ФЭНДОМ

Metro Wiki (ранее Метро 2033 Вікі) — украиноязычный проект, посвящён всему, что имеет отношение к Вселенной «Метро 2033».

История Править

Проект основан 10 сентября 2012 года. На вики активно правили Гриф и Kerm68, но они покинули её уже к марту 2013 года. Тогда на проекте появился Usik64. Ему Гриф присвоил права админа и бюрократа, а сам полностью перешёл на украинскую Fallout Wiki. Позже Гриф комментировал своё отсутствие занятостью то на русских проектах, то на украинских.

Usik64 несколько изменил направление проекта. Если до того это была чисто геймерская вики, то с апреля 2013 она переходит также в литературную плоскость. Описываются книги серии, их сюжеты, герои, вооружение и экипировка персонажей.

Помощь в развитии оказал Skorp24. Но, ввиду того, что Skorp не знает украинского языка, эта помощь была консультативной.

На весну 2014 проект насчитывает примерно 270 статей, в августе прошедшего года на русской Викия ротировался баннер проекта, но активности это не добавило.

Администрация Править

  • Гриф — основатель проекта. Неактивен с 2013 года. Сделал более 100 правок[1].
  • Usik64 — администратор и второй бюрократ проекта. Активность нулевая. Сделал более 2 900 правок[2].
  • HostNexus — администратор проекта. Неактивен. Сделал более 300 правок[3].
  • Kerm68 — администратор проекта. Неактивен. Сделал более 200 правок[4].
  • Адмирал Вуллф Юларен — администратор проекта. Сделал 14 правок, и все эти правки были совершены 6 ноября 2013 года[5].

Текущее состояние Править

Проект расположен на домене uk.metro.wikia.com, и имеет http://uk.metro.wikia.com. Заглавная страница оформлена не очень качественно. Некоторые статьи на вики имеют слабое оформление: отсутствуют офомление и не расставлены интервики в статьях.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Вклад Гриф
  2. Вклад Usik64
  3. Вклад HostNexus
  4. Вклад Kerm68
  5. Вклад Адмирал Вуллф Юларен

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики