чате аватар уменьшается, некоторые ошибочно принимают печенье за ватрушки, бейглы, апельсины или иные предметы[60].

Примечания Править

  1. Первая правка на Undertale Wiki
  2. Первая статья на Undertale Wiki
  3. История правок статьи «Путь Геноцида»
  4. История правок статьи «Андайн/В бою»
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Журнал прав участника на Undertale Wiki
  6. История правок статьи «Сотовый телефон/Ториэль»
  7. История правок в личном пространстве
  8. Список самых длинных страниц на Undertale Wiki
  9. Голосование по лишению прав бюрократа/Sledyn
  10. Голосование по выбору нового бюрократа
  11. Журнал изменений расширений вики
  12. Первая правка на Вселенная Стивена Вики
  13. Осенний конкурс 2016
  14. Первая статья на Вселенная Стивена Вики
  15. Первая правка в Geometry Dash Wiki
  16. Первая созданная страница на Geometry Dash Wiki
  17. 17,0 17,1 17,2 17,3 Журнал прав участника на Geometry Dash Wiki
  18. Журнал правок страницы MediaWiki:Wikia.css
  19. Выбор избранных статей августа на GD wiki
  20. Отдельный раздел с голосованиями на Geometry Dash Wiki
  21. История правок страницы со всеми правилами
  22. История правок страницы со правилами обсуждений
  23. Вклад бота на Geometry Dash Wiki
  24. История правок страницы MediaWiki:Wikia.css на Geometry Dash Wiki
  25. История правок страницы с рекомендациями на Geometry Dash Wiki
  26. Killhtf берёт викиотпуск — Geometry Dash Wiki
  27. История правок страницы с возможностями чата на Geometry Dash Wiki
  28. [http://ru.geometry-dash.wikia.com/wiki/Блог_участника:Killhtf/Факты_о_вики_-_эпизод_0_(тестовый) Блог участника:Killhtf/Факты о вики - эпизод 0 (тестовый)]
  29. Список блогов участника Killhtf
  30. История правок модуля GalleryBuilder
  31. 31,0 31,1 Новогодний конкурс логотипа вики
  32. Результаты новогоднего конкурса логотипа вики
  33. Статья года! — Тема:140451
  34. Запуск календаря — Тема:150532
  35. История правок календаря
  36. Конкурс на изображение для навигационного меню на Geometry Dash Wiki
  37. Конкурс на изображения для шаблона перехода в галерею на Geometry Dash Wiki
  38. Первая правка на Викии Вики
  39. Статья «Killhtf»
  40. Чемпионат по написанию статей #5. Отбор
  41. «Загрузка файлов»
  42. Шаблоны (служебная)
  43. Результаты первого тура пятого чемпионата
  44. «Создание страницы»
  45. Результаты второго тура пятого чемпионата
  46. Журнал прав участника на Викии Вики
  47. «Викиквест» 4
  48. Итоги «Викиквеста» 4
  49. «Захват тематики» #3. Определение хозяев
  50. «Супертандем» #2 — результаты голосования
  51. Первая правка на Battle Cats Wiki
  52. 52,0 52,1 Журнал прав участника на Battle Cats Wiki
  53. Профайл бота на Battle Cats wiki
  54. Приглашение в Эскадру на Battle Cats wiki
  55. Первая правка
  56. Вклад на Steel Commanders Wiki
  57. Первая правка в Убежище
  58. Статистика пользователя в Убежище
  59. Журнал изменений аватаров в Убежище
  60. Killhtf называют апельсином — Undertale Wiki
СФавикон Волонтёры русского портала
Помощники ФЭНДОМА Fiona of AmberIdel sea QatarhaelKopcap94Kuzura
VSTF Kopcap94
Vanguard AbagonKopcap94Mix Gerder
Модераторы обсуждений ФЭНДОМА RendannЛисохвостMaxwell the Great
Консулы Kopcap94PiniginRendann
Эскадренные

Главнокомандующая: Fiona of Amber
Крейсеры: Baba AdamyFRAERRendann
Истребители: Kos730SociophobiaНовак
Корветы: KillhtfSsstark