ФЭНДОМ

Star

Krizalis — в прошлом активный участник русскоязычного портала Фэндома и бывший администратор The Elder Scrolls Wiki.

Участие в вики Править

The Elder Scrolls Wiki Править

Krizalis присоединился к The Elder Scrolls Wiki 9 ноября 2013 года, первую правку сделал в статье «Рыбалка (Oblivion)», добавив туда несколько ссылок[1]. 10 ноября 2013 написал статью «Арбуз», ставшую его первой статьей на Elder Scrolls[2].

После этого участник продолжил активно править, написал ряд других статей. За несколько месяцев он успел набрать более 5 000 правок. Тем самым, он стал двенадцатым по количеству правок среди всех участников проекта[3]. 15 декабря 2013 получил статус откатчика и патрульного, 23 декабря 2013 стал модератором чата[4]. Правит каждый день.

23 января подал заявку[5] на пост администратора, которая оставалась незамеченной вплоть до 3 февраля, когда Langueborg захотел уступить своё место[6]. Несмотря на это, всё равно был получен отказ, который аргументировался избытком представителей администрации[7]. Спустя месяц, ввиду отсутствия каких-либо изменений, заявил о начале активной деятельности на Создание Игр Вики, с просьбой максимально сократить время патрулирования на The Elder Scrolls Wiki[8].

На The Elder Scrolls Wiki вернулся 23 марта, а 2 апреля получил статус администратора[4]. 13 июня 2014 по собственному желанию покинул пост администратора и ушёл с проекта.

Dishonored Wiki и Fable Wiki Править

Начал править на Dishonored Wiki 18 января 2014 года[9]. Сразу приступил к созданию, доработке и обновлению шаблонов[10]. 14 февраля 2014 по просьбе администраторов помог исправить проблему с заглавной страницей[11]. В статьях его вклад был невелик, по большей части это были стилистические или викификационные правки.

К Fable Wiki участник присоединился 31 января 2014[12]. Там его деятельность по сути аналогична и также заключается в создании шаблонов. 15 февраля 2014 года стал техническим администратором, но 30 апреля того же года покинул пост по собственному желанию.

Другие проекты Править

Является основателем Создание Игр Вики, на которой написал несколько статей[13]. Также основал Иосиф Бродский Вики, где активно писал статьи вплоть до начала февраля 2014 года[14].

Примечания Править

  1. Первая правка на The Elder Scrolls Wiki
  2. «Арбуз»
  3. Участники The Elder Scrolls Wiki по количеству правок
  4. 4,0 4,1 Журнал прав участника
  5. Заявка на пост администратора The Elder Scrolls Wiki
  6. Предложение Langueborg'a о замене
  7. Отказ в администрировании
  8. Снижение активности на The Elder Scrolls Wiki и повышение на Создание Игр Вики
  9. Первая правка на Dishonored Wiki
  10. Обновления шаблонов — Тема:2078
  11. Приветствие нового автора, см. нижние комментарии
  12. Первая правка на Fable Wiki
  13. Создание Игр Вики
  14. Иосиф Бродский Вики

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild CatNick010s • † JormunScarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguardNatalllySergiuZKeywanLenaKeepingCalmИиши

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики