ФЭНДОМ

MajortBot (ранее: САМТ) — бот участника Majort. В общей сложности сделал на ФЭНДОМЕ более 10 000 правок. Первоначально был зарегистрирован под ником САМТ, но 17 сентября 2014 года владелец запросил переименование.

После ухода пользователя с проекта не используется.

Общая информация Править

Бот был зарегистрирован 5 августа 2013 года через Викии Вики[1]. Долгое время бот вообще не делал правок нигде. Но 23 февраля 2014 года он был впервые привлечён для замены категорий[2].

Бот использовался на нескольких русскоязычных вики, причём не только на администрируемых Majort'ом, а также иногда выполнял разовые действия по запросам администраторов мелких вики, где использование постоянных и более функциональных ботов нецелесообразно[3]. В качестве софта для бота применялась известная программа AutoWikiBrowser. Наиболее часто бот работает на S.T.A.L.K.E.R. Wiki, S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki и Викии Вики.

Этот бот использовался для распространения шаблонов навигации в S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki, Русская История Вики, Интеллектуал Вики.

Для того, чтобы профайл бота везде был одинаковым и для большего удобства, Majort создал общий шаблон для всех профайлов, который был переведён на три языка помимо русского. На украинский его перевёл тогда ещё действующий помощник Wildream, на белорусский — Skorp24, а на английский — сам владелец.

Информация по отдельным вики Править

LegopediaПравить

Дата регистрации: 23 февраля 2014 года
Первая правка: 23 февраля 2014 года
Задачи: Замена категорий

Legopedia — первая вики, где MajortBot использовался по прямому назначению[4]. Первые несколько дней активно работал, но вскоре необходимость в его использовании отпала.

S.T.A.L.K.E.R. Моды WikiПравить

Дата регистрации: 5 августа 2014 года
Первая правка: 23 февраля 2014 года
Задачи: Замена категорий, добавление категорий, замена текста/ссылок

На этой вики данный бот использовался больше всего — он функционировал для категоризации изображений, замены категорий и текста в статьях, также добавлял шаблоны навигации по категориям ко всем статьям. На данный момент сделал примерно 5000 правок. На этой вики бот несколько раз лишался и получал статус бота[5] из-за различных конфликтов.

S.T.A.L.K.E.R. WikiПравить

Дата регистрации: 23 февраля 2014 года
Первая правка: 23 февраля 2014 года
Задачи: Замена категорий/тегов

Использовался в среднем раз в две недели — обычно для замены категорий и/или устаревших тегов в шаблонах на новые.

Викии ВикиПравить

Дата регистрации: 26 февраля 2014 года
Первая правка: 26 февраля 2014 года
Задачи: Замена категорий/тегов

Использовался для самой разной работы — меняет устаревшие ссылки в статьях, категории и шаблоны. Однажды использовался для массовой замены тегов в шаблонах-навибоксах, а также добавлял к ним скругления[6].

Вики Доктор КтоПравить

Дата регистрации: 15 марта 2014 года
Первая правка: 15 марта 2014 года
Задачи: Замена категорий/добавление шаблонов

Исполнял запросы администратора Дмитрия Куклина. Первой задачей бота на Вики Доктор Кто было добавление шаблонов навигации ко всем статьям. Позже провёл много операций, связанных с заменой/добавлением, что позволило сделать в общей сложности более 2500 правок.

Интеллектуал ВикиПравить

Дата регистрации: 8 марта 2014 года
Первая правка: 8 марта 2014 года

Ранее активно использовался. Первой задачей бота на Интеллектуал Вики было также добавление шаблонов навигации ко всем статьям. Позже провёл несколько операций, связанных с убором оскорблений из статей[7], сделал около 600 правок.

Русская История ВикиПравить

Дата регистрации: 24 декабря 2014 года
Первая правка: 7 марта 2014 года
Задачи: Добавление шаблонов

Использовался для добавления шаблонов навигации к статьям. Сделал около 700 правок, после чего не применялся.

ЛэйбоксопедияПравить

Дата регистрации: неизвестно
Первая правка: неизвестно
Задачи: Добавление шаблонов

Использовался для добавления шаблонов навигации во все статьи. Сделал в общей сложности около 120 правок. Но вскоре после этого вики была закрыта и вклад не сохранился.

Примечания Править

  1. Журнал регистрации участников
  2. Одна из таких первых правок
  3. Пример запроса
  4. Несколько правок были сделаны до этого на других вики, но они ничем не отличались от правок рядовых участников
  5. Журнал прав участника
  6. Пример добавления скруглений
  7. Раньше в Интеллектуал Вики было много оскорблений в статьях, сейчас же их уже меньше — отчасти благодаря использованию бота