ФЭНДОМ

Kingsvin Первый (ранее Kingsvin) — участник русскоязычного портала Фэндома.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

На Angry Birds Wiki участник регистрируется 25 августа 2014 года. Первую правку он делает в тот же день, написав комментарий к блогу, который позже удалили. В статье «Обычная свинья» он добавляет несколько фраз, однако эту правку позже откатывает администратор.[1] После этого он делает ещё несколько правок, некоторые из откатываются, а также пишет комментарии. 27 августа участник Бабблз Крутой Гонщик совместно с Kingsvin'ом и Piglest 01 создают на Вики блог, который посвящён их выдуманной игре.[2] Блог начинает набирать популярность, в связи с чем активность Kingsvin'a резко поднимается. Только за 27 августа он делает более десятка правок. 28 августа на Вики стартует пятый Конкурс фанатского творчества, на который принимается и блог авторов. В конце концов, именно он и становится победителем, обыграв в финальном этапе абсолютно все работы. Победа эта, впрочем, несколько омрачается однодневной блокировкой Kingsvin'a за оскорбление.[3] После окончания бана участник продолжает периодически править на проекте, совместно с другими дополняя свой блог.

В ноябре Kingsvin начинает редактировать статьи очень активно, достаточно часто создавая новые. За месяц он совершает более восьмидесяти правок в статьях, создав сразу семь новых, и становится одним из самых активных участников за тот месяц. За это участник попадает на конкурс «Участник месяца (ноябрь 2014)», где набирает первое место, набрав 18 голосов.[4] В декабре Kingsvin также активно правит статьи и создает несколько новых. В конце декабря он попадает на конкурс «Участник года 2014», на котором участвовали все «Участники месяцев» за 2014 год. Он набирает 9 голосов и занимает третье место.

В январе активность Kingsvina снижается, и он берет вики-отпуск на 6 дней. После этого он восстанавливает свою активность и начинает вновь активно править. В конце января Kingsvin попадает на конкурс «Участник месяца (январь 2015)»[5] , но проигрывает и занимает третье место. В феврале участник также активно, как и в предыдущие месяцы правит в статьях, однако у него начинаются редкие скандалы с участником Серебряная птица. В марте активность участника повышается в несколько раз, в этом месяце он пишет более 22 статей на проекте и делает несколько сотен правок в статьях. Однако в конце месяца у него случается грандиозный конфликт с Серебряной птицей и Ледяным Шаманом, из-за которого Kingsvin получает недельную блокировку на проекте и двухчасовую в чате[6]. Однако вскоре блокировку на проекте снимают, но Kingsvin покидает проект на месяц из-за сломанного компьютера.

В середине мая участник возвращается на проект и начинает делать правки и изредка писать статьи. В конце месяца он попадает на конкурс «Участник месяца», на котором его соперниками были Эдельвейс и Стэнфорд пайнс[7]. Он занимает на конкурсе третье место. В июне его активность начинает повышаться, из-за чего он вновь попадает на конкурс «Участник месяца», на котором побеждает во второй раз[8]. В июле активность Kingsvina становится такой же, как и в марте 2015 года, он начинает часто писать статьи. В августе активность участника продолжается, однако 21 августа он пропадает на две недели и возвращается только 9 сентября. В сентябре он повышает свою активность, а также меняет свой никнейм на Kingsvin Первый, «чтобы в случае чего навсегда его не потерять»[9]. В сентябре он вновь попадает на конкурс «Участник месяца», в этот раз его соперниками становятся Dima081, Эдельвейс и Крыса и пробел [10]. В этот раз Kingsvin вновь занимает 3 место, набрал всего 5 голосов. После этого активность участника немного повышается и вскоре получает статус откатчика. 1 ноября получил флаг администратора на проекте[11]. Сейчас участник также активно правит на проекте, правок на Angry Birds Wiki у Kingsvin`a более 9 000[12].

20 февраля 2017 года получил статус бюрократа.

Королевство Свина Вики Править

Эту вики участник создаёт 25 августа 2014 года. Посвящена она этой же выдуманной игре, о которой и написан их совместный блог. Первую правку участник делает уже через несколько минут после создания проекта, изменяя заглавную страницу[13]. В тот же день участник правит очень активно, делая более 30 правок. На проекте он делает администраторами соавторов своей игры, после чего настраивает на своей вики фон, достижения и заголовок. В период с 26 по 31 августа Kingsvin правит очень активно, создавая новые страницы. Однако 31 августа он пропадает, вернувшись лишь 13 сентября. С 13 по 16 сентября он правит, оставляя комментарии. Затем участник пропадает уже до конца сентября, после чего его активность резко понижается. После этого он появляется только в начале октября, а затем долго не возвращается на вики.

В начале ноября Kingsvin вообще не появляется на этой вики. Однако в середине месяца он возвращает и пишет вместе с Бабблзом Крутым Гонщиком множество статей. В конце декабря активность на этой вики полностью понижается, и в середине января Kingsvin решает её закрыть. Сейчас у него на проекте более 200 правок[14]. В данный момент покинул проект.

Викии ВикиПравить

Участник присоединился к проекту 2 ноября 2014 года, первым действием оставив комментарий к статье про себя. Сначала он проявлял не очень стабильную активность, дополнял статьи про других участников Angry Birds Wiki, собственных статей не писал. В феврале участник повысил активность, начал создавать статьи на тему интерфейса и расширений Викия. Kingsvin стал одним из активных участников «Тематических недель». На третьей неделе он написал много статей на тему «Устройство и технология». На этой неделе он набрал 101 очко, оставшись на втором месте (его опередил Рыбка, который набрал 111 очков — решающие голосования в те времена не проводилось). Стоит заметить, что вне конкурсов активность у пользователя заметно снижалась. На следующей неделе он снова занял второе, опять проиграв Рыбке и приступив к работе над статьёй о Лэйбоксопедии, периодически дополняя её в течение 4 месяцев. В остальное время Kingsvin совершает небольшие редактирования и участвует в важных обсуждениях. В 11-ой тематической неделе участник впервые одержал победу. В начале августа у него резко повысилась активность, но вскоре он пропал до сентября. Осенью был не очень активен, но участвовал во втором чемпионате по написанию статей, прошёл во второй тур, но выбыл из него, так как не написал за две недели ни одной статьи. В рамках чемпионата он пишет статью «Eness», которая становится лучшей за время чемпионата.

За свой крупный полезный вклад и написание статей, пользователь находится на доске почета этой вики. Сделал около 1000 правок, активность средняя.[15]

Другие проекты Править

Помимо Angry Birds Wiki и Королевство Свина Вики, участник правил на нескольких других проектах:

  • Angry Birds: Выдумки Вики — сделал более 70 правок, написав несколько собственных статей и загрузив большое количество картинок. Сейчас он там администратор. Первую правку сделал 30 августа 2014[16]. Имеет статус бюрократа и администратора.
  • Вики Сообщества — сделал менее ста правок. Первая была совершена 25 августа 2014 года[17].
  • Angry Birds Epic Выдуманные Персонажи Wiki — сделал более десятка правок, имеет статус бюрократа.
  • Трагедия Белок Вики — сделал более двадцати правок. Первая была совершена 5 декабря 2014. В прошлом был активен на проекте, сейчас покинул его[18].
  • Angry Birds Новые Персонажи Вики — сделал множество правок. Раньше был администратором.
  • Лэйбоксопедия Вики — сделал множество правок, имеет флаг администратора и бюрократа.
  • Ворпасвраиаго Вики — участвовал в захвате и вандализме проекта, ранее был одним из нескольких администраторов проекта и его первым бюрократом. Ныне бессрочно заблокирован.

Характеристика Править

Kingsvin является достаточно грамотным участником, на хорошем уровне владеющем викиразметкой. В основном, участник специализируется на написании собственных статей, а также редактировании уже написанных и оставлении комментариев. Конфликты у Kingsvin'a случаются достаточно редко, однако иногда они всё же присутствуют. Так, например, несколько раз участник ругался с другими из-за оскорбления его блогов.

Помимо этого, можно также заметить, что Kingsvin неплохо владеет графическими редакторами.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Тот самый блог
  3. Журнал блокировок на Angry Birds Wiki
  4. Участник месяца (ноябрь 2014)
  5. Участник месяца (январь 2015)
  6. Блокировки Kingsvin`a на Angry Birds Wiki
  7. Участник месяца (май 2015)
  8. Участник месяца (июнь 2015)
  9. Данные слова насчет своего нового никнейма однажды сказал сам Kingsvin
  10. Конкурс «Участник месяца. Сентябрь 2015»
  11. Получение статуса админа
  12. Вклад участника на Angry Birds Wiki
  13. Первая правка на Королевство Свина Вики
  14. Вклад участника на Королевство Свина Вики
  15. Вклад участника на Викии Вики
  16. Вклад участника на Angry Birds: Выдумки Вики
  17. Вклад участника на Вики Сообщества
  18. Вклад участника на Трагедия Белок Вики

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds: Выдумки Вики
Участники Свинья-птицаInqisitorDima081 • †АВК АртемHollow JackБабблз СладкоежкаЛЮБИТЕЛЬ МАРИОНЕКТКИ
65px-Wiki-wordmark.png Участники Лэйбоксопедия вики
Участники D-Ice Media ChannelEmerald PhilEnglish BulldogСеребряная птицаAgent KMГраф БоровинзеThe bad bids 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики