ФЭНДОМ

Kuda — один из первых участников русскоязычного портала ФЭНДОМА.

Биография Править

Нижегородский Топонимический Словарь Вики Править

К данному проекту Kuda присоединился в тот же день, что и основатель Fill, 16 декабря 2004 года. Скорее всего, он являлся его помощником. Именно Kuda стал автором первой статьи на проекте, поскольку первоначальными двумя правками он создал и дополнил заглавную страницу и статью «Изоляторный овраг», которая позже была скрыта сотрудниками Викия или ещё кем-то. Затем участник пропал на достаточно длительный срок, в то время, как Fill создал статьи «Силикатное озеро»[1] и «Скоба»[2] После этого пропал и Fill, после чего проект надолго впал в неактивность. Через год, 26 апреля 2005 вернулся Fill, который создал ещё несколько статей и отредактировал заглавную страницу. Однако, 29 июня исчез и он.

Спустя год, 28 января 2006 Kuda вновь появился на Нижегородский Топонимический Словарь Вики. Он переименовал заглавную страницу, изменив написание слова «страница».[3] Далее он переименовал её вновь, после чего отредактировал, добавив в раздел «Строения» ссылку на несуществующую статью «Казанский мост».[4] В этот же день он внёс ещё несколько изменений, меняя кодировку в статьях. Затем он сделал свою последнюю правку на заглавной странице, после чего оставил проект и больше не возвращался к нему.[5] Таким образом, он совершил на этом проекте чуть более десятка правок.[6]

Абсурдопедия Править

3 апреля 2006 года Kuda присоединился к молодой и не слишком развитой тогда Абсурдопедии. Первой правкой он отредактировал статью «Похмелье», проставив в статью несколько ссылок.[7] Затем он пропал на несколько дней, вернувшись 12 апреля. Он сделал объёмную правку на неразвитом тогда форуме. В этот же день изменил категорию на странице «Новошедшее», пояснив правку словами «сортировка в категории — особое место».

После этого пользователь пропал вновь, на этот раз уже на более короткий временной срок, вернувшись 15 апреля. В этот день он отредактировал страницы «КГ/АМ», «Зло» и «Аниме», заменяя категории.[8] 9 мая он отредактировал статью «Я», после чего пропал и на этом проекте. Таким образом, он совершил 11 правок, часть из которых была скрыта и удалена.[9]

Другие проекты Править

Помимо Абсурдопедии и Нижегородский Топонимический Словарь Вики, Kuda внёс несколько правок и на других проектах:

  • Виртуальная Лаборатория Вики — на данном проекте пользователь внёс всего лишь две правки, переименовав шаблон. Обе они были совершены 21 июня 2006 года, затем пользователь пропал.[10]
  • Software Wiki (-en) — на этой вики пользователь также внёс всего лишь два изменения, присоединившись 26 октября 2005 года. Оба этих изменения были осуществлены в статье «Wikifs».[11]

Характеристика Править

Последние правки, совершённые Kuda, отходят к 2006 году, поэтому практически никакой информации о нём, как и о Fill'e, не известно. Профайлы он также нигде не заполнял.

В общей сложности, Kuda совершил на хостинге около 40 правок. Судя по ним, пользователь в достаточной мере владел викиразметкой. Он создал всего лишь одну статью, которую на данный момент просмотреть не представляется возможным. При этом, активность пользователя никогда не была постоянной. На данный момент он не правит вообще, покинув Викия.

Примечания Править

  1. Силикатное озеро
  2. Скоба
  3. Переименование заглавной страницы
  4. Редактирование заглавной страницы
  5. Последняя правка
  6. Вклад на Нижегородский Топонимический Словарь Вики
  7. Первая правка на Абсурдопедии
  8. Пример такой правки
  9. Вклад на Абсурдопедии
  10. Вклад на Виртуальная Лаборатория Вики
  11. Вклад на Software Wiki (-en)