ФЭНДОМ

Miha551 — активный участник One Piece Wiki в период с апреля по начало июля 2011.

Биография Править

One Piece Wiki Править

Miha551 регистрируется на One Piece Wiki 5 апреля 2011. В тот же день, он добавляет картинок в пару статей и создаёт и минимально заполняет статью «Марко». В последующие дни, он аналогично создаёт некоторые из статей про других пиратов Белоуса, Одиннадцати Сверхновых, адмиралов и вице-адмиралов Дозора и дьявольские фрукты, несколько статей он дополняет информацией по разделам. С 1 мая он дополняет по разделам статьи «Фрэнки» и «Усопп», создаёт статью «Сабо» и переводит часть статьи «Портгас Д. Эйс». С 5 мая он теряет активность, но возвращается 6 июля и заполняет по разделам статью «Виста». Далее, он создаёт и заполняет статью «Пираты Белоуса», 14 июля создаёт статью «Сэнгоку» и исчезает. Он ненадолго возвращается в начале ноября, дополняет статью «Трафальгар Ло» и после этого больше никак себя не проявляет.

Другие вики Править

В Fairy Tail Wiki он создаёт заготовочную статью «Нацу Драгнил» и редактирует один из шаблонов.

В Fairy Tail Wiki (-en) он делает одну правку в статье «Laxus Dreyar», изменяющую расположение одной из картинок.

Аватар Править

На его аватаре изображён Монки Д. Драгон, один из персонажей One Piece.

Ссылки Править

65px-Wiki-wordmark.png Участники One Piece Wiki
(†) Неактивные

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики