ФЭНДОМ

Clock
Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её.

Maxwell Winters (ранее Angry Chuck) — почётный администратор Angry Birds Wiki и администратор сообщества той же вики на Facebook.

Биография Править

Angry Birds Wiki Править

Первую правку на Angry Birds Wiki Angry Chuck сделал 8 мая 2013 в статье «Rise and Swine»[1]. В первые же дни начал дополнять статьи про уровни и уже создавал шаблоны. Первую статью написал 16 мая 2013, ей стала статья «Allaka-Bam». После этого вклад Angry Chuck с каждым днём продолжался, правки его почти никогда не откатывались. 26 июня 2013 на вики стартовал Конкурс Участника Месяца. Angry Chuck также попал на конкурс, но в итоге поделил последнее место с участником Dart Pig, набрав всего 2 голоса[2].

6 июня 2013 участник получил статус администратора на Facebook-сообществе вики, после чего начал писать там новости и даже организовывает турниры Angry Birds Friends между участниками вики, которые до сих пор очень популярны на вики. 8 июля 2013 Angry Chuck попал на Доску почёта[3]. 15 июля 2013 стал модератором чата[4]. 28 августа 2013 стартовал новый конкурс «Участник месяца», куда его вновь номинировали. Однако, на сей раз участника ждала победа и 10 голосов из 22[5].

18 апреля 2014 заявил о своём уходе с Angry Birds Wiki (и других проектов Викия), аргументировав это тем, что он «разочаровался в данной вики». Также он попросил снять с него все статусы, однако администрация этого делать не стала. Уже 22 апреля 2014 Chuck вернулся[6]. Он продолжил модерировать чат, но перестал быть организатором турниров на Facebook, так как новым организатором за время его отсутствия стал Count Dooku2012. Тем не менее, на данной должности Dooku пробыл недолго и вскоре вновь уступил её Chuck’у.

Потом основная деятельность Angry Chuck на Angry Birds Wiki была направлена на модерирование чата и администрирование сообщества на Facebook. Правит он редко, хотя заходил на проект ежедневно[7].

Но по некоторым причинам [8] Angry Chuck'а решили назначить администратором.

28 ноября 2015-го года он покинул проект и стал "почётным" администратором.

Ходячие Мертвецы Вики Править

29 июля 2013 участник присоединился к Ходячие Мертвецы Вики, первую правку сделал в статье «Отис (телесериал)»[9]. Стал активным вкладчиком, начал писать и дополнять статьи. На странице Вклада почти все его правки отмечены жирно-зелёным — и действительно, наибольшая часть вклада участника была направлена именно на большие правки в статьях.[10].

10 ноября 2013 заявил об уходе с проекта[11], причину ухода он не объяснил. 19 февраля 2014 неожиданно вернулся и вновь начал править и дополнять статьи, правда на сей раз делал это не очень активно и вскоре перестал проявлять всяческую активность на проекте[12].

Лэйбоксопедия Править

17 августа 2013 совместно с Aenn’ом основал юмористический проект Лэйбоксопедия, где оба участника изредка писали статьи[13]. Со временем проект стал популярен, и Angry Chuck стал активным администратором. Написал ряд статей, часто заходил в чат. В период с октября по ноябрь 2013 в основном занимался зачисткой ненужной информации и откатами вандальных правок, а также создавал темы на форуме.

26 ноября 2013 Aenn заявил об уходе с проекта и выдал Angry Chuck права бюрократа, после чего последний стал фактически единоличным лидером проекта. Однако, вскоре участник повторил судьбу Aenn и также снял с себя все флаги[14]. Новым лидером стал Majort.

Другие проекты Править

В других проектах относительно крупный вклад имел лишь на Викии Вики, где сделал чуть более 50 правок[15]. Давал интервью в Вики-гостиной, иногда появлялся в обсуждениях. 7 изменений осуществил на английской Angry Birds Wiki, где требовал удаления статьи «Easter Tournament»[16]. 26 правок сделал на Вики Сообщества[17].

Какое-то время имел в «избранных вики» в глобальном профайле проект Игра Престолов Вики, однако не сделал там ни одной правки (либо страница, на которой делалась правка, была удалена)[18]

Вне Викия Править

На вики-проектах вне Викия Angry Chuck нигде замечен не был. Имеет аккаунт Rubinov Maxim на Facebook[19], под которым ранее занимался администрированием сообщества Angry Birds Wiki, а также подведением итогов турниров в приложении Angry Birds Friends. Сам становился победителем два раза.

Характеристика Править

Angry Chuck'a можно характеризовать как грамотного участника, хорошо владеющего вики-разметкой. Его активность была средней; на Angry Birds Wiki он появлялся каждый день. Участник, в основном занимался статьями и вопросами поддержки других участников, мог подолгу находится в чате.

Аватары Править

Менял аватарку огромное количество раз[20]. Первые его аватарки были связаны с Angry Birds, однако позднее они были заменены на изображение знака зодиака «рыбы», а ещё позднее — на персонажа сериала «Ходячие мертвецы», Дэрила Диксона. С тех пор все его аватары связаны исключительно с Дэрилом. Также иногда он меняет Дэрила на пустую аватарку, объясняя это тем, что у него плохое настроение[21].

Ссылки Править

Примечания Править

  1. Rise_and_Swine?diff=prev&oldid=31220
  2. Участник месяца (июнь 2013)
  3. Добавление на доску почёта
  4. Журнал прав участника
  5. Участник месяца (июль 2013)
  6. Возвращение
  7. Вклад участника
  8. Тема:284530
  9. Отис_(телесериал)?diff=prev&oldid=11535
  10. Вклад участника
  11. Сообщение об уходе
  12. Первая правка после возвращения
  13. ЗЕНДАЯ?diff=prev&oldid=1380 — первая правка на Лэйбоксопедии (Сохранённая копия)
  14. Журнал прав участника (Сохранённая копия)
  15. Викии Вики
  16. Английская Angry Birds Wiki
  17. Вики Сообщества
  18. Игра Престолов Вики
  19. Страница на Facebook, идентичность подтверждена самим Angry Chuck.
  20. Журнал аватар участника
  21. Аватар — Тема:101085

65px-Wiki-wordmark.png Участники Angry Birds Wiki

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики