ФЭНДОМ

Loco231 — бывший участник Mass Effect Wiki. На вики имел права откатчика.

Mass Effect Wiki Править

К вики Loco231 присоединился 12 апреля 2013 года. Основной вклад участника приходится на апрель, в котором он совершил большинство своих правок (около 300). Уже к 26 апреля он занял 18 место в таблице лидеров по значкам[1]. В основном участник занимался добавлением ссылок, небольшими дополнениями, а также созданием статей. Из-за большого количества правок, сделанных в короткий срок, 15 мая бюрократ =Prizrak Zony= назначает Loco231 откатчиком, несмотря на то, что тот часто загружал в статьи не соответствующие правилам изображения и не совсем понимал викиразметку[2][3]. Временами появлялся в чате и активно общался в форуме.

В июне снизил свою активность из-за личных проблем[4]. 10 июля 2013 года он сам попросил администратора V.V.S. снять с себя права откатчика[5]. Всего на вики совершил почти 550 правок.

Характеристика Править

Loco231 ранее был высокоактивным участником, проявлявшим активность только на Mass Effect Wiki. Но кроме этого Loco231 также имеет правку и на Mafia Wiki. Его можно охарактеризовать как фаната серии[6], проявившего большой энтузиазм, но которому не хватило времени для изучения всех правил вики и викиразметки. Чтобы занять участника администратор V.V.S. придумывал для участника задания по проставлению ссылок в статьи[7]. Немаловажную роль для участника также имели очки в расширении «Достижения» Wiki Features. За месяц участия на вики Loco231 смог стать откатчиком, но после получения должности сделал чуть более 100 правок и, став совсем неактивным из-за личных проблем, покинул Викия, попросив перед этим снять с него должность откатчика.

Примечания Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники Mass Effect Wiki
(†) Неактивные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики