ФЭНДОМ

Ksilobait — низкоактивный участник русскоязычного портала ФЭНДОМа, администратор The Binding of Isaac Wiki.

Биография Править

The Binding of Isaac Wiki Править

Ksilobait зарегистрировался на The Binding of Isaac Wiki 7 июля 2012[1]. Первую правку сделал в тот же день, загрузив файл под названием «Bc Bloat.png»[2]. Незадолго после этого создал статью «Жирдяй», которая стала его самой первой на вики (именно в неё он и вставил загруженную до этого картинку)[3]. Также в этот день он создал статью «Катакомбы». На следующий день продолжил активно работать над статьями, написав ещё несколько собственных.

Уже 31 июля 2012 бюрократ вики, NDX, сделал его администратором проекта[4]. Активность самого бюрократа при этом понизилась, вследствие чего Ksilobait стал практически единоличным лидером проекта (позднее у него также появилась коллега, Радужная Фабрика, которая сейчас уже давно забросила проекты и вики в целом). Тем не менее, к началу 2013 года Ksilobait сам стал править редко, что привело проект в некоторый упадок. В сентябре 2013 активность участника реабилитировалась, однако к октябрю снова упала. В следующий раз она совсем немного поднялась летом 2014, однако такой высокой, какой была в 2012 году и в сентябре 2013, не стала. Начиная с февраля 2015 пользователь стал редко появляться на проекте, делая нерегулярные правки. Уже в апреле он практически прекратил свою деятельность.

Другие проекты Править

3 ноября 2012 года пользователь присоединился к ‎проекту Ходячие Мертвецы Вики. Первой правкой загрузил файл «Benpotrait.jpg‎»[5]. Затем создал достаточно объёмную статью «Бен Пол». После этого продолжил активно писать и дополнять статьи, в основном специализировался на статьях о видеоиграх и их персонажах. Тем не менее, его активность там продолжалась недолго. К концу ноября 2012 он практически перестал править и сейчас появляется на проекте крайне редко[6].

Также немного редактировал на Rogue Legacy Wiki[7] и Вики Сообщества[8].

Характеристика Править

На данный момент Ksilobait не проявляет какую-либо активность. В прошлом являлся на The Binding of Isaac вики вики автором большой части статей на разные темы, также именно он оформил заглавную страницу проекта. Хорошо владеет вики-разметкой, грамотен.

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участника на The Binding of Isaac Wiki
  2. Bc Bloat.png
  3. Жирдяй
  4. Журнал прав участника на The Binding of Isaac Wiki
  5. Benpotrait.jpg‎
  6. Вклад на Ходячих Мертвецах Вики
  7. Вклад на Rogue Legacy Wiki
  8. Вклад на Вики Сообщества