ФЭНДОМ

Memory Alpha (рус. Мемори Альфа) — французская версия вики-проекта, посвящённого серии книг, фильмов и телесериалов «Звёздный путь». На данный момент на вики насчитывается около 9900 статей.

Как и на русскоязычной версии проекта, постоянная активность отсутствует и правят только администраторы C-IMZADI-4 и Florian Nantes. Так же как и англоязычная вики, имеет уникальный домен fr.memory-alpha.org, хотя была создана уже после того, как английская вики переехала на серверы Викия.

История Править

Вики-проект был основан участником Philoust123 31 октября 2005 года по адресу fr.memory-alpha.org. В ноябре на вики появился участник Rcog, который стал активно править и уже вскоре получил статус администратора и бюрократа. Однако вскоре он покинул вики-проект и более активности практически не проявлял. В январе на вики появился Conruyt, сделавший более 1000 правок на благо проекта и покинувший проект в 2008 году. В это же время к проекту присоединился участник Buckaroo, который некоторое время активно правил, совершив суммарно более 300 правок, однако впоследствии править также прекратил. Ещё на вики правил Heddryin, который сохранял активность вплоть до ноября 2013 года.

В это же время на вики появился участник Kobi, которому 22 февраля 2006 года был присвоен статус администратора. Но потом и он прекратил править. В 2006 году новых участников не появлялось, а если таковые и были, то они быстро прекращали править. В 2007 году на вики правили Cid Highwind и Conruyt, которым были присвоены администраторские посты, но вскоре они тоже править прекратили. В январе 2008 на вики-проекте появился Star Trek Man, которому был выдан статус администратора, но правил он не очень долго. В марте этого года статус бюрократа получил участник Cid Highwind, который, судя по всему, был техническим администратором проекта. В мае на вики появился участник WariWulf. В это же время начал править C-IMZADI-4, который 14 марта 2009 года получит статус администратора, а впоследствии — бюрократа.

В 2010 году с неактивных администраторов были сняты все флаги. В 2013 году флаг администратора был выдан участнику Florian Nantes, правившему на проекте аж с 2007 года. Сейчас на вики около 9900 статей. Постоянную активность проявляют только администраторы C-IMZADI-4 и Florian Nantes. Основатель и многолетний руководитель википроекта сейчас фактически покинул проект.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики