ФЭНДОМ

LyricWiki Main Page

LyricWikia (до 25 апреля 2014 года — LyricWiki) — многоязычный википроект, является базой данной с текстами песен. В настоящее время имеет lyrics, по этому показателю являясь вторым по размеру проектом ФЭНДОМА, после WikiRespuestas, и одним из самых крупных википроектов в мире.

Проект был основан 6 апреля 2006 года сотрудником Sean Colombo, который довёл проект до популярности и через некоторое время проект вошёл в ТОП крупнейших вики-проектов мира, долгое время даже уверенно держал четвёртую позицию. В данный момент на вики 28 администраторов, около 2-х миллионов статей. На странице значков у лидера более четырёхсот тысяч очков.

Структура статей Править

На LyricWikia можно писать статьи про любые песни. При этом статья должна иметь соответствующий шаблон и оформление. Помимо песен также активно создаются статьи о группах и исполнителях, однако, это по большей части просто списки их произведений. Публикуются так называемые Списки TOP-10.

Примечательно, что на проекте нет интервики, все иные языковые порталы располагаются на специально отведённых страницах основного сайта (на данный момент таких разделов 17, среди них и русскоязычный) — отчасти это объясняет столь огромное количество статей (например, статьи самого большого языкового раздела, английского, занимают лишь треть от общего количества). На вики подключены практически все расширения Wiki Features, кроме комментариев и нового визуального редактора.

Интересные факты Править

  • Специально для LyricWiki Fandom, Inc. было разработано приложение Lyrically[1], предназначенное для удобного просмотра страниц LyricWiki с мобильного. Доступно на Android и iOS. Приложение позволяет быстро получать тексты прослушиваемых в данный момент песен посредством нажатия кнопки «Текст».
  • На LyricsWikia доступны особые служебные страницы: SOTD и Soapfailures, хотя права доступа к ним видны со всех вики.

Логотипы Править

Примечания Править

  1. Ссылка на приложение в Google Play