ФЭНДОМ

KriegerCrab (ранее Danil2222) — активный участник русскоязычного портала ФЭНДОМА.

Биография Править

До регистрации Danil2222 был читателем на многих вики, которым и остаётся по сей день. Сидел на таких вики как Вукипедия, The Elder Scrolls Wiki и Assassin's Creed Wiki.

Angry Birds Wiki Править

На этой вики участник зарегистрировался 7 октября 2013 года. Первую правку он сделал в тот же день, оформив свой профайл.[1] После этого участник продолжил вносить правки довольно активно, однако практически весь его вклад заключался в написании комментариев к различным блогам и статьям. Иногда вносились правки и в статьи, большая часть которых успешно патрулировалась. Им было создано и несколько собственных блогов, которые получили довольно положительные отзывы от других участников, хотя и не слишком нравились автору. Также довольно много правок вносилось и в профайл участника, туда вставлялись многочисленные изображения и шаблоны. Активность держалась на высоком уровне довольно долгое время, на протяжении нескольких месяцев. Ежедневно участник вносил на вики больше десяти правок, создавая комментарии и загружая изображения. Сейчас пользователь по-прежнему заходит на вики практически ежедневно, также его довольно часто можно заметить в чате. Стоит отметить, что участника один раз блокировал в чате этой вики администратор Count Dooku2012 за нарушения. Блокировка была краткосрочной и длилась всего два часа.[2]

Сейчас на этом проекте у участника уже более 1 000 правок.[3]

Свиная Сторона Вики Править

К этой вики участник присоединился спустя несколько месяцев после регистрации, 18 января 2014. Первую правку он сделал в тот же день, загрузив на проект изображение, а затем дополнив статью.[4] Сделав в первый день больше десятка правок, участник надолго пропал, в следующий раз вернувшись лишь в мае этого же года. После этого участник начал править очень активно, внося более двух десятков правок каждый день. Участник писал по несколько статей в день, все они содержали в себе довольно много текста, изображения и инфобоксы. Труд участника был оценён по достоинству, и 17 июля 2014 года администратор вики Ар-Зар присвоил участнику статус модератора чата. Однако, через некоторое время Ар-Зар был лишён этого статуса, статус был снят и с самого Danil’а. Спустя несколько дней статус вновь был присвоен. Он несколько раз снимался и вновь возвращался. В конце концов, администраторы решили оставить участника с этим статусом.[5] Получив статус, участник ещё больше увеличил свою и так высокую активность. Также очень часто теперь его можно заметить в чате проекта, он регулярно следит за порядком в нём и удаляет и блокирует нарушителей правил. 21 августа Ван-Хельсинг 4 повысил участника до администратора, но в позже он был снят.

На данный момент у участника на этом проекте более 1 000 правок.[6]

Wormix Wiki Править

К этой вики участник присоединился в тот же день, что и к Свиная Сторона Вики, то есть 18 января 2014 года. Первой правкой он оставил комментарий на форуме, в теме «Запросы для статусов».[7] В этот же день участником были написаны сразу две новых статьи. После этого он начал вносить правки довольно активно, исправляя ошибки и неточности в статьях и комментируя их. Спустя четыре дня после первой правки, 22 января, участнику был присвоен статус администратора, к которому позже добавился флаг бюрократа.[8] После получения статуса активность участника ещё больше выросла, он начал патрулировать правки и следить за порядком на вики и в чате, блокируя и предупреждая нарушителей. Danil2222 по-прежнему активно продолжил дополнять и писать статьи, однако в начале мая он сделал несколько правок, после чего ушёл с Вики и пока больше не возвращался.

На данный момент на этом проекте у участника более 300 правок[9].

Кремль2222 Вики Править

К этой вики участник присоединился через пару месяцев после регистрации. Был активным участником, писал статьи. На момент присоединения данная вики была заброшена и не развита. Вскоре он получил статус администратора. Несколько раз убавлял активность на вики или даже вовсе не правил в течение нескольких дней.

На данный момент на этой вики всего около 150 правок, половина из них заключается в создании статей[10].

Характеристика Править

В целом, участника можно охарактеризовать, как достаточно грамотного и активного. Способен поддерживать высокую активность сразу на трёх-четырёх проектах одновременно, делая более десятка правок ежедневно. В основном, его вклад заключается в написании комментариев к различным статьям и блогам, но нередко правки совершаются и в статьях. Очень часто заходит в чат различных вики, где может сидеть по несколько часов. Несколько раз создавал и свои работы, которые, в целом, получали довольно положительные отзывы со стороны других участников. Хорошо владеет графическими редакторами, очень часто выкладывает свои работы на вики-проекты. Также участник успел проявить себя, как отличный создатель статей, которых он создал огромное количество на различных проектах.

Также стоит отметить, что участник отлично владеет вики-разметкой, он умеет создавать таблицы, инфобоксы и другие шаблоны. Также хорошо может оформлять заглавные страницы и сами проекты.

Аватары Править

Этот участник менял аватар достаточно часто. Вот некоторые из них.

Примечания Править

  1. Первая правка на Angry Birds Wiki
  2. Журнал блокировок участника на Angry Birds Wiki
  3. Вклад участника на Angry Birds Wiki
  4. Первая правка на Свиная Сторона Вики
  5. Журнал прав участников Вики
  6. Вклад участника на Свиная Сторона Вики
  7. Первая правка на Wormix Wiki
  8. Журнал прав Wormix Wiki
  9. Вклад участника на Wormix Wiki
  10. Вклад на Кремль 2222 Вики

65px-Wiki-wordmark.png Участники Галактическая Энциклопедия Вики
Участники Black bird 31Denchikk2001Палпатин1991ЭнгриБлюзБарселона 2Green LihtningMajortСерпRedNicolasГраф Боровинзе • † Fawful264Angry Bomb101Dima081Danil2222Ар-ЗарСвиной правительРыбкаМещанинIcer FazflyusБывший Лорд ПтицНочной ВолкСапфир Дельта
65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki
Участники 18 AHTOH 02500ЧакАВК АртемAegir2000Agent KMAlisherBagitovANGRY BIRDS 2003Angry Bomb101AngryGlebirdAnakin Skywalker SithCount Dooku2012Dart PigDenchikk2001Dima081Dilan dxDimaTukan • † Golden lordInqisitorKing pig1Lixa4Loks KarrefLysenko domovoyLatvijas Lenaidnieks • † MishaGoldNice2013Nick-95NowNoNamerPavel2000Polunka-AngryBirds'erProbst Vaiat III • † RULosyashic40Sabkv • † SonicHedgehog03Super PiggeoSuperZam • † TerensTommy vercetti 100 • • Vadimus 2013VadimZWastusYaroslav269 • † Zentaya anoZeynal10 • † Znenua2005Алмас • † АнгелГосподень • † АтрибутАр-ЗарБабблз Крутой ГонщикБарселона 2БульдогВан-Хельсинг 4Ван - Хельсинг Теренс 3Вожак Рэд • † ДанёкДарт редиус • † Дарт СвиндерДарт ТИРАНУСДмитрий Куклин • † Дракончик ВормиксЗАРЯДНЫЙ БОМБИмператор рэдКлавмныйМаааааааааакс! • † Малдер 100Матвей1992Мертвый Омич • † Мит бой • † Надар • † Настаящий фан ангри бирдсНочной волкПавелИксПадший ДжедайПалпатин1991 • † ПлощревПлюсковПраздник ДРПризрак-01ПузырикСвин ГорынычСвин Хрякович • † Свинка СэмСпортивный ЧакСтарварычСупер-птицаСупер чакТеренс и остальныеУсатый баронФанат Квай-Гона ДжиннаФлэш • † ХольХэлк • † Чай Липтон • † Эдельвейс