ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.

Star

(По сост. на 20.02.2017)

Lelu02 — активная участница портала ФЭНДОМА, специализирующаяся на работе с категориями.

Биография Править

The Elder Scrolls Wiki Править

Lelu02 присоединилась к хостингу в октябре 2012 года. 5 октября она присоединилась к русскоязычной The Elder Scrolls Wiki. Первой же правкой Lelu02 создала статью «Стекло (Hearthfire)»[1].

Через некоторое время участница показала довольно неплохое знание категоризации статей[2] и получила уникальную плашку «Мастера категоризации», а так же фиолетовый цвет никнейма, называемый на вики «цветом за особые заслуги»[3]. Вся команда The Elder Scrolls Wiki прониклась уважением к участнице, которая де-факто стала общепризнанным экспертом в довольно непростой системе категорий проекта. Практически все важные вопросы, касающиеся категоризации, решались при её непосредственном участии.[4][5]

В начале 2013 года Lelu получила права[6] модератора чата, а через полгода стала и модератором форума. 30 мая 2014 года Ivaristal присвоила Lelu02 права администратора, но эта мера была необходима лишь для удобства чистки форума от старых, «мёртвых», тем, а так же для облегчения участнице работы с категориями, так как для пресечения вандализма и порчи системы категорий все они защищены от правок. Позже, летом 2014, в результате обновления правил и наставлений, участница переписала правила категоризации[7] проекта. 13 августа Nick010s выдаёт Lelu медаль «За верность проекту».[8]

Действующая администрация проекта неоднократно предлагала участнице стать администратором вики, но получали отказ. Официальной причиной была высокая занятость участницы. Но 25 января, после ухода с вики участника Jormun, она согласилась и была официально переведена в ряды администраторов.

Fable Wiki Править

22 апреля 2014 года администратор Fable Wiki Plizirim обратилась к участнице с просьбой помочь организовать систему категорий на молодом, развивающемся проекте.[9] Lelu02 не отказала в просьбе и проделала огромную работу,[10] создав и структурировав систему категорий. За это 4 мая 2014 года участница была удостоена неофициального статуса «Мастер категоризации»[11] на данном проекте.

Средиземье — Тени Мордора Править

Деятельность Lelu02 на Средиземье — Тени Мордора так же связана с созданием категорий. Участница присоединилась к вики 7 октября 2014 года и в первый день структурировала несколько стандартных категорий,[12] а в феврале 2015 продолжила работу с основными категориями по игре. Зимой 2016 года Lelu сделала ещё несколько правок, закончив формирование дерева категорий.

Dark Souls Wiki Править

12 декабря 2014 года администратор Dark Souls Wiki Aztekium обратился к Lelu02 за помощью в структуризации системы категорий.[13] 12 января участница приступила к работе, на время которой администраторы выдали ей права администратора[14] для возможности удаления и правки защищённых страниц. «Поломав» в начале всё дерево категорий ботом Помощницы Plizirim, Lelu заново связала все категории в единую систему. 25 января работа заканчивается[15], но участница периодически заходит на вики, проверяя служебную страницу требуемых категорий. Права администратора ей оставили по техническим причинам, но в админ-состав Dark Souls Wiki Lelu не входит.

Ведьмак Вики Править

К Ведьмак Вики Lelu02 официально присоединилась 6 января 2016 года[16], но до этого часто посещала вики, не правя на ней. В результате работ, организованных новым составом администраторов, направленных на приведение вики в порядок, участницу так же попросили разобраться с запутанной системой категорий. Согласовав все действия с администраторами на собрании в чате, участница 17 января начала работу. Первым делом, как в случае на Dark Souls Wiki, все неправильно названные категории заменялись на правильные ботом, а Lelu после этого правильно связывала их между собой. На следующий день на стене участницы разгорелся небольшой спор[17] из-за недопонимания одним их администраторов цели работы. Lelu постаралась максимально понятно объяснить в чём суть всего дерева, но администратор так и не понял её, и в итоге не согласился с принимаемыми мерами. Но так как остальные участники были не против наведения порядка, работа продолжилась, и 9 февраля новое дерево категорий было готово[18]. После окончания этой работы администраторы решили создать опрос[19], касающейся текущего состояния навигации на вики, и добавили его на заглавную страницу.

Другие проекты Править

Помимо русскоязычных The Elder Scrolls Wiki и Fable Wiki имеет несколько правок на русскоязычной и англоязычной Dark Souls Wiki, на украинской The Elder Scrolls Wiki и на англоязычной Marvel Wiki. Большая часть её правок на этих проектах также касается системы категорий.

Характеристика Править

Профайл Lelu на TES Wiki

Профайл на TES Wiki

Lelu02 — активная участница нескольких википроектов. Имеет права администратора на The Elder Scrolls Wiki и Dark Souls Wiki, а так же права модератора контента на Ведьмак Вики. Хорошо владеет вики-разметкой. Чаще всего участница правит на TES Wiki, где большее число её правок приходится на пространство имён «Тема форума», а чуть меньше — на пространство «Категория»[20]. В целом на проектах занимается созданием категорий, но на своей основной вики иногда берётся переписать какую-нибудь плохо написанную или малоинформативную статью из категории «Lore». К дополнению статей подходит с особой тщательностью, длительное время прорабатывая текст на личной подстранице и собирая необходимую информацию. Создавая категории или структурируя новую систему, участница заранее продумывает корневую и все основные категории, а также иногда может объяснить смысл и строение участникам, которые интересуются в этом. В частности, она «обучила» участника Idel sea Qatarhael, который теперь является её помощником на TES Wiki и создал по «урокам»[21] Lelu несколько сотен правильных категорий. Так же участница старается избегать ссор и конфликтных ситуаций на вики, поэтому на стенах обсуждений общается в основном официально и сдержанно. Так же иногда её можно застать в чате.

Профайл участницы оформлен довольно скромно. В основном она держит там ссылки на основные свои вики, и только в профайле на TES Wiki раскрывает немного личной информации. Там же, в начале профайла, присутствует присвоенный администраторами орден «за верность проекту», который вручают участнику, длительно вносящему на проекте качественный и полезный вклад.

Аватары Править

Интересные факты Править

  • Никнейм Lelu02 произошёл от прозвища «Лелушка», которым участницу называли в школьные годы. 0 и 2 — её любимые числа.
  • В обсуждениях и на форуме участница всегда пишет курсивом, так как курсивный шрифт наиболее похож на её реальный почерк.
  • Получив в 2013 году фиолетовый цвет никнейма, участница отказалась перекрашивать его в зелёный цвет, когда стала администратором.

Примечания Править

  1. Стекло (Hearthfire). Точнее, статья была создана не Lelu02, а её братом, который до этого использовал её аккаунт. Об этом сказано в профайле участницы на The Elder Scrolls Wiki. Весь первый вклад также сделан не ею. Сама же Лелу появилась в декабре
  2. Новые категории
  3. Смена обстановки
  4. Тема:221533
  5. Тема:221784
  6. Журнал прав участницы
  7. Правила категоризации
  8. Присвоение медали на TES Wiki
  9. Тема:1803
  10. Вклад Lelu02 на Fable Wiki
  11. Признание заслуг на Fable Wiki
  12. Первые правки Lelu на Средиземье - Тени Мордора
  13. Сообщение Aztekium'a
  14. Журнал прав Lelu02 на Dark Souls Wiki
  15. «Категории» на стене Lelu
  16. Первая правка Lelu02 на Ведьмак Вики
  17. Небольшое недопонимание в категориях на Ведьмак Вики
  18. Вклад Lelu02 на Ведьмак Вики
  19. Второй опрос - об удобстве навигации на Ведьмак Вики
  20. Счётчик правок
  21. «Урок»

65px-Wiki-wordmark.png Участники The Elder Scrolls Wiki
Участники Simply Grey • † Wild Cat • † Nick010s • † Jormun • † Scarab-Phoenix • † Bocha03 • † ShivetyaЛюбопытный кот 43 • † Langueborg • † Йол • † Fioravanti • † MAP 08Soto350 • † AinGhain • † Grentor • † Rymilicon • † Esterlein • † Антон Бугаец • † Exlex • † Mrs. Secret. • † Norvan • † Ликея • † Imp136 • † Engineering • † Простой пикабушник • † Krizalis • † Nevani • † RanaRedguard • † NatalllyKeywanLena • † KeepingCalm • † Ииши