ФЭНДОМ

Star

(По сост. на 31 января 2017)

King pig 1 — неактивный участник Angry Birds Wiki.

Биография Править

Angry Birds WikiПравить

Первую правку на этой вики King pig1 сделал 26 июля 2013 года, оставив комментарий под статьёй «Red's Mighty Feathers», который почти сразу удалили[1]. После этого стал активно оставлять комментарии (в том числе к блогам) и участвовать в обсуждениях на форуме.

На следующий день впервые отметился в основном пространстве, исправив мелкую опечатку в статье «Do As I Say!»[2]. В сторону экзопедизма вклад участника не отклонился, но мелкие правки в статьях за ним замечались и в дальнейшем.

28 июля он создал блог «Может некоторые птицы влюблены?», однако в этот же день попросил удалить его[3], поскольку из-за малых размеров решил перенести текст на форум[4]. В форумной теме долгое время шло обсуждение данного вопроса, во время которого King pig1 несколько раз позволил себе оскорбления в адрес Пузырика, за что получил предупреждение[5].

11 сентября 2013 года оформил профайл несколькими юзербоксами и краткой информацией о себе[6].

Начиная с сентября и вплоть до января 2014 активность участника постепенно уменьшалась, правки становились более редкими, периодические паузы составляли от нескольких дней до недели. Сделав правку 10 февраля, King pig 1 исчез на долгое время. 16 сентября 2015 года создал тему «Я вернулся!» на собственной стене и общается в ней в течение двух дней, после чего окончательно покидает проект[7].

Сделал на этой вики ровно 400 правок. Большинство из них были комментариями к статьям или темам. Неактивен[8].

Другие викиПравить

Помимо Angry Birds Wiki этот участник правил также на:

  • WarFace Wiki — оставил три комментария к статьям и ответил на автоматическое приветствие. Сделал всего 5, неактивен[9].
  • Дружба — это Чудо Вики — сделал две правки, проголосовав за участника West Guy на выборы в администраторы и ответил на автоматическое приветствие[10].
  • Метропедия — первой правкой проголосовал на выборах баннера для вики, после чего оставил несколько комментариев к статьям и ответил на автоматическое приветствие. Не смотря на то, что на этой вики участник сделал лишь 7 правок — она вторая по объёмности вклада[11].

Кроме этого сделал 2 правки на Call of Duty Wiki[12] и одну на Serious Sam Wiki[13]. Также, по собственным заявлениям, являлся читателем Bad Piggies Wiki и некой Minecraft Wiki[14].

Примечательно, что почти весь свой вклад на других, кроме Angry Birds Wiki, проектах King pig1 сделал 16 и 17 сентября 2014 года. Только на WarFace Wiki он совершил ещё одно редактирование 31 января 2014.

ХарактеристикаПравить

Профайл King pig 1

Профайл

King pig1 неактивен с сентября 2015 года. Кроме того, что этот пользователь застал период начала расцвета Angry Birds Wiki в 2013, конкретно его деятельность для истории ничем не примечательна. Основной вклад приходился на комментирование статей и блогов путём создания коротких (не больше 2 предложений) и довольно эмоциональных, иногда шутливых сообщений, с помощью которых автор высказывал своё отношение к описываемому предмету.

Правки в статьях сводились к простому изменению текста, тем не менее по ним можно сказать, что King pig1 имел навыки владения викиразметкой. О владении чем-нибудь другим, например CSS и JS, какие-либо данные отсутствуют. Грамотность оставляла желать лучшего: запятые как знак препинания часто игнорировались, порой встречались орфографические ошибки.

На протяжении всего пребывания на вики King pig1 оставался мирным и спокойным. В конфликтах, не считая вышеупомянутой перепалки с Пузыриком, он не участвовал.

Профайл оформил лишь на Angry Birds Wiki, добавив туда шаблон участника, несколько юзербоксов и немного информации о себе.

Примечания Править

  1. «Приветствие нового автора» на Angry Birds Wiki
  2. Первая правка в основном пространстве на Angry Birds Wiki
  3. Просьба об удалении блога
  4. «Может некоторые птицы влюблены?»
  5. «Угрозы и оскорбления»
  6. Профайл King pig1 от 11 сентября 2013 года
  7. Тема об возвращении
  8. Вклад на Angry Birds Wiki
  9. Вклад на WarFace Wiki
  10. Вклад на Дружба — это Чудо Вики
  11. Вклад на Метропедии
  12. Вклад на Call of Duty Wiki
  13. Вклад на Serious Sam Wiki
  14. Тема, в которой участник говорит о вики, которые он посещает

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki