ФЭНДОМ

Плашки 1
Это незавершённая статья.

Korosst — в прошлом активный участник The Elder Scrolls Wiki и Убежище.

The Elder Scrolls Wiki Править

Участник присоединился к вики 16 февраля 2012 года, совершив незначительную правку в статье. Затем он появился на вики только 1 марта и начал совершать множество мелких правок по вставке и удалению знаков пунктуации, смене заглавных букв на прописные и наоборот. Зачастую участник совершал ошибки и его правки несли незначительно вредный характер[1][2].

У участника и Nevani произошел конфликт на вики, так как Korosst совершал множество небольших правок в одной статье и при этом не исправлял грубейшие ошибки. 5 марта участница Nevani обратилась на стену участника с жалобой и обвинениями, но спор ни к чему не привёл[3]. Этим же днем участница обратилась на страницу обсуждения администратора Wild Cat, чтобы разрешить ситуацию[4]. К обсуждению присоединился Korosst с обратными обвинениями в адрес Nevani, так как она начала отменять его правки, даже те, что были правильны. Wild Cat не нашел в действиях Korosst никакого намеренного вандализма, а значит вреда для вики, поэтому посоветовал им сами решить этот вопрос. Конфликт был также замечен Помощником Kuzura и в отдельной теме на форуме (которая сейчас удалена)[5] был решен.

15 марта 2012 года участник ушел с вики и вернулся 8 апреля 2013 года, спросив на стене администратора Jormun разрешение стать патрульным. Администратор отказал, добавив, что если у Korosst вернется активность и не будет ошибок, то он будет только за. Korosst совершил несколько правок в статьях, но большинство из них было отменено. Korosst обратился за разъяснениями на стену Shivetya, который отменил его правку, и там ему указали на ошибки. После этого Korosst активность не проявлял.

Убежище Править

11 февраля участник присоединился к Убежищу, где так же, как и на The Elder Scrolls Wiki, совершал множество незначительных правок, из-за чего его несколько раз предупреждали[6]. Между серединой марта и ноябрём участник не совершал правок. Свою последнюю правку участник совершил 8 ноября 2012 года, когда удалил содержание своей стены обсуждения[7]. Правка позже была отменена.

Примечания Править

  1. Пример правки
  2. Пример правки
  3. Ссылка на стену обсуждения
  4. Ссылка на стену обсуждения
  5. Удаленная тема на форуме
  6. Стена обсуждения участника
  7. Ссылка на правку

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLenaKeepingCalmИиши