ФЭНДОМ

Плашки 3
Вы можете помочь проекту, обновив её.
Плашки 2

Majort — в прошлом высокоактивный участник нескольких языковых порталов ФЭНДОМА, на данный момент покинул хостинг.

Биография Править

На ФЭНДОМ Majort попал случайно, и, как и многие участники, довольно банально — в поисках информации об игре S.T.A.L.K.E.R. Так он оказался на S.T.A.L.K.E.R. Wiki. Некоторое время он вносил вклад только на ней, но потом узнал о существовании целой сети подобных проектов, а также о том, что их можно самому создавать.

S.T.A.L.K.E.R. WikiПравить

Зарегистрировался на ней 27 января 2013 года. Так произошло, что не, по сложившимся обстоятельствам, не мог редактировать, что надолго оттянуло его активность на хостинге. В итоге он смог возобновить свой вклад только перед мартом. Долгое время занимался тем, что просто исправлял неграмотные правки. В марте произошли выборы. Сначала вместо Majort'a на должность откатчика-модератора чата был номинирован Гриф. Но последний в резком тоне отказался, в результате чего должность была предложена Majort'y, хоть тот не соответствовал некоторым критериям.

Вскоре после получения должности участник некоторое время статпадил, создавал ненужные статьи и категории, за что был заблокированным Аркусом на сутки.

В результате реформы, в которой предстояло поделить модераторов-откатчиков, Majort стал просто модератором чата. 20 октября вновь получил статус откатчика.

По состоянию на январь 2014 на S.T.A.L.K.E.R. Wiki Majort сделал более 4400 правок.

30 ноября подал заявку на статус администратора. В голосовании, длившемся две недели, «За» высказалось больше половины проголосовавших, но статус было решено присвоить через месяц, 13 января.

Когда он получил статус, он несколько понизил свою деятельность в статьях, но начал активно заниматься шаблонами, правкой сообщений и другой административной работой.

S.T.A.L.K.E.R. Моды WikiПравить

Одна из основных вики участника. На неё он пришёл почти сразу же после её создания, попросил статус администратора, и сразу получил его. Однако, не имея опыта в администрировании, нередко допускал глупейшие ошибки, но именно на S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki он постиг азы редактирования.

Вскоре он получил статус бюрократа. Но это произошло ещё тогда, когда Majort не знал, как устроить опрос или удалить страницу. Тогда на вики пришёл FRAER, который сделал все базовые элементы.

Он также оформлял вики, большинство картинок с описываемыми предметами — его работа. Картинки он делал в Paint'e, что отнюдь не положительно сказывалось на качестве. Однако недавно участника сменил Ghosteron.

На S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki Majort имел список, в который вносил все созданные страницы. Этот список занимал половину его профайла, но сейчас он убран.

Когда Majort работал на этом проекте, вики часто являла собой пример статейного чуда — нередко его усилиями в день создавалось до 30 статей.

На этом википроекте он сделал более 7400 правок, из них около 3000 — в основном пространстве и 1000 — в пространстве MediaWiki.

Викии ВикиПравить

На Викии Вики Majort зарегистрировался 7 апреля, будучи уже более-менее опытным администратором. Начал он с того, что написал статью про свою тогдашнюю основную вики. После он некоторое время не вносил вклад, но через пару недель проект заинтересовал его. Чисто, как он сам говорит, «ради эксперимента», написал статью о самом себе. После написания примерно трех десятков статей, попросил статус администратора. Статус был получен. Создание статей в тот момент несколько упало, дабы увеличить их количество на S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki. Но с начала лета 2013-ого его активность резко возросла, а проект S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki был почти заброшен. С началом конфликтов на Викии Вики начал подавлять их и течение всего июля принимал активное участие в разрешении путчей.

25 июля 2013 года в результате набора нового должностного состава и за заслуги Majort получил статус бюрократа.

1 сентября снимает с себя статус бюрократа, так как не считает количество своих правок достаточным для полномочий.

Долгое время ВиВики являлась его основной вики. Однажды Majort потерял статус администратора и заметно понизил активность. После снятия решил попробовать вернуть статус. Для этого он подал запрос на странице для заявок на статусы. В обсуждении высказалось большое количество участников («За» — AK-12, ProReal, Aegir2000, Гриф, Пират, Dilan dx, Tankist, FRAER, Серп, Сталкерша, а также несколько других участников, голоса которых по тем или иным причинам были сняты, «против» — Адмирал Вуллф Юларен, Angry Chuck и Aenn), но в итоге бюрократ закрыл обсуждение и отказал в возвращении статуса.

Вскоре, однако, ситуация немного изменяется и участник договаривается с бюрократом о возвращении статуса, но перед этим, по договору, Majort должен был пройти испытательный срок, равный неделе. В начале договора он получает статус откатчика-модератора. Испытательный срок он прошёл успешно и вновь был назначен администратором.

В данный момент количество правок на проекте равно 5485.

Русская История ВикиПравить

Здесь он зарегистрировался, чтобы помочь с администрированием и наполнить вики информацией, но в данный момент он правит там не очень часто, однако периодически пишет статьи. Его вклад там ничтожно мал, поскольку по состоянию на октябрь он сделал всего лишь 300 правок.

После ссоры с основателем 6 сентября 2013 года снимает статус. Но после Адмирал полномочия возвращает.

10 сентября, после ещё одной ссоры, статус снимается и Majort уходит из вики, на этот раз почти до конца года. 15 декабря после снятия статуса с одного из бюрократов вновь становится администратором вики.

Наша Russia ВикиПравить

Сюда участник пришёл как администратор, должный подключить забытые элементы. До недавнего времени считал эту вики довольно неплохой, но бесполезной и малоперспективной.

Некоторое время активно работал на вики, создал около десятка статей, но вскоре ушёл.

31 июля он написал сообщение основателю, в котором попросил статус бюрократа. Logan150 не ответил на сообщение, но статус всё-таки присвоил.

Периодически активность участника возобновлялась, даже бывали моменты, когда он и несколько других пользователей пытались реанимировать проект, но эти попытки быстро заканчивались. В данный момент, Majort неактивен и сделал около 250 правок.

World of Tanks WikiПравить

Здесь Majort появился в июле месяце, сразу запросив у основателей, Пса и Марлоу, должность администратора. Сделал всего лишь чуть более сорока правок, почти все — в пространстве MediaWiki.

Именно с подачи Majort’a, вики была переименована из Мира Танков Вики в World of Tanks Wiki. На форуме была создана тема, в которой основатель предлагал переименовать вики через некоторое время, когда проект станет хотя бы «серебряным». Но Majort ответил, что «лучше переименовать как можно быстрее, ведь надо подправлять все ссылки на ВиВики и переименовывать статью». В итоге, довольно скоро помощник Kuzura переименовал википроект.

Иногда пробовал ставить на вики новые «фишки» CSS, а также изредка подправлял разметку статей. Старался делать примерно одну правку раз в два-три дня.

ЛэйбоксопедияПравить

К вики присоединяется вскоре после её создания. Не понимая, зачем она нужна, пишет основателю сообщение После получения ответа некоторое время поддерживает низкую активность, делая правки в среднем раз в 2-3 дня.

8 сентября, имея чуть более 50-ти правок, запрашивает у создателя статус администратора. Получив полномочия, коренным образом переделывает многие элементы проекта и в первый же день «набивает» таким образом сотню правок.

С подачи Majort’а на проекте подключаются значки, и по иронии судьбы сразу же после подключения Majort получает значок за счастливую правку.

Оставался бюрократом вики вплоть до её закрытия.

Battlestrike Wiki Править

Основал проект 31 августа 2013 года. Написал на нём всего несколько статей, но быстро забросил вики.

Военная Техника ВикиПравить

Присоединился к проекту 14 сентября. Попросил администрацию снять защиту с заглавной и после этого правил её. Вскоре получил права бюрократа. На следующий день им была учинена реформа[1], после чего прав бюрократа лишились Aegir2000, Specter 01 и сам Majort. В данный момент малоактивен на проекте. Имеет на вики более 1000 правок. 21 сентября вновь получил статус бюрократа.

Вики СообществаПравить

На Вики Сообщества Majort в основном занимается поддержкой: давал советы участникам, отвечал на вопросы в форуме и корректировал справку. 14 февраля 2014 года Kuzura заблокировал его на сутки за удаление содержимого страниц. 16 мая 2014 года подал заявку на статус администратора. Участника поддержали все три Помощника хостинга и он получил права. 4 мая 2015 года Kuzura снял с него права.

Аватар Править

Самый первый аватар был «из базовых» — изображение планеты Земля, он «провисел» недолго. Вскоре он заменил его на эмблему сталкерской группировки «Долг», которая тоже долго не «прожила» После, аватар Majort'а представлял собой картинку сталкера Черепа (была сделана участником STRELOK1 для статьи про персонажа). Но позже он был заменён на изображение шеврона российской ФСБ, и с тех пор долгое время не менялся.

В данный момент аватар представляет собой четыре квадрата (серо-голубого и светло-серого цветов), расположенных в шахматном порядке.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Имеет аккаунт бота, MajortBot, который использовался на администрируемых вики.

Примечания Править

  1. Зачем это надо?

65px-Wiki-wordmark.png Участники Викии Вики
Участники БелохвостикKopcap94Никитос12332145Павел РыбальченкоСтарварычCarcharhinus sorrah (Адмирал Вуллф Юларен, Eesti NSV)D-Ice Media ChannelDarkGreeDDarkened BlackphantomGezz12Gordon CMBHarbinger007Ivanov VNNatalya-ruNowNoNamerRendannPlushBoy
(†) Неактивные

АнгелГосподеньАтрибутВан-Хельсинг 4ВупсеньГигантский харвестерГрифНадарНик-95НовакОби Ван КенобиПесРыбкаСерпСталкершаСтарварычСтепан ВдовиченкоЯн Иннес-Falcon-AK-12Angry MannDragon SpyroFRAERGolden lordGurchlKingsvin ПервыйKuzuraMajortNikita-WolfPlizirimPosTaPokaLIPtIKSabkvSoto350Usik64Wildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Участники КобальтРайли ВинчерсDuoddarhaltiNikkolayOrujeynikVoennyPatrool1WwooddaahhssKenchanskiyStalkerStrelok
(†) Неактивные

АвтоматАК-12Арел-Болт-ВарварВетеран ЗоныГрифДегтярьДмитрий1ДухЕнотоидЖеня ВинтМелкий тролль (гад)КаЗаНоВаКимаен джай ШилалКореньОсокорнПесРусл Орел"Свободовец"Сталкер ВоронСталкершаСтволТЕХНІКТихарьЧеховШмельЯн Бармута (ГрешникБандитка) • ALKATRASBlack Hawk 19890522CervDefighterDimas535DmitryXenonILdarKOrotkovKerm68MajortPortalcrafter=Prizrak Zony=Retard-SnowguardSobakalStalker StrannikWRANYouzGary KJuggernaut661Голограмма

65px-Wiki-wordmark.png Участники S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki
Участники STRELOK1СерпРедБлуАноним+клык+ 2Gleban-stalkerSpartak 1CoolHacker13Валерий СабельниковStalker StrannikДегтярьТ110е5
(†) Неактивные

Осокорн"Свободовец"Ян БармутаСталкершаПесАК-12ГрифProRealСударьРолВикентийКореньАдмирал Вуллф ЮларенАркусИлья ОдиночкаMajort

65px-Wiki-wordmark.png Участники Наша Russia Вики
Участники Oksid
65px-Wiki-wordmark.png Участники Русская История Вики
Участники Сударь • † Гриф • † OstoslavskijStalin 2 • † Keisser • † ShiftNeru • † Majort • † Usik64 • † Aenn • † Eesti NSV
65px-Wiki-wordmark.png Участники Rammstein Wiki
Участники Featureless • † MajortRREGATA • † Адмирал Вуллф Юларен • † ТЕХНІК
65px-Wiki-wordmark.png Участники Футболопедии
Участники Ranger man • † Футболист • † NewGener4tionPavel.pisarevsky • † Majort
65px-Wiki-wordmark.png Участники Цитадели
Участники ГелоГрифКороль РичардAr-adunahorКриптор • † Пес • † Majort • † Сударь
65px-Wiki-wordmark.png Участники Приколопедии
Участники Адмирал Вуллф Юларен • † Маршалл • † Бегемоткин • † Антошко• † ПаровозикИзРомашково • † Gubin Michail • † Tommy vercetti 100 • † MajortDragon Spyro
65px-Wiki-wordmark.png Участники Tanki Online Wiki
Участники Amanita Phalloides • † AngryGlebird • † TheGamesleyMajort • † Vake SterАдмирал Вуллф ЮларенБабблс СладкоежкаМатвей1992Саша-агент • † Степан ВдовиченкоКапрал 19-01
65px-Wiki-wordmark.png Участники Военная Техника Вики
Участники Малдер 100KeisserMageredolthEesti NSVCrepeerTheBest
35px-Wiki-wordmark.png Участники Вики Сообщества
Участники Павел РыбальченкоСибирский СмотрительAennDarkened BlackphantomKraVseRRendannSasha 097Skorp24
(†) Неактивные

АК-12АнгелГосподеньАркусГрифКримераКунгрЛеонид КлимчукЛикеяМихаэльОби Ван КенобиРыбкаСетШмельAlex6122ChaosAssasinFiona of AmberGolden lordEesti NSVExlexFRAERFylhtqGodMsTutorialfanJormunKirillKatLum AntiqueMajortPutnikSergeyJTsARUsik64VínciWildream

65px-Wiki-wordmark.png Участники Галактическая Энциклопедия Вики
Участники Black bird 31Denchikk2001Палпатин1991ЭнгриБлюзБарселона 2Green LihtningMajortСерпRedNicolasГраф Боровинзе • † Waluigi's timeAngry Bomb101Dima081Danil2222Ар-ЗарСвиной правительРыбка
65px-Wiki-wordmark.png Участники Абсурдопедии
65px-Wiki-wordmark.png Участники Арезиста Вики
Участники Адмирал Вуллф Юларен • † Гектор ЛуканскийMajort • † Gensek_ULAN • † PortalcrafterПиратSpecter 01