ФЭНДОМ

Kirkburn (настоящее имя Джордж Прибул) — сотрудник Викия и её активный участник. На данный момент исполняет роль члена поддержки сообщества, ранее являлся менеджером по продаже.

Проживает в Великобритании, в городе Бристоль.

Участие на вики Править

WoWWiki (-en) Править

Kirkburn начал править на WoWWiki ещё до того, как проект переехал на Fandom. Первую правку сделал 20 мая 2006 года в статье «Patch 1.11.0»[1]. 23 мая 2006 написал первую статью — «ClearFont»[2], которая оказалась очень короткой и в итоге была перенеса в его личное пространство[3]. Последующие правки участника были уже более серьёзными и полезными.

29 августа 2006 Kirkburn получил на вики статус администратора[4], 16 марта 2007 стал бюрократом. 2 мая 2007 WoWWiki стала частью Fandom, после чего Kirkburn’у удалось стать одним из сотрудников Викия и получить флаг Fandom Staff.

Участник продолжил активное редактирование проекта с новым статусом и обязанностями. 20 октября 2008 предложил перенести вики на стандартный домен wowwiki.wikia.com (у данного проекта всю жизнь был уникальный домен, несвойственный для других проектов Викия), что вызвало резкое негодование со стороны остальных участников[5]. В октябре 2010 стал участником нового конфликта, после которого часть участников перешла на новую версию WoWWiki на независимом сервере[6]. По окончанию конфликта резко перестал вносить активный вклад в проект. Сейчас появляется крайне редко, фактически неактивен. В общей сложности сделал на проекте более 30 000 правок.

Arrested Development Wiki Править

14 декабря 2011 присоединился к Arrested Development Wiki, первой правкой создал собственный профайл[7]. 16 декабря приступил к редактированию статей. Сначала, в основном, занимался чисткой, исправлениями и стилистическими правками, но позднее написал несколько статей.

7 февраля 2012 администратор (и тоже сотрудник Викия) Ohmyn0 присвоил Kirkburn статусы администратора и бюрократа с комментарием «He's a good guy.» (рус. Он хороший парень)[8]. Долгое время участник правил на этой вики достаточно активно (но не ежедневно). Также занимался мелкими правками, для выполнения которых другие участники обычно прибегают к ботам, используя AutoWikiBrowser прямо для своего аккаунта. В конце января 2014 его активность на вики снизилась, и сейчас он появляется на ней редко.

Community Central Править

19 июня 2007 стал участником английской центральной вики. Весь 2007 год по большей части просто редактировал профайл и страницы в личном пространстве. В апреле 2008 начал заниматься созданием и дополнением справочных статей. В 2009 на Фэндоме уже появилось достаточно много участников, и Kirkburn стал отвечать на их вопросы на форуме. Имел периоды как высокой, так и низкой активности.

Последнее время достаточно часто появляется на вики и правит там практически ежедневно, сделал более 6 000 правок.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Первая правка
  2. Разработчиком одноимённой компании Kirkburn являлся до становления сотрудником Викия. См. http://www.clearfont.co.uk/
  3. ClearFont
  4. Журнал прав участника на WoWWiki
  5. WoWWiki:Domain name
  6. Should WoWWiki leave Fandom?
  7. Профайл создан (Arrested Development Wiki)
  8. Журнал прав участника на Arrested Development Wiki