ФЭНДОМ

Star

Clock
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её.

Lord andrey — участник русскоязычного портала ФЭНДОМа.

Биография Править

Википалантир Править

Конец 2012 — Начало 2013Править

К данному проекту пользователь присоединился 29 ноября 2012 года. Первой правкой он загрузил изображение,[1] после чего сделал несколько правок в статьях «Гирион» и «Ривенделл», значительно дополнив первую. Затем он пропал на два дня, вернувшись первого декабря. В этот день он делает 18 правок, написа объёмные страницы «Дрого Бэггинс»,[2] а также «Иллуин»[3] и «Димбар»[4]. В этот день он также добавил в эти страницы несколько категорий и картинок, которые сам и загрузил. 2 декабря он совершил ещё семь правок, написав статьи «Берен (наместник)» и «Турин II». 3 декабря его активность была уже не столь высокой, вклад пользователя ограничился лишь двумя мелкими правками. Через пять дней участник вернулся на проект, создал статью «Галатилион» и существенно дополнил страницу «Море Рун».[5] В тчение нескольких дней пользователь активности не проявлял, после чего с 16 по 31 декабря вернулся и создал более десятка страниц, совершив несколько десятков правок.[6] Сразу после наступления Нового года пользователь вернулся к редактированию, создав первого января такие страницы, как «Дурин IV»[7] и «Дурин V». 2 января правил ещё активнее, написав страницы «Дурин VI», «Оин, сын Глоина». Однако, теперь основная часть правок пользователя приходилась уже на добавление категорий в статьи. 3 января пользователь создал свой первый блог, посвящённый Дню Рождения Джона Толкина.[8] Затем он отменил несколько правок, совершённых анонимами, и создал ещё несколько страниц. Продолжая править, Lord andrey проявлял достаточно высокую активность, и 17 января ему был присвоен флаг откатчика с пометкой «по желанию». В течение всего февраля активность была практически на таком же уровне, пользователь очень часто создавал новые статьи, дополнял старые, устанавливая перенаправления.

Середина 2013 — Конец 2014Править

Начиная с марта-апреля 2013 года, пользователь вновь снизил свою активность. Временами он вообще пропадал на несколько дней или недель, вскоре такие перерывы стали происходить несколько чаще. Участник по-прежнему продолжал писать новые статьи. Периодически он удалял содержимое некоторых страниц, однако практически всегда это было оправданным поступком, покольку зачастую это содержимое было скопировано с других источников или же было неграмотной бессмыслицей. Поскольку в это время Википалантир нуждался в новых вкладчиках, Lord andrey решил стать таковым. В течение всего 2013 года он совершил более 1 000 правок, написав более двух десятков статей и загрузив несколько изображений. Администрация проекта, заметив достаточно активного пользователя, присвоила пользователю статус администратора с пометкой «по результатам обсуждения в чате».[9]

К концу 2013 активность пользователя вновь понизилась, однако на протяжении всего 2014 он активно выполнял роль администратора, удаляя страницы и патрулируя правки зарегистрированных и анонимных участников.[10] Также он провёл массовую категоризацию статей на проекте, удалив все ненужные категории и добавив недостающие. К тому же Википалантир периодически подвергался вандальным атакам, в связи с чем журнал блокировок проекта заметно расширился. Однако, достаточно часто пользователь откатывал правки, не являющиеся вандализмом, поскольку они нарушали правила проекта. Так, например, в декабре 2014 Lord andrey откатил несколько правок, совершённых пользователем Дроид B1.[11] В начале 2015 года участник вновь вернулся к написанию статей, набрав таким образом на данном проекте более 3000 правок.[12]

Вклад на других проектах Править

Будучи не слишком активным участником, Lord andrey не имеет большого количества проектов, где бы он редактировал. Кроме Википалантира он также вносил вклад на русскоязычной Гарри Поттер Вики, к которой он присоединился 14 января 2013 года. Первой правкой он существенно дополнил страницу «Сильванус Кеттлберн».[13] После этого он внёс правку на страницу обсуждения в этой же статье, после чего внёс объемные правки в статьях «Сэр Кэдоган», «Кингс-Кросс» и «Летучий порох». Таким образом, участник совершил на данной вики менее десятка правок.[14] Ныне он тут неактивен.

Характеристика Править

Lord andrey является достаточно грамотным участником, хорошо владеющем викиразметкой. Пользователь редко совершает однотипные правки, предпочитая создавать новые статьи, а также добавлять изображения и категории в уже существующие. О самом пользователе известно не слишком много, поскольку свой профайл он ни на каком проекте не оформлял. На Гарри Поттер Вики в нём выставлено базовое приветствие, создаваемое ботом, на Википалантире же там можно увидеть список статей, с которыми пользователь работал на протяжении определённого периода времени.

За свои несколько лет редактирования пользователь совершил на всём хостинге более 3 000 правок, основная часть которых, как упоминалось ранее, приходилась на Википалантир. Судя по созданным статьям, участник не слишком любит создавать очень объёмные, предпочитая писать страницы общим весом около 2-3 тысяч байт. На данный момент участник проявляет среднюю активность, близкую высокой, внося правки практически каждый день.

Примечания Править

  1. Первая загруженная картинка
  2. Дрого Бэггинс
  3. Иллуин
  4. Димбар
  5. Правка в статье «Море Рун»
  6. Фрагмент вклада пользователя в декабре
  7. Дурин IV
  8. Первый блог пользователя
  9. Журнал прав Википалантира
  10. Журнал удалений пользователя
  11. Пример таких правок
  12. Вклад на Википалантире
  13. Первая правка на Гарри Поттер Вики
  14. Вклад на Гарри Поттер Вики
90px-Wiki-wordmark.png Участники Википалантира
Администраторы ExlexDanvintius BookixTindolLord andreySergeyA
Откатчики Toha Ghost
Участники КрысобелЛев - черепахаValent378Golden lord

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики